16.3.11

Разобралась с технической стороной ...

Оказывается, за то время пока у меня сообщения не писались - на блоггере произошли изменения - и я сегодня просто не могла писать новым редактором пост, потому что требуется установить последнюю версию Explorera, Mozill-ы, или Safari...для меня это трагедия, я живу в Opere!!! Сейчас скачала explorer  - он меня пока разочаровывает, с непривычки все кажется в нем неудобным и нормально переписала последний пост... А вы тоже все теперь без Oper-ы ???
Пы Сы:  девочки Катя RichKa , Оля Ионова и Даша Aravada спасибо за Ваши комментарии :)) Они, к сожалению,  грохнулись вместе с постом, но я их прочитала и очень обрадовалась !!!


5 комментариев:

  1. А что случилось с Оперой, а тоя как-то прозевала это событие?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, может это мой косяк, но дело такое - пост могу писать только в режиме HTML, в кодировке то есть! а при переходе на нормальный режим мне выплывает сообщение - что я могу пользоваться обновленным редактором только при условии работы в браузерах вышеперечисленных...поэтому пришлось переселяться на Explorer. Раньше у меня такого не было...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня стоит google hrom - мне оч. нравится - попробуй ее)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Опера. Пишу в HTML всегда, видимо потому что я айтишник (IT), и проблем не замечала. Это как бы я без Оперы-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Google crome +1
    Сначала кажется неудобным, но сейчас понимаю, что это обалденный браузер!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..