7.11.10

‹ по заданиям скетч - блогов ›

покажу несколько работ, может быть по некоторым уже вышло время, тем не менее :)
 эта открыточка по скетчу от  Got Sketch, вот сам скетч -
ставила штампик на кракелюре - очень нравится мне занятие :)
 эта открытка по скетчу Platinum Scraps
 глиттерный узор - это штампики ИНКА, которые рамками, я ими вообще очень редко пользуюсь, а тут захотелось клеевой пудрой и присыпать глиттером .
 
 опять же кракелюр, только уже с натиркой :) а вот и сам скетч :
 

 еще одна работа по скетчу, на этот раз от Crazy4Challenges
 наконец нашла применение белым листикам, долго они у меня пылились. Они большие, я их разрезаю на три листочка. жидкий жемчуг я боюсь быть неаккуратной, но тут попробовала просто проставить акцент по кругу рамки :) и скетч -
 и последняя по заданию - качество фото меня убило, но меня именно эта открытка больше остальных улыбает
 сделала окошко для надписи внутри открытки - смотрится хорошо. Открытка вышла воздушная и чистая, а фото как всегда! это скетч от unscripted sketches
 фактура основы под дерево, рамочка под марку вырезала на spellbinders? наконец приобрела эти ножи - рамки. Одно могу сказать в жизни эта открытка гораздо лучше :)

5 комментариев:

  1. Обалденные, красивые и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Они обалденные!
    А у меня приятная новость! Я получила твою посылку) огромное спасибо. Я была в неописуемом восторге от твоей открытки) обязательно напишу об этом в блоге, только чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, такая бледная гамма и при этом такие выразительные открытки! здорово, у тебя вообще очень хорошо получается сочетать бледно розовый, бледно голубой и бледно-остальные цвета)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..