10.9.10

работы есть... они не могут не есть...

понемногу буду  работы выкладывать, пусть их и немного, но есть ))
Детки болеют, по кругу, по эстафете ( И святое время  для творчества, ночное, теперь уходит на сбивание температур, промывание носиков и просушивание детских слезок... Смотришь на детей - понимаешь - лучше бы сам все это переболел, перестрадал. Ладно, лечимся - и я объяснила причину своего исчезновения.
Есть такая открытка -
 горошек - люблю его невыносимо! И красный полюбила цвет ))
Кстати недавно психолог предложила мне небольшой тест - сказала мне - закрой глаза и представь себя за рабочим столом, творческим, у тебя есть две краски белая и красная - как ты себя раскрасишь ?  я ответила, что в отношении 2:3 красным, остальное белым. Оказывается чем больше красного - тем более вы творческая натура )) Можете поспрашивать своих близких, интересно, насколько они понимают наше рвение к творению)
вот немного деталек-
 
опять пристроила стрелку от часов - питаю такую слабость-ковырять часы...
пригодился скетч от Card Patterns 
 
 вообще люблю их скетчи - у меня с ними как-то складывается ))
Хорошего вечера и отличного здоровья!

12 комментариев:

  1. Леночка! Очень красивая открыточка! Я тоже страсть как горошки люблю.
    А детки пусть выздоравливают поскорее! Погода у нас сейчас такая, мерзопакостная.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Очень красивая открыточка! Я тоже страсть как горошки люблю.
    А детки пусть выздоравливают поскорее! Погода у нас сейчас такая, мерзопакостная.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка!
    а эти носики и нас замучали) только вылечили снова) выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, открыточка бесподобная!
    Вам скорейшего выздоровления, хуже всего когда детки болеют((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Так всегда ваше внимание приятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, открытка хороша.
    А детки, пусть выздоравливают. Когда они болеют, делать ничего не хочется (у меня тоже сыночек сейчас болеет), так их жалко.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Лена, горошки - это отдельная песня! :-)
    Открытка здоровская получилась! мне очень нравятся такие цветы, жалко только, что в российских интернет-магазинах их почти не бывает.

    ОтветитьУдалить
  8. This is beautiful! I love the colors you used. Thanks for playing along with us at Card Patterns.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка прелесть!!! А малыш пусть скорее выздоравливает и больше не болеет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!!! Танюш, я обоим передала, чтобы выздоравливали!!!

    ОтветитьУдалить
  11. This is so pretty Elena. How did I miss this one? I feel so bad that I missed your card for my Card Challenge. I am a bad blog friend.
    Hugs
    Heather

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..