14.9.10

Важное событие ♥

Вчера моей Пикуле - дочурке исполнился годик ♥ :))
Моей младшей крошке )
 
Это событие не должно остаться незамеченным - поэтому готовлю конфету :) Ни разу такую штуку не делала, все хотелось попробовать - я думаю, этот повод отлично подходит!
Фото завтра при хорошем свете сделаю и напишу отдельный пост для удобства .
И еще сегодня у меня сотворилась открыточка -
 понравилось делать такие рамки! и глиттер я клеила на клей-спрей... я почему -то долго не пробовала делать такие работы на спрее, а зря. Бутончик сделала сама - крупноват вышел, конечно, но даже в природе бутончики тоже разные бывают )  Цветочек долго теснила, потом  не понравилось - перетеснила по - новому, потом еще помяла для верности и в итоге намочила и дала произвольно высохнуть... ну я и монстр!
Подложка, тисненная звездами, в глиммер мист розоватом, и розовой акриловой краске и белой немного...пишу это для того, чтобы работа подошла под задание Творим вместе :) Блог - чудесный, скетчи и задания занимательные - советую, в общем )
В этом скетче я увидела свою открытку  -
 и деталька напоследок -
 Про спрей глиммер мист  хотела бы еще написать, что купила всего три - из них два меловых и один с блеском - все по - своему интересны, в зависимости от того, какого эффекта хочется добиться. Меловые более пастельные, с блеском - облагородит любую бумагу . Штука стоящая - я рада приобретению, наверное при возможности  буду покупать еще... с блеском.
Спасибо, что заглянули и до завтра!
Хорошего вечера!

15 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю твою кнопочку с Днем Рождения!!! Пусть растет здоровенькой, красивенькой и умничкой, как мамочка.. на радость и гордость всем родным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, поздравляю твою дочу и конечно вас- родителей с годовасием! Желаю вам расти красивенькими и здоровенькими, счастья всему вашему семейству! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка, мне как любительнице розовых нежностей особенно нравится ) А доча такая хорошечка на фото, пусть растет здоровая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю маленькую принцессу с годком!!! здоровья и успехов в познании мира!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю твою малышку и тебя с таким чудным первым днем рождения. Здоровья и счастья.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю малышку с Годиком!
    Открытка такая нежная!
    Спасибо за участие блоге "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю вас!! :)))
    И открыточка нежнейшая! Красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вас с первым днем рождения! Пусть дочурка растет умненькая, здоровенькая, красивенькая, на радость всей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю малышку и ее мамочку с годиком!)))))
    Пусть все будет у вас хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю малышку с Днем Рождения! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена!!! Поздравляю тебя с днем рождения твоей малютки!!!!
    здоровья вам!
    А открытка просто замечтельная получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка прелестна,вся воздушно-зефирная! Спасибо за участие в задании Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открытка!!!!)Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночек,присоединяюсь к поздравлениям!!!Доченьке здоровья крепкого прекрепкого!!!!и всей вашей веселой семейке-радостных дней,море улыбок и хорошего настроения!!!!
    открыточка-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная деталька-почтовая марочка как рамочка, очень эффектно смотрится

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..