14.4.11

♫ миксуем ♪

Привет всем :) 
Сегодня стала просматривать задания разных блогов - и пришла к выводу - в стремлении удивить нас самыми непривычными и нестандартными заданиями НАШИ челлендж-сообщества далеко обскакали своих заграничных соратников ! Это не может не радовать :) 
Солнышка у нас сегодня совсем нет - глядя в окно чувствуется октябрь...это странное чувство, особенно в апреле... 
Сын подходит вчера с прописями, предлагает позаниматься цифрами - дело не хитрое -позанимались, складываем тетрадку с ручками, и он мне заявляет : "ну все! Теперь я настоящий мужчина ?!" ... Интересное представление у детей о собственной самореализации :))
Вернусь к заданиям - я чертовски давно не делала ничего по скетчам Саши - поправляю - 
вот и сам скетч, довольно элегантный :)
Честно сказать я заступорилась, когда стала думать чего хочу - знала, что зелено-лаймового, а вот согласно схемы должно быть три слоя фонов, а подобрать подходящую бумагу - чтобы все оттенки перекликались не смогла -поэтому решила два слоя повторить, просто сделать их разными по ширине. Саму подложку долго тонировала акрилом и подушками, царапала, удабривала глиттером и flower soft и напоследок пристрочила на машинке :)
Слева у края подложки натирка клеевая, а на ней глиттер - жаль фото не передает искорок от этой натирки :(
Средний слой по краю порвала и тоже потонировала всем подряд, что смогла найти подходящего по цветам. Сейчас на нее смотрю - она мне уже не так сильно нравится, как на этапе создания - все дело в том, что солнца нет - а это штука хорошо бы смотрелась в лучиках - уютнее что ли. 
Цветочная композиция простая, там в цветочках наштампован жучок, которому я сделала спинку из капельки - дропсика :)
Опять же согласно скетчу надпись напрашивается на поле внизу - поэтому я ее натёрла на кружево, кружево приклеила на подходящую по тону полоску бумаги и закрепила кнопочкой жёлтой, и чтоб на нее много внимания не отвлекалось - приглушила белым акрилом :)
Саму надпись покрыла глосси - чего на фото совершенно не видно - делала это больше из соображений долговечности - не уверена, что кружево идеальное место для натирок! 
Цветочек - который ромашкой самодельный - я недавно по нему ссылочку на МК давала, а еще в композиции проволока покрытая маркерами поп-корн и разогретая, от этого завитушки стали более зефирными :) Со спинки все совсем просто. 
Помнится мне, кто-то вчера обещал фото барышни с гаечным ключом...
Это из категории "челябинские мужики такие суровые!..."


Пока муж бегал вокруг и пытался меня вместе с фотиком отодвинуть, ахал и охал,   что она нахряпается микробов - как же так ...не доглядели -  я ржала от всей души - вот сразу видно, в кого дитя :) Не только же духами баловаться :)
Ну вроде бы пока все! 
Как только написала, что солнца нет - и вот тебе оно прямо в левый глаз светит, дождалась счастья-то :)
Спасибо, что пришли в гости, мне это шибко приятно  ♥  каждый вечер ждЮ, когда меня пустят на  связь! 

22 комментария:

  1. Какая прекрасная открыточка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. А-ха-ха, Лен, фотки улетные))), а открыточка какая..вах-вах-вах, оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная открыточка получилась)) вроде в одном городе живем, а нас солнышко сегодня почти весь день радует)) цветовая гамма такая красивая, сочная, весенняя :) у дочи глаза ну просто прелесть, бездонные.. про челябинских мужиков улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  4. Я балдю! =) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. какая же красивая! намешано все!
    а фотки срочно скраипить и видно, что человеку по душе стимпанк) ключи всякие)

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка чудесная!!!!!!! обожаю капельки и зелёненькие оттенки в цветах!!!!!! так подходит она под одно задание, которое я для блога придумала (теперь я уверена, что ты, Лена, с ним справишься первая )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, у тебя такие классные работы!!!! Жду с нетерпением твой миничек ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая открытка! Какие цвета! Мммммм!!!
    Фото с тортиком отпад! :D

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, с недавних пор, я частый гость у тебя на страничках! Как же ты замечательно описываешь все события, которые происходят вокруг тебя, твоей семьи! а уж про творчество...вообще молчу! ))) последняя открыточка - ооочень солнечная и позитивная! лучик солнышка в апреле!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, открытка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ленчик, чудесная открыточка! Очень понравилась:)
    Спасибо, что участвуешь в s`Sketches!Удачи!

    Фотки класс! Оригинально кушать тортик гаечным ключом)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка, жучек очаровательный!!!
    Дочура прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится - такая красота, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, гостьи дорогие! :))на часах 8-23, солнечное утро!!! Меня вчера так и не пустили за компьютер - а сейчас как начала читать, внутри аж какая-то горячая высокая волна поднялась - так бывает когда преподаватель с улыбкой просит зачетку :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и куколка у вас растет!)
    Заходи ко мне за наградками!
    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/04/blog-post_3413.html

    ОтветитьУдалить
  17. Крутая открытка! Не как у всех! нравится фактура, объем, жучок очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка и фото просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая открытка, столько яркости и цвета!!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!
    PS. Барышня очаровательна :)

    ОтветитьУдалить
  20. beautiful card. the flowers and patterned papers are beautiful

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательная, необычная открытка.

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденная открыточка!!!!
    Спасибо за участие в S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..