1.10.10

Розыгрыш, конечно, все состоялось :)

Вчера все вовремя произошло, вот только сил моих последние две недели  не хватает ни на что :(( Болезнь детей, а теперь и моя полностью выбила меня из колеи, а ведь нам еще предстоит тяжелый переезд в другой город... снова... Но мы не об этом!!!
Прошу простить, что пост не сразу выложила :) Я очень сильно рада такому количеству прекрасных блогов  и их хозяюшек, участвующих в розыгрыше! даже собираю уже новую конфетку ♥ Всем огромное спасибо :))))
 Итак - вот списочек -

  1. ChigElena
  2. Екатерина_Ко
  3. Floria
  4. Ксения
  5. cve
  6. Tanjushik
  7. ljumin4ik
  8. koto_phei
  9. Ника
  10. Rony
  11. Lilavadi
  12. bazena
  13. Аленка / Alyonka
  14. Настасья
  15. kostromka
  16. Sunny
  17. Larisa  
  18. Polli
  19. Маруська
  20. Ukka
  21. Mouse40
  22. Elen  
  23. Светлана
  24. Хомятка
  25. Magis
  26. leMonaDe
  27. VenEra
  28. sequin
  29. JF
  30. domire
  31. Daria
  32. Алёнка
  33. N@stya
  34. Daniel
  35. RichKa
  36. nyta  
  37. glushkova
  38. Роника
  39. Fluffy  
  40. Аня
  41. lekae
  42. KroXa
  43. tjutjusha
  44. Starry
  45. vvia
  46. Olavia
  47. siskus
  48. СветлаНочка
  49. Toshka
  50. Rosa-kreattiva
  51. Olly
Дальше фото - все полосочки в шляпе -
Никита тоже почти готов, только Тачки отвлекают -
тянем 
 и вот оно !!!! Наши поздравления :))) 
 Номер 4  - Ксения  УРА!!! 
Ксюш, пиши на почту адрес, а я помчусь посылку отправлять :)  Моя почта   elena_ss@ngs.ru  :) 
Еще раз всем спасибо, и я готовлюсь к следующему десерту :) 


7 комментариев:

  1. Ура! Аж не вериться)
    Спасибочки Никитке!
    адрес уже на почте) ждемс...)

    ОтветитьУдалить
  2. ах, чуть промахнулись) хотя это не рендом)
    мои поздравления Ксении!
    Лена, а вам здоровья и сил на переезд-это очень сложно и волнительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!) А я себя почему- то в списке играющих не нашла.( Хотя записывалась на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ксюшу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Леночка, и тебя поздравляю с первой конфетой!)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..