7.11.10

{ I′m not a brake }



да уж так бывает - когда глубоко погружаешься в одно направление - моментально начинают страдать все остальные :)
я вернулась к открыткам!!! Даже сын успел заметить, что мама снова "сурсит" бумажками :)
Очень -очень хочу  рассказать Вам одну штуку - в моей любимой группе  - ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Открытки ♡ Card Making ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 
задание, которое порадовало всех нас , на этот раз  СКЕТЧ! я их очень люблю, и такого у нас раньше в группе не было, поэтому , с удовольствием, приглашаю всех поучаствовать!  Скетч и моя работа :) -

 Приз привлекательный  ну очень!!! глядите -
про открытку хочу сказать - что опробовала в ней - надпись LOVE  -  на пленке стазоном. а пленка сама - это скелетированные листья с глиттером пропустила  через ламинатор - вживую очень эффектно смотрится :))
ну и многослойность такая добавляет воздушности, мне понравилось такое сочетание оттенков.  
 добавлю :) я все еще расстроенная из-за своих фото, но скоро все изменится! У нас перемены происходят  -  муж уже уехал работать и жить в ....Иркутск ! да, недолго мы пожили в Новосибирске :(
Приедет наш папка 20 числа , перед самым моим ДР (а у него 18 ноября, совсем рядышком мы родились, кстати в его ДР и поженились, так что у нас еще и годовщина!) и привезет супер профессиональную штуку  -  обязательно вам покажу - представила как я это буду делать - фотать фотоаппарат на телефон опять же :) Но надеюсь это будет мое последнее фото на телефон!
а вышло очень интересно  - к нам в НСК приезжал с выступлениями наш друг - место для небольшой рекламы - DJ RIGA - и Сергей был без фотографа, поэтому мне вручили огромную штуковину, сделали все настройки и я всю ночь блистала на сцене и рядом со сценой и короче говоря была счастлива до неприличия - это моя первая настоящая вылазка после 4 лет декрета :)))  муж, естественно был со мной, и тоже пробовал фотографировать - и ему как ни странно, тоже жутко понравилось!!! радовались как дети, а потом просматривали на следующий день фото и отметили, что фоторепортаж прошел !!!УРА!!! отлично :) Стаська на меня посмотрел и сделал глубокий вывод - у нас двое малышей, мы сами еще молодые , красивые и ... скромные!  почему бы нам не купить фотоаппарат, такой же - и сразу же оформил приобретение - привезет теперь из Москвы 20 ноября! правда это совсем недешевая покупка, чего я не ожидала, честно сказать, в общей сложности без вспышки, рассеивателя и аккумулятора - около 65 000, а еще около 4 000 карта памяти на 16 гигов. Я так поняла, что муж хочет купить сам фотоаппарат с объективом и еще отдельно длинный кит - посмотрим во что все это выльется:) Покупка века!!!
к чему пишу все это - кроме того, что поделится радостью с Вами - наши мысли на самом материализуются чаще, чем нам кажется - я ведь мужу не говорила, что у меня получился творческий застой из-за моих фото и нежелания даже смотреть на свой блог ( да простит меня Blogger) - а просто случилась эта встреча, и натолкнула мужа эту мысль - нужно чащ проговаривать вслух свои радости и тревоги, делится с близкими и что называется "писать на небе" свои желания!
Отличного дня :)))

6 комментариев:

  1. Замечательная, легкая, воздушная открыточка, очень красивая:)
    Желаю максимум удовольствия получить от нового приобретения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением века! Будем ждать творческого всплеска)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, открыточка замечательная- нежная и воздушная, хотя у тебя по-моему других и не видела, супер!
    Приобретение у тея приближается отличное, теперь будем ждать мега-профессиональных фотографий не менее профессинальных работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Надо чаще вылезки из декрета совершать, и не только в Интернет!! А я 5 лет просидела в декрете однажды! Поздравляю с фотиком и переездом!
    Жаль, что не встретились в Омске!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, я в Омск еду на следующей неделе, мне нужно поменять документы, купили билетики в Потайю на февраль, на их НГ, а с заграном - беда! Так что давай встречаться будем !!!?

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, очень за тебя рада и за вашу семейную покупку. удачи в работе Стасу и на новом месте.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..