24.12.10

♥♥♥ The happy don't watch time ♥♥♥

Ничего себе время летит :) так можно месяцами в блог не заглядывать :((
Фотография меня увлекла с головой и без оглядки - в ночное время делаю открытки - теперь они на одном дыхании творятся - видно от дикой нехватки этого самого ночного времени и моих сил :) Пика стала совсем большая девочка и понимает, что маму в кабинет пускать нельзя - там ей намазано, и тогда играть не с кем будет... поэтому днем мне табу до бумажек !  Зато их в процессе игр здорово фотографировать - самые лучшие фото выходят, конечно с малышней :)
Сначала покажу немного открыточек - как никак главный праздник года вот-вот случится - 
  Незатейливые, как и само настроение :)
 Красная вообще не поняла как у меня вышла - и стиль не мой и смешение украшений - ну да ладно - уж что есть :)
Много идей за это время в голове накопилось - и теперь судя по всему я буду их еще долго из головы изымать и вытворять...осталось только не растерять
 переизбыток жемчуга ?
 эмбоссинг, микробисер, пуговицы и нитки - добралась до своих ящиков :)
 Впервые чипборд Мелиссы Френсис  попробовала - интересненький такой!
 Снегирь как бы...в моем понимании :)
эксперимент с яркой ленточкой... с ними очень аккуратно нужно - а то можно попугай-открытку получить :)
теперь чуток фоток домашних :) если вы еще в состоянии мои длинючие посты читать :))
 рыжая хитрюга :)
 самые доверчивые глаза в мире :)
 вся такая романтичная
 вот и поиграли в мяч - моё и БАСТА
 в Ашане строила глазки незнакомой тете - я ее и подловила :)
 Никитка ругает мороженое, чтобы оно не капало :)
 тут я опробывала пульт управления для фотика, я его чуток ниже покажу
 Ихтиандр, собственной персоной
первые лучи восходящего солнышка, раннее-раннее утро, вид с кухни - 
  это снято на фиш-ай - рыбий глаз, выпуклый объектив, в принципе его предназначение снимать интерьеры - то что я тоже очень люблю - муж засыпал подарками - очень ему хочется, чтобы я дело свое на этом поприще открывала.
ну вот он и в деле - рыбий глаз, да и сын тоже чистит зубы не покладая рук, чтобы птом не смыкая зубов таскать втихаря конфеты и печенюхи :) 

Ну а теперь подарочки от супруга - объясняю - он живет отдельно от нас уже пару месяцев - снова перевод и переезд, на этот раз Иркутск :) К нам он прилетает редко - а когда прилетает, то берет на себя роль круглогодичного Деда Мороза - детям свои игрушке - жене свои -  
 Вспышка и зарядное к ней, чтобы в нужный момент не оказаться с темными фотками :) Пока не попробовала с ней фотать не совсем понимала, что эта весчь ОЧЧЧень полезная :) угол наклона регулируй и уровень освещения  идеальный подобрать пара пустяков - одно удовольствие :) Муж, спасибо тебе - балуешь!

 А это светорассеиватель к ней :) и фото перестает быть с тенями, и при этом фото не плоское, что нас так часто огорчает :)

пульт управления дистанционный - работает до 8  метров, проверяла - классная забава для детей - они за него дерутся - на штатив ставлю камеру - пульт Никитосу - а режимы есть - пикадровая съемка, высокая скорость серийной съемки, низкая скорость и с выдержками в 10 и 2 секунды, и вот сын начинает как Билан скакать в воздухе и все это снимать, сам себе режиссер :)
 сумка у меня такая же, только черного цвета, жутко вместительная, что не может не радовать!
 вот фиш-ай - лупоглазый, на фото он с блендой и без нее, забавные рожижы, шаржевые получаются при съемке с этой штукой :) на море панораму водной глади буду снимать на него :) в программе искажение по краям правится довольно легко, слава Богу!
 и чехол к этому объективу, пристегивается к сумке - хорошо, что отдельно таскать не придется.

Вот, неужели написала!?  Фотография - это отличное хобби - но скрап не брошу - его я дольше знаю :) Когда сын был помладше, он частенько приходил пожаловаться папе на то, что мама заставляет то игрушки прибирать, то последствия своих  диких игр -  нажалуется и спрашивает отца - ты меня больше любишь чем маму? на что Стаська ему отвечал : " нет сын, ты извини, но ее я дольше знаю! " потом поправлялся конечно, говорил, что шутит - но вот что -то мне эта его шутка запомнилась :) 

Да вот еще про что хотела сказать - про прививки - ставили мы тут АКДС, обоим детям - и двое суток сын был на одной ноге, вторая отнялась, про температуру  я ничего не говорю - эта реакция должно быть само собой разумеющееся, а у Пики начались страшные проблемы с кишечником ...у вас такое случалось? я потом стала на форумах у мамочек читать - про эту прививку столько страстей написано - вроде как она считается самой сложной... нам ставили живыми бактериами, может поэтому так пишут? В общем буду рада любым комментариям по такому важному поводу :) 
Завтра выдам еще открыточек, и немного фоток! 
Спасибо тем немногим, которым хватило терпения это все прочитать!!! СПАСИБО:) 
Отличного денька, предновогоднего настроения и крепкого здоровья!!!! 

16 комментариев:

  1. Милые открытки! Фото деток - супер! Какие же они все-таки непосредственные, живчики и обаяшки. Про АКДС - поставили первую (импортная бельгийская вакцина) - ни температуры, ни каприз небыло, но...если до этого сына переворачивался сам и начинал ползать, то после прививки опять стал просто лежать. на полтора месяца назад скатились))) Пока не ставлю (про нас врачица забыла) думаю, делать это дело дальше или нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень красивые!! Деточки - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки!!! Очень праздничные!
    Детки такие милашки! Очень задорные!

    Почитала про фототехнику, тема очень близка, тоже увлекаюсь :)

    Из прививок мы только БЦЖ делали, что-то побоялись АКДС.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,не перестаю тебе поражаться и тобой восхищаться! Мамочка-героиня)))) И деточки такие лапочки, такие красивые. И надо же, ты все успеваешь.
    Открытки замечательные. Сначала хотела написать, что больше всех понравились 3 и 4, но пошла смотреть дальше и поняла, что нравятся ещё и 5, 6 ....)
    спасибо за позитив и вдохновения! Удачи во всех хобби и хороших праздников без болячек! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, ну нельзя же так...попала так надолго, а теперь вернулась и решила сделать взрыв эмоций)))). Открыточки замечательные, ну а про фотки я вообсЧе молчу- детские улетные и ты такая красотка получилась!
    Давай не пропадай так надолго, а лучше выкладывай и фоты и работы размеренно;)!

    ОтветитьУдалить
  6. открыточки такие милые, просто и со вкусом! а детки чудо.. :)
    желаю удачи на фото-поприще! ))

    ОтветитьУдалить
  7. ура, ты появилась)) фото классные вообще, очень понравились..у меня тоже есть фотоаппарат, но никак не заставлю себя фотографировать не автоматическом режиме...Открытки супер, первая больше всех приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик, приветище!
    Пост у тебя отменный! Открытки чудо как хороши!
    А какие фотографии, супер!!!!
    И техника.... мне мой недавно подарил точно такой же фотик как у тебя и я вот теперь составляю список всякой разности для него))) Пульт-супер вещь! Очень хочу:) И пыха клёвая!
    Фотки с рыбьего глаза прикольные!
    Ещё какие-нибудь объективы покупали?

    Про прививки... в своё время, я тоже облазила весь интернет и голова пошла кругом, такие страсти пишут... шо мама дарагая... Тут каждый решает сам, мы вот делали все, ттт, всё отлично.
    А сказать точно делать или не делать, очень трудно. Нам вот в медухе очень хороший препод говорил всё таки делать прививки, которые обязательные (БЦЖ, АКДС, гепатит и другие) Т.к. заражений (когда не сделали прививку) в очень много раз больше, чем каких либо последствий после вакцинации.

    ОтветитьУдалить
  9. Фото с глазками - кдассное)) и с язычком - лапулечка))). И открытки у вас очень красивые! Наилучших пожеланий!

    ОтветитьУдалить
  10. И открытки и фотографии на высоте!!!

    В группе http://vkontakte.ru/club21371328 проводятся закупки товаров для скрапбукинга по ценам значительно ниже, чем в интернет- и обычных магазинах. Сейчас собираем товары фирмы Гамма, также штампы и чипборд можно заказывать постоянно и не зависимо от суммы заказа.
    ЧИПБОРД http://vkontakte.ru/album-21371328_125526537
    ШТАМПЫ http://vkontakte.ru/album-21371328_123159880

    ОтветитьУдалить
  11. безумно красивые открытки!!! детишки чудесные! Объектив...завидую:))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки как всегда на высоте !!!

    ОтветитьУдалить
  13. WOW; you have a great Blog and i follow you now :) Mybe you follow me back? Lots of Love♥

    ОтветитьУдалить
  14. ребеночки просто душечки))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. I just found your blog and I love, lovely works and awesome photos! these cards are very pretty, love all of them! and the photos are so beautiful!

    ОтветитьУдалить
  16. У тебя такие работы классные- и фото и открытки! Ты чего ничего больше не выкладываешь? Забросила рукоделие? ))))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..