13.4.11

[ натёртый эксперимент ]

 Привет всем :) 
Неумолимо наступает весна, дети надевают на себя все меньше сковывающих движения одежек, наступает пора популярности песочниц и классиков - пока с малышней бегаю по площадке - вспоминаю, как это было у нас...по-другому. И разговоры совсем другие у нас были. Решила сыну показать как закапывать секретики.... после третьего закопанного мною фантика и пуговички, а так же сыниного длительного молчания он изрёк: "Ты сейчас для чего так делала?!" - я себя немного  дурой неловко почувствовала :))
А еще хочу показать открыточку -
А появилась она только лишь благодаря обрезку волнистой бархатной розовой ленточки и кусочку натирки , который болтался у меня на столе еще с Новосибирска...я это дело соединила, нашла пуговку, которая тоже никак не могла найти себе ПМЖ, вставила люверс - и вышел мизерный ярлычок, к нему подвязала сердеШко - и нужно было к чему-нибудь это прикрепить для пущей красоты! Так и появилось все остальное :)
а вот это самое остальное
черную пуговку из чипборда поцарапала, приглушила акрилом и немного посыпала белым flower soft. А под пуговку нашла рамку из elle-craft подходящей формы, и тоже ее акрилом , потом пилкой потерла малость, и по краю глиттером прошлась! Ну и чтоб разбавить черную пуговку - бабочку усадила в серединку :)
Со спинки тоже сфотографировала

так как у меня нет ножика чуть чуть больше чем овал с надписью, то я сделала два овала черных такого же размера и с небольшим сдвигом разместила из под надписью :)
ВОООт!!!! Точно! Вспомнила чего сказать-то еще хотела - для имеющих машинку - пробовали тиснение делать с помощью чипборда фигурного? Могу МК сделать - я тут напробовалась потеснить - интересно выходит! 
Ну и на последок - муж одобрил - сказал нормальная фотография - значит можно показывать - 

свою моську :) Все практикуюсь в фотографии - нравится это дело, почти так же как скрап! Делаю миничек - скоро покажу :) 
Спасибо, что пришли, товарищи! Правда, приятно до звездочек перед глазами :) 
Приходите еще!

9 комментариев:

  1. Леночка, открытка очень красивая и позитивная!!! Чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится открыточка!!!!!Так сильно,что аж не могу...)))))и история ее создания понравилась очень и даже улыбнула:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивенькая открытулечка:) и фото очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилась! Такая красота! приятно читать историю создания такого шедевра :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, гостьи дорогие!!! Приятненько так мне!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная история создания открытки!)))) Надо же!))) начало в пуговке)))))) Очень красивая получилась открытка!!!

    А насчет волнистого края у овала - я поначалу просто брала в руки фигурные ножницы (самые простые как раз и распространенные, с волнистым краем) потом прижимала овал с надписью к другой бумажке, большей по размеру чем овал, иногда даже приклеивала на временный скотч, чтоб не сдвигалось, для удобства, и фигурными ножницами вдоль овала на расстоянии нужном и следя, чтобы отступ от края шел одинаково, аккуратно и не торопясь, резала. Поворачивая ножницы все время) Вот самый первый мой отрезанный таким способом волнистый овал
    http://belyanina.blogspot.com/2009/11/blog-post_28.html
    потом еще были, но не могу уже вспомнить в каких именно открытках) Главное, что не всегда может совпасть начало и конец, надо приспособиться просто) ну или замаскировывать чем-нибудь место стыка, если в этом будет необходимость)

    ОтветитьУдалить
  7. Весной повеяло :) Помню, мы тоже секретики закапывали и суп из поганок варили...

    Открыточка очень нежная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. когда-то цать лет назад я подралась с мальчиком из-за куска синего стеклышка, которого мы оба хотели закопать в секретиках...помню свой восторг, когда убегала с поля боя зажав стекло в кулаке))) эх и классно же мне было!
    А открытка супер! и фото очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, она просто сказочная!
    Так захотелось нежности теплой и цветущей весны!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..