22.9.10

Нежная зелень...

было бы не плохо, если бы на календаре было написано - 22 марта, например :) В скетч-домике Unscripted Sketches новое задание - я, конечно, принялась за дело!

 и детальки
 скетч -
 
 перевернула и отзеркалила чуток - думаю, допустимо :)
В этой открыточке я наконец-то задействовала флок-бархатную пудру. Серединка у цветочка в ней :)   а еще хотелось мне попробовать половинку бабочки пристроить - а здесь цветовое сочетание как раз подошло! Под цветочком люверс, которого не видно, и через эту дырочку протянут шнур, на котором "первый поцелуй весны" и висит :) Здесь новых приемов практически никаких - но результат приличный. Пойду оставлять заявку на участие в задании, присоединяйтесь :))
Спасибо, приходите еще! Отличного дня  

11 комментариев:

  1. Beautiful! Love the colors you used. Thanks for creating along with us at Unscripted Sketches.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty card! Love your take on this weeks sketch. So glad you joined US this week!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и очень нежная открыточка. Тиснение прям к мету, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. That is a gorgeous card! I am a pastels girl myself, so I love those soft colors. Thank you for playing with us this week at Unscripted Sketches! Becky G. (US DT)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful job! I love the soft, sweet colors...goes well with the sentiment. Thanks for playing along with us at Unscripted Sketches!

    XXX

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely, so delicate! The pastel colours are amazing together.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, твои работы, как всегда, восхищают! просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. нет слов!!!!загляни ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  10. нет слов!!!!загляни ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..