30.3.11

совёнок & луна

Привет! :) 
Готова показать еще одно творение - 
Совенок нарисованный, посему корявенький...зато свой :) Раскрашивала карандашами, что на фото хорошо видно... Бумага- подложка - листики из ИКЕА, детского набора, таскаю у малышни, а что делать?! Надпись - питерского Скрапклуба, жестоко порезанные мною на части. 
Луну тоже вырезала, и сначала хотела это все дело приподнять на вспененный скотч - попробовала приложить - шибко тяжеловесный стал низ у открытки сразу - поэтому, чтобы уравновесить отказалась от этой мысли. Ленточку для надежности пристрочила на машинке...да и все остальное тоже! 
По краю луны и лепесткам цветочка прошлась глосси с глиттером. Ну и белый акрил, конечно!!!
Кстати, для сравнения хочу показать фотку обработанную
разница есть? 
Внутри и со спинки тоже оформила - 
в целом все стандартно :) 
Сегодня утром только с детьми намылили лыжи на улицу - звонит муж - говорит на другом берегу Ангары взорвалась бочка с чем -то вредным и опасным, теперь ЭТО витает в воздухе, а мы на самом берегу живем, поэтому на улицу не ходить, окна по возможности не открывать! Вот теперь к вечеру голова гудит - я в комнате у себя проветрила хорошо днем, видно свою долю вредятины наглоталась. 
А еще я предлагаю поразглядывать блог одной талантлтвейшей мастерицы, я даже со счета сбилась где она трудится в дизайн -командах, зовут ее

 
Чудесные работы, правда? 
Спасибо, что пришли :)


5 комментариев:

  1. Открытка с совенком очень хорошенькая, я ее трогала и рассматривала лично ))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие яркие открыточки:) - настроение поднимают:) Правда, их отдавать ох, как нехочется... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот спасибо за ваши слова!!! Как бальзам :)Иванна, если любишь яркое-приходи смотреть следующую открыточку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская, такая нежная и в то же время задорная!
    А зачем вставлять фото необработанное? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие! Лена Starry - это я осваиваю новую программку - редактор, поэтому для наглядности и выработки четкой привычки у себя не ленится, а всегда как следует обрабатывать фото для хороших результатов выложила обе фотографии :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..