10.11.10

[ vintage side ]


 Всем привет :)) У нас валит снег !!!! У сына восторг, выпученные глаза и алые щеки .... а еще мокрые штанины и пара тысяч вопрос по поводу снега, зимы и всей этой темы :)) Пика  в шоке от белых настырных мошек, которые падают на ее розовую пипку, истошно вопит: "ДАТЬ!" и фиг ты ей объяснишь куда же они пропадают с ладошки... она на капельки воды на мини-ладошке смотрит и опять же вопит "ДЕ?" Сплошное умиление,  аж десны сводит, наверное, это еще и от ветра.
А ночью накануне всего этого счастья я пол ночи провела в кабинете - хотела поучиться винтажу - и что-то вышло ►
 правда винтажом это назвать сложно :) решила про себя - какая разница какой получится стиль в конечном счете, если будет красиво - этого уже вполне достаточно!
эти тисненые рамки - удовольствие творить с ними :) на пленке нарисованные ручкой завитки , и фломастером некоторые фрагментов подчеркнуты, это я делала  для прошлой работы, но потом перерисовывала, а эта заготовка осталась. Края, точнее уголки немного украсила глиттером, в руках - сверкает, а фото , как сами понимаете - снег стеной - серые и ничего не видно :(
  А вот с птицЕм открыточка :)
 Украшалочки  тут -
 Штампов таких нет, поэтому срисовывала птиЦа черной ручкой, а потом зяла штуку, ух как она мне нравится - черный глянцевый акцент от рейнджер  и заполнила саму птичку этим акцентом, он вышел объемный, очень глянцевый - красавЭц в общем!  Потом лицевую сторону открытки о пропшикала глиммер мистом золотистого цвета,  и рисунок немного растекся по краям, на веточках  видно. Про себя решила всем скажу, так и задумывала (ха-ха! и сама же раскололась )... именно для этих целей надпись на кракелюре тоже сделала размытой, для единства общего вида, так сказать. По уголочкам самой подложки немного прозрачным кракелюром прошлась - для состаренности, я ведь в винтаже тренировалась, и даже в процессе пару раз вспомнила об этом.
 и глаз очень крепко приклеился на этот же черный акцент :)
 а так и объем немного виден!!! :)
Пысы : объектив купили, сегодня привезут тело, и к концу этой недели прилетит на самолете фотик весь комплектом из Москоу - сити в мои цепкие лапы!!! Жду, товарищи, и все расцветаю  от счастья!!! И Вам столько же позитиФФчика и приятного адреналина :)
Спасибо, что пришли ко мне!



7 комментариев:

  1. Лена, чудные открытки получились.
    И ой как хочется снега, а у нас пока серость и сырость, туман

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие какие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, позитива получила кучу, от тебя. Спасибо за твои работы! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Пошла к Вам в гости в блоги - пока дети отрыли в шкафу пакет с Лего - у меня есть пара минут :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и оригинальные! Что-то среднее между винтажем и шебби получилось на мой взгляд, но хорошо же. Очень нравятся рукотворные узорчики:)

    ОтветитьУдалить
  6. класс, это будет Лена'з винтаж стайл)) цвета меня прямо ну очень радуют!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки замечательные! И хочется снега(я сама с Красноярска), а у нас на Украине сегодня +20 это рекордно теплая погода для ноября.)))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..