19.9.10

по любимым скетчам :)

У меня отличная новость, нет их даже не одна... много радости! Во-первых, что очень важно, многие откликаются на предложенную мною конфету - это здорово! Значит нужно это регулярно проводить - ведь поводов поделится всегда предостаточно, а в моих закромах много всего полезного есть - нужно предлагать брать :) И еще ... моя работа в чудесном местечке - Творим вместе по пятому скетчу была отмечена, и я приглашенный дизайнер - Ура! Я уже говорила про их скетчи, повторюсь - они лаконичные, живые - смотришь и уже понимаешь, что будет на открытке - работать одно удовольствие!... особенно когда дают дети ♥ А теперь время нового задания - на этот раз - в работе должна быть рамка и, конечно, сама схемка вместе с моей открыткой по ней (это еще не открытка, как приглашенного дизайнера )-
 и чуток деталек -
 напишу пару строк по процессу - мне кое-что запомнилось особенно  - впервые пробовала работать с глосси акцентом, использовала его как клей по краю рамки для глиттера - слов нет - вот это штука!!! Саму рамку проклеила бумагой, всем известной марки :) много шила и когда открытку беру в руки - такое законченной ощущение - редко когда сама так довольна результатом. билетик, на котором повесился заяц - распечатка на бумаге с фактурой льна, смотрится вполне прилично - хотя были сомнения. Надпись - принцесса, сделана на вырубном цветочке, который я благополучно превратила в ярлычок.
Пойду поучаствую снова , присоединяйтесь - ведь там приятные подарки!
Спасибо ♥

5 комментариев:

  1. Красивая открытка получилась))) Такой нежный цвет! Понравилась строчка очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень нежно!
    Мне безумно нравится!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная,нежнейшая открыточка!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная и действительно законченная открыточка получилась! Очень понравился эффект многослойности из-за вертикальных строчек, здорово обыгран скеч:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..