2.10.10

{...дерзкая юность ...}

Новый месяц - новое задание в любимой группе   ▬▬▬▬ Открытки ♡ Card Making ▬▬▬▬ Готовы?
Задание для пытливых, креативных и нестандартных творческих рук :) Могли бы  вы сделать открытку для современного, раскрепощенного юноши?! Мужских открыток много - с машинками и пиджаками - это не креатив... скорее классика жанра :) Хочется почувствовать в ваших работах дух дерзости, молодости и стремительности ! О-о-о да ! ... и еще - Приз победителю :10 листов бумаги график 45 и бэсик грей и набор шикарных штампов :) От всей нашей команды - желаем успешного мозгового штурма и еще большего раскрытия вашего внутреннего творческого потенциала с этим интересным заданием!!! Будем ждать Ваши творения до 1 ноября. Вдохновения Вам и оставайтесь в контакте... с нами !
 Приз действительно заманчивый :) В этот раз я бы с удовольствием поучаствовала в общей массе, чтобы получить такой подарочек!
Ну я конечно не смогу - а вот открытку я подготовила -
Ой как долго творился парень... штампа такого нет - пришлось рисовать - рисовала чертежной ручкой коричневого цвета - штука, должна признать очень стоящая, покупала в художественном магазине, не мажет, высыхает моментально, много оттенков и толщины :) а потом раскрасила акварельными карандашами, а вот тело раскрасила мелками для тонировки - потому что в стандартных наборах акварельных карандашей не  смогла подобрать нужные телесные оттенки.  Рыба оторвана с бутылки подарочной... алкогольной - кстати пришлась :)  
Вообще тема мне очень понравилась именно тем, что нельзя было использовать стандарт - машинки и пиджаки-рубашки :) Люверсами побаловалась - металл -это в кассу, когда речь о мужчинах. 
Вот немного деталей - 

Вот она - рыбешка "алкогольная" :) 
Приятного творчества и отличных выходных! 
Спасибо, что зашли ♥  
P.S. - на  СкрапМаме   задание - мужская тема , очень хочу участвовать :) 

12 комментариев:

  1. Классс, а рисунок просто супер. Оч. понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, мужчинка потрясающий, такой брутальный и открыточка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. никогда бы не подумала, что это не штамп! а ты рисуешь? если рисуешь, то выкладывай рисунки, судя по мужчине они у тебя должны быть супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, а что за группа такая? я решила пройти по твоей ссылке, а что то у меня не получается(

    ОтветитьУдалить
  5. koto_phei, рисую, если требуется в работе, а нужного нет - теперь буду выкладывать отрисовки, может кому-то и правда пригодится :) А группу поправила! Я в дизайн-команде этой группы :)) Приходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООчень стильная открытка!)))
    Спасибо за участие в задании от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  7. ООчень достойно! Молодец! А я вот все боюсь за мужскую тему браться:))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Такая стильная и яркая.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здорово как! И русунок, и вообще!
    Я с мужскими не дружу, сделала всего одну, простенькую - и когда вижу ее у родителей дома (дарилась папе) - сама усебе удивляюсь, что смогла-таки.

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну у меня просто нет слов!!!:)))
    От руки нарисован и так эффектно оформлен... брависсимо!
    А задание очень интересное! И прииизз... мммм...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классно!
    Заходи в мой блог за наградой!)
    http://volushka.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..