7.11.10

♫ скраповое настроение :)

 есть еще чего показать :)
открыточки простотакошные -
для малыша или малышки вот такая простая, конечно, но очень хотелось на первый план вынести эту рамочку, я так их ждала из Украины от Леры, а оказывается они и у нас в России есть, правда в магазинах Вконтакте - очень удивилась и обрадовалась :)
 купила целый моток белой пряжи, теперь она , наверное,  везде у меня будет :) Рамку облила глиммер мистом - в живую она так мягко мерцает ... фото этого не передает.
и вот еще штучка ►
 с ней все было интересно - надпись отштампована стазоном на пленке для принтера, и цветочки с обратной стороны прорисованы  черной ручкой для графических работ, а завитки там же простым фломастером бирюзового цвета, хотя это тоже не очень то видно.
фон на подложке штампиками - это увлекательное занятие очень нравится сыну - он мне тычет пальчиком - вермишелинкой какой штамп ставить, и если я не соглашаюсь, со вызовом говорит - уп′ямая какая, отчитывает, значит мать.
Пока это все, искреннее спасибо, за то, что пришли!  :))

6 комментариев:

  1. Ленчик, чудеснейшие открытки!!!
    Особенно вторая понравилась, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне очень нравится как ты новые техники внедряешь!! Очень гармоничная и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Первая романтическая такая и пряжа очень к месту. А вторая веселая, и эксперименты с пленкой хорошо удались:)

    ОтветитьУдалить
  4. Первая открыточка особенно понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные открыточки! Первая такая классическая, а вторая - интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, открыточки оч красивые, особенно вторая просто мега!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..