5.4.11

обОдаю :)

Привет, любителям длинных постов :) 
Не так давно набрела на место с чудесными скетчами, хотя я по себе заметила, что довольно редко они мне нравятся - но эти точно нравятся - их автор 
И вот по последнему скетчу я похоже успеваю с работой, а по предыдущему работу сделала... но поздновато! (кстати, ее тоже надо показать :)
А сейчас - 
Скетч покажу и расскажу что и как - вот он
красивый, поэтому и вдохновил:) 
В скетче поперечная лента - перевязь любого рода - и мне вспомнилось как я делала однажды ободок для открытки - получилось здорово - решила еще поэкспериментировать в этом направлении! 
она из обрезков ... чипборд промокнула светлым акрилом, немного акцентом по периметру прошлась и присыпала глиттером. Слева на этой рамке есть немного прозпачного кракелюра - все что могла наковырять, но его совсем не видно похоже. Роза коралловая из пенорезины тоже сдобрила акрилом, а еще вплела в цветочки бульонку и прозрачное украшение со стразиком :) ...совсем забыла - под цветами - белый flawer soft, его, конечно не видно на фото, зато в руках ее держать и рассматривать эти маленькие детали интересно! 

надпись - натирка, а по периметру лента разрезанная пополам. Ее остатки пойдут на оформление спинки :)
ну а теперь сам ободок
ленточки, ленточки, немного бумажного шнура, Prima цветочек и  вырезанные тег и цветочек от тоже приглушенные акрилом, а серединка у цветочка кнопка из набора люверсов и кнопок в магазине тканей покупала - они такие шебби :)
А основа у ободка картонка, подранная мною на совесть - а достала я ее сегодня из чудесной коробки с подарком мужа - ...так волнительно! Я очень давно хотела принтер - мой просится на помойку и печатает совсем не те оттенки...поэтому хотелось принтер с водостойкими чернилами, и весь такой умный и тихий! 
теперь он живет у меня на столе :) 
есть у меня еще парочка работ, сегодня буду очень стараться показать :) Спасибо, что заглянули ко мне! 
P.S. - загляните на МК к Claer - чудо-цветочки :)


11 комментариев:

  1. Отличная открытка! Я на одном польском сайте видела открыточку в подобном обрамлении, безумно понравилось, мечтаю тоже провести эксперимент...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! у интересом рассмотрела все детальки)))))
    Скетч действительно красивый:))))и спасибо за наводку на МК цветочков,я еще таких не встречала)отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень ободок понравился - он для меня прямо затмил саму открытку )))) это ж надо так придумать )))))
    на МК заглянула - прям то, что надо!!!!!!!!!!
    поздравляю с принтером - будет теперь умничать в тишине - и выдавать результат качественный! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. This is beautiful Elena. I love the pretty sleve you added. :)
    Hugs!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!!! ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девушки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейшая! В свою очередь поздравляю с принтером, я как обзавелась, так набор картриджей улетел за две недели)) теперь умеренней использую))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с обновкой !!! Открытка очень интересная получилась!!! Главное чтоб скетч вдохновлял!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh wow, this is AMAZING, Elena! What a lovely shabby chic creation... love your stitching, dimension and an addition of tulle :)

    ОтветитьУдалить
  11. A pretty color palette :)
    This is very romantic.
    xo

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..