28.11.10

{ life is live }

Всем приветище!!! Я  скучаю по Вам и по блогу - очень много всего произошло - помаленьку поделюсь и с Вами этим всем :))
Ну первое - это я счастливый обладатель  этой штуки  
 ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ 
к нему приобрели объектив TAMRONовский SP AF 17-50/2.8 XR Dill ,  я  этим объективом невероятно довольна, он и как длиннофокусный себя отлично преподносит, и как широкоугольный неплохой - мне всего хватает, у самого фотика есть такая штука  -  жк экран вращается, как душе угодно :)  походу это и есть отличие от предыдущей модели.
 что делает съемку супер удобной, в любом положении :))
рада правда как ребенок :) 


К нему уже подарили штатив и шедеврально издание  - 

Композиция   в цифровой фотосъемке Криса Раттера - чайник и то поймет, как делать ошеломляющие снимки после этой книги, надо еще прикупить про Экспозицию - эта же серия. 
ну и для  демонстрации парочку фоток моей малышни -  




Прилетал наш папка из Иркутска, ездил на Байкал - все очень понравилось, правда говорит на Самару сильно-сильно похоже все!  Я этому обстоятельству улыбнулась  :)) У нас была годовщина свадьбы - мы 5 лет вместе :) Мужу в этот же день - 18 ноября - исполнилось 30 лет, а 21 числа мне исполнилось 26 годиков - с чем мы все друг друга поздравляли :) 
Погуляли с компанией наших друзей, в кафе наших же друзей - и конечно тоже пофотались - 
эксклюзив так сказать - потому как друзья наши еще их не видели :) 
Меня на стол закинули  по прихода большинства, с чего я сделала вывод - фотомоделям - очень тяжело приходится жить, и второй вывод - совершенно трезвые люди могут дурачиться и безобразничать ничуть не хуже выпивших :)) 


Друзёв было много - веселились от души! 
Вторая новость - вырезали у меня документы на машину, все документы. 
Папка уехал, грусть, тоска печаль, а тут еще это!  Машина стоит на учете в Самаре, права получала в Омске - путешествие намечалось великое :)) И сразу третья новость - через пару дней, когда я уклеила весь поселок в объявлениях с просьбой вернуть документы, деньги, так и быть прощаю - подкинули на почту!!!! Меня выручила моя пустая голова и хромающая память - я себе пишу записки, что мне нужно сделать, когда выхожу на улицу - и в бумажнике была моя записка огромными буквами - заехать на почту - проверить посылки!!! - спасибо моим грабителям :) 

Сразу в процессе поисков документов заболевают дети - и снова сразу лечимся антибиотиками - у младшей двое суток держалось твердое 38,7 - и фиг чем собъешь :(( Но теперь этот ужал проходит, а то самыми частыми и желанными гостями у меня была скорая помощь - врагу не пожелаешь! 
Теперь хочу делиться радостями своими - и готовлю конфету - сфотаю - и выложу :)) Так что приходите в гости еще :) 
Ну и наконец - то с кассу - 
делались немного открыточки, хотя было много переживаний за это время - но три я все же успела, точнее вспомнила, сфотографировать - 
ярлычок вытаскивается, цветочек самодельный :) 


В то время, как все нормальные люди готовятся к Новому году - я делала весенние открытки :) 
Хорошего настроения и  крепкого здоровья!!! 



13 комментариев:

  1. Ничего себе какая насыщенная событиями жизнь!!! Прям одно за другим! Поздравяю с приобретением!!!И с прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,ой сколько у вас всего произошло,и хорошего и не очень!Но самое главное,то что все наладилось,проблемы решились,детки выздоровели!!!!))))))УРА!!!!!!
    Поздравляю вашу семью с замечательными датками!)))))Пусть в ваших сердцах всегда живет ЛЮБОВЬ!!!

    Поздравляю с отличным приобретением!!!Отличная штука!Фотки суперские!А твои открыточки на фотографиях стали в тысячу раз красивее!)))))Пусть фотик служит долго долго:))))!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой длинный пост, столько в нем интересного. Замечательный подарок, по фоткам очень веселая вечеринка, очень симпатичные открытки.
    А грустные и неприятные моменты пусть меньше встречаются тебе на пути.
    И чтобы детки не болели, это самое грустное. Кроме них в эти минуты больше ни о чем не думаешь. Не болейте.

    ОтветитьУдалить
  4. Не смотря ни на что - суперпозитивный получился пост!!! поздравляю с таким замечательным приобретением!!!
    а ты просто красавица! и да! твои открытки на нынешних фотках стали выглядеть вообще потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, поздравляю с прошедшим Днём Рождения, пусть в жизни тебя ничего не огорчает! Поздравляю со всеми остальными радостными событиями!
    Какой фотик..ммм... красотища и мечта:)!
    Не болейте!!!!
    ты такая прикольная:) очень приятно было на тебя посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько счастливых событий! Поздравляю со всеми! Деточки что-бы были здоровы! И что-бы творилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ))Было очень интересно почитать о твоей жизни)) После таких постов сразу ник из Инета становится живым человеком)) Присоединяюсь к поздравлением и пожеланиям всего хорошего всей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! с пошедшими тебя и мужа! хорошо повеселились! а все приключения пусть заканчиваются хорошо) подарок -мечта! открытки твои великолепные!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю вашу семью со всеми знаменательными датами! Всего - как это не банально - самого лучшего!
    Работы просто супер! Бабочка в рамке покорила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные, очень нежные открыточки! Замечательные фото. С покупкой:)

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю поучаствовать в моей новогодней конфетке
    http://emilkina.blogspot.com/2010/11/blog-post_7952.html

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я Ваша новая почитательница!!! Просто обалдела от красоты Ваших работ и сразу стала постоянным читателем блога. Детки у Вас замечательные - такие фотографии милые. Событий куча!!!!!!!
    А фотоаппарат - это отдельная статья!!! Я сама мечтаю о таком, только ещё не знаю конкретной конфигурации, пока просто мечтаю. Рада, что Ваши мечты сбываются.
    И приглашаю к себе в блог за наградой - за очень короткий срок Вы стали моим вдохновителем. Заходите - забирайте )))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..