11.9.10

Успела, пока детки спали, смастерить открыточку ) Пригодилась вырубка с машинки, а то она совсем стоит без дела, пару раз пробовала что-то на ней теснить - и просто из головы выносит, что она у меня есть...  наверное не доросла я еще до нее :)
Открытку захотелось сделать потому что наткнулась на просторах интернета на интересное место со скетчами - unscripted sketches - лаконичными, многогранными - они ассоциируются у меня со стилем ЧИСТО и ПРОСТО. Этот стиль очень сложный, не смотря на свое название, и дается не всем - ну а я и не замахивалась! .. Повосхищаюсь  у других чистыми и простыми работами - а у меня вот что вышло -
 обрезки бумажек все-таки очень полезная вещь, даже самые маленькие когда-нибудь да пригождаются ) Вот только важно не утонуть во всех этих "богатствах", до того момента, как они пригодятся. Хорошие задания многие блоги придумывают для полезной утилизации таких сокровищ - работы из остатков, кстати, мне кажется, что многие из таких работ  гораздо прекраснее изделий из цельного листа...
вот детальки -
 Скетч, конечно тоже покажу, вдруг кто-то загорится тоже поучаствовать  :))
 ... и еще радость у меня приключилась! Муж вчера привез мне подарочек -
 брошюровщик!!! я очень его хотела )) приобрел в МЕТРО, если вдруг кому пригодится - в открытой доступности для всех и каждого )
 Ночью его помучила, скоро альбомчик покажу )
 Отличного дня и крепкого здоровья!

7 комментариев:

  1. Интересная получилась открытка, в европейском стиле. Видимо, Clean & Simple дает о себе знать!

    У меня тоже есть биндер из Метро, но на нем крупные отверстия пробиваются - не подойдет для альбомов, к сожвлению. А на твоем вроде бы маленькие дырочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Красивая открытка. Мне кажется, она больше на shabby похожа. Не знаю, если честно, мне clean&simple как-то не очень... не мое это. Поздравляю с новым приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая открытка!!! :) и поздравляю с приобретением такой штуки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая! а под словом лав это краска? и поздравляю с брошюровщиком! а пружины к нему идут?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка получилась, впрочем, как всегда!
    Брошюровщик меня тоже интересует - ищу себе подходящий. Там пружины пластиковые или металлические и какой максимальный диаметр пружины может быть здесь? Как он в использовании?
    Жду альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо )
    пружинки в комплекте идут пластиковые черные, белые и синие. Вот характеристика - Одновременная перфорация до 8 листов (80 г/м2) Максимальный блок сшивки до 110 листов В комплект входят 50 шт пружин, D8 мм
    к нему подходят пружины и других диаметров, 6,10,12 и 16 мм. На счети метеллических пружин - консультант уверил что их можно приспособить, мужу каким то образом это обрисовал - у меня сомнения по этому поводу... сегодня приобрету пружины в Ашане и попробую, отпишусь и вам )
    Светичка, спасибо за отзыв о моей открытке и про краску - да! налюбовалась вашими шедеврами в Нарисуем - будем жить - и теперь везде хочется с красками экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  7. ох как я люблю,когда чисто и просто!!!!!Леночка,ты справилась с этой задачей!Открыточка такая хорошенькая!!!)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..