25.10.10

< La crise créatrice >


Всем доброе время суток :)
Так приключилось, что после жутких фото альбома мне совсем не хочется фотографировать свои открыточки... все дело в том, что у меня вообще нет фотоаппарата, все выложенные тут фото, это на коммуникатор :(
Но время идет, и заказы есть, что не может не радовать (♥), поэтому буду все равно выкладывать свои жуткие фотографии, и ждать своего дня рождения!
Постепенно покажу, что накопилось -
это я радовалась посылочке с рамками :) глиммер мистом орошила и феном высушила. А бабочка из набора с высечками - очень мне они понравились, раньше вообще не приобретала - зря, товарищи! и дырокольчик новый ,  хотела его шибко  :) 
 это у меня машинка сбилась и натяжение нити стало плохим, а вот зигзагообразной строчке это только на пользу было - поэтому и стала строчить...вот только простой стежок - прямой - просто капец, (я о нем не подумала, как-то) ладно спишем на авторскую задумку :))
вот крыло рассматриваю - мерцает

 страдаю хронической жадностью до обрезков бумаги - все пытаюсь их пристроить достойно, правда выходит через раз :)) Розы самокрученные, естестно, МК тут по ним есть, если нужно ссылочку продублирую.
это чужая идея, видела такое когда у меня не было машинки и вобще только стала читать заграничные блоги . А когда появились ножи вот такие
  там пластины и на них розовым выделенные фигуры - это та пластина которой большой  цветок вырезан.Вся сложность в том, как вырезать только цветок и оставить не тронутыми остальное пространство, потому что ярлык и пряжка тоже неизбежно вырежутся... поэтому я стала экспериментировать - взяла коврик для выпечки силиконовый, в уютерре купила, разрезала на 2 части, и этими частями закрыла ярлык и пряжку и пропустила с машинке  - в итоге цветок вырезался, а остальное нет :))) Отлично, остальное дыроколом продырила , а ближе к центру просто макетным ножом.
 натирки неплохо ложатся на кракелюр :)
 тут объем немного виден, а самое важное мерцание, которое придает глиммер мист .
 и снова обрезки, которые жаль...интересно, я одна такая жадюга ?! Дырокол видно мне еще долго настроение будет поднимать. Фото зависшее вышло, но уж как сфотала...
Спасибо, что заглянули :) Буду терпеливо ждать фотоаппарат и постараюсь не пропадать из жизни Ваших вдохновляющих блогов :))
Отличного вечера  ♫
                                     

8 комментариев:

  1. Какие хорошенькие открыточки! очень нравится цвет добавленный, голубой к розовому например, классный ход) Я тоже не могу выкидывать обрезки, пристраиваю периодически куда придется)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер цвета! А как кралышко мерцает замечательно! просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень со вкусом и чувствуется рука автора :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется рука автора :) Красиво ОЧЕНЬ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные открытки! Тоже берегу клочки...всяко пригодятся :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, какие они нежные и блестючие, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, открытки очень красивые и интересные, даже несмотря на качество фото. Проедставляю, какие они чудесные в жизни! Дай пожалуйста ссылочку на МК по розочке :-)
    Я тоже жадюга))) У меня объемный файл для обрезков - я в него складываю все, что жалко выкинуть. На самом деле, как показывает практика, даже маленькой бумажке со временем находится применение. Жалко ведь раде крохотульки целый новый лист резать. Так что, думаю, это у нас у всех "синдром плюшкина")))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня "синдром плюшкина" изоечивает сын. Любит он брать без спросу мои бумажки и дыроколить. Всегда выбирает самые красивые и самые нужные мне :) Ох уж этот помошник...

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..