4.10.10

‹ лифтинг...эффект ›

 Как уже оговаривалось - стала счастливым приглашенным дизайнером на седьмое задание в райском уголке - Творим вместе :)

Задание это посвящено нашей  Bibbi ♥♥♥

Лифтили ее открыточку - хотя они все более чем достойны :))И вот еще там просто обалденный приз разыгрывается - для любителей нежных работ !

Вот что вышло у меня -

и еще одно фото - 

ну и как это часто бывает - в жизни намного лучше фото - думаю для мастериц это давно не новость!
а вот что было вдохновением -

по краю прошлась глосси акцентом и присыпала глиттером, белая натирка облагородила как все пространство :)
жирафка на машинке вырезался, пришила подвесочку - письмо и опробовала стразовые завитки. Подложку с жирафиком приподняла на вспененный скотч, прокрасила акрилом и затонировала пигментными колорбоксами.
Какая-то она позитивная вышла, сама осталась довольна!
но вообще написать я хотела вот о чем - этот пост планировала еще с утра, а написать его не могла, поскольку блог отказывается выкладывать фото :((((
в общем , не так давно была проблема у блоггера с редактором, и теперь история повторяется - вернулась на старый редактор - надо заметить он очень неудобный в сравнении с новым, и фото можно загрузить, вот только приходится все редактировать в
HTML виде ...печально!
после всех этих мыканий, всерьез подумываю перейти на другую платформу. Хотя это все эмоции - буду верить - все поправится и не повторится :)
А еще у меня счастье мне пришли наградки от очень хороших людей!
Оля - Olavia и Ксения мне вот такие красивые награды передала:



Спасибо огромное! Это очень и очень приятно ♥
Сегодня постараюсь передать эти награды :) тем более что у меня есть списочек любимых блогохозяюшек :)
Спасибо, что зашли!

16 комментариев:

  1. Очень красивая огткрытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась работа! Профессионально так получилось! И нежно, и гармонично! В общем все супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как нежно! Супер, нет слов

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Мне сразу понравилось очень! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, открыточка такая красивая, ну не хуже чем оригиналэто точно, а даже...да простит меня Bibbi..лучше))!

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь с девочками,на высоком уровне сделана открыточка. Восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая и нежная открыточка! Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Голубой воздушный зефирчик!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне эта открытка ОЧЕНЬ сильно понравилась!!! Вот даже слов не могу найти, чтобы выразить что да как! потрясающе нежно, изысканно утонченно!!! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  11. офигенно, Ленок! И я согласна, что Bibbi абсолютно несравненно. Ни разу не пробовала лифтить, надо будет обязательно что нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная открытка получилась! Очень нежная и воздушная.. как облачко:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,приглашаю поучаствовать в игре 10 люблю!http://smagina.blogspot.com/2010/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка! Спасибо за участие в заданиях блога Творим вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я не в курсе разных имен известных кардмейкеров, поэтому буду говорить объктивно - ваша открытка мне нравится больше, чем оригинал :)) Уж простит меня автор оригинала...

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..