21.4.11

* исполнение мечт *

Приветствую, девочки :)
Последние пару дней не могу с собой справится - тянет надышаться весенним воздухом, и еще перед сном порцию - и спать....сны снятся каждую ночь! У меня так было давным-давно, когда только школу закончила :)
Но сегодня у меня планы - сын с трепетом теребит меня за волосы - знает я их сегодня обкорнаю - я больше не чувствую, что они мне нужны и что они меня украшают в той длине, что есть - вперед к переменам :)  Главное - не разочароваться ...
Вчера стало известно, что моя открытка на лямках попала в топ-тройку на CFY!!! Я так рад :)))
И сыну вчера счастье привалило в качестве его мечты -гитары...


 Он аж визжал !!! Так радостно смотреть, когда они умиротворенные щебечут друг дружке о своих подарочках :) Пике кстати достался набор кухонный - чай пьем из мини-чашечек теперь :) Дочка вчера добралась таки до маминого веночка из цветов, а там и шкатулочку с украшениями прихватила - стала примерять - я, естественно за фотик -
 но моя мелкая душонка не выдержала, когда она попыталась разогнуть золотые сережки... я их отобрала, за что была вознаграждена взглядом "от кутюр"
В общем с ними весело, до боли в спине :)
А еще вчера сделала открыточку по заданию "Нашего Хобби" 
Я осталась собой разочарована, но это моя работа, и если честно то нареканий у меня немало - перебор с оттенками, жемчугом и надпись, перекрытая глосси, оказалось искаженной на фото - меня жутко расстроило!!!!
Но в итоге я решила, что у меня было много счастья вчера - не всему же быть без сучка и задоринки! Эти ошибки меня тоже учат :) 
Рассмотрим ?
Цветочек аленький - самодельный, под ним цветочек из пленки, там же закреплена на тычинке подвесочка-конвертик, а еще ниже чипбордовый цветочек, с крилом, кракелюром и глиттером :)
Под всей этой конструкцией перетяжка белой ниткой, а на верхнем лепестке чипбордового цветочка закреплен тег, и для соответствия скетчу зафиксирован на клипсу :) Ну и иголки...много иголок! 

Хочу ближе показать уголок - это натирка со стразиком :) И кнопочка покрытая белым акрилом и еще...видите бумагу с розочками - у нее фигурный край - я его сделала с помощью дырокола УГЛА - давно хотела опробовать в открыточке этот приемчик :)
со спинки все, как всегда, просто :) 
И вот еще ракурс с полу - боку :) 
И совсем счастье есть - у меня наградка от талантливейшей мастерицы - Ленчика!!! Мы ее знаем , как ChigElena :)
Вот какая красота!

Огромное спасибо , Лена! Так приятно получать эти милые наградки, это ведь говорит о многом!
По правилам я ее передам следующим постом - нашла уже пять человек сходу, кому она точно должна достаться :) 
ну и 7 фактов о себе - 
1 - мы с мужем познакомились на работе - он был моим начальником - не прямым, но тем не менее - и наши коллеги вот уже спустя пять с лишним лет, только сейчас признаются, что все считали, что у нас все просто закончится интрижкой или еще хуже - я из расчетливых соображений на эти отношения согласилась - мы с мужем ржем в голос, когда вспоминаем об этом моменте! 
2 - больше всего не люблю снимать со стульев (их нужно разбирать ) чехлы для стирки, потому что постоянно ломаю ногти.
3 - люблю французский шик в одежде, манере носить украшения и кушать - мне кажется это проявлением изысканности.
4 - моя мечта - жить в маленьком европейском городке - под тип того, что показывают в "Мэри Поппинс"
5 - меня воспитывала бабушка с дедушкой - строго...очень ..(и правильно делали) и первый раз я попала в клуб на ночь уже будучи замужем
6 - жутко не люблю не тактичных людей, которые не понимают, что они могут задеть чувства окружающих - я их вычеркиваю из списка своего общения
7 - дети - они наивные, чистые и должны все попробовать на себе - люблю их до безумия и все время пытаюсь восполнять с ними то, чего у меня было со своими родителями - я часто плачу от счастья и смотря фильмы и новости - но понимаю, что на поводке я их держать не буду , опекать через чур не стану, пусть получают свой опыт - хотя мне это все равно, что оторвать половину себя.
Спасибо, что пришли ко мне в гости!!! Я вам всегда  очень рада!

15 комментариев:

  1. Детки такие сладкие - так похожи друг на друга ))) Взгляд "от кутюр" - на 5 баллов, но за золотые серёжки, как раз по сходной цене ))) Волос не жалко? Я вот не рискую, люблю длинные, но кто не рискует, сама знаешь, тот много чего не....
    7 фактов о себе понравились, про Мэри Поппинс довольно необычная мечта, а про служебный роман - вообще потрясно!
    Открыточка очень нежная, не знаю, что ты там наговариваешь... по-моему, всё на своих местах (и как всегда - восхищусь спинкой).

    ОтветитьУдалить
  2. Поздраляю с Топ-тройкой! :) А на счет открытки ты зря так, она оч красивая )

    ОтветитьУдалить
  3. Детки просто очаровашки! ттт. Столько эмоций написано на лице))))))) И поздравляю с топом! Твоя открыточка была там достойнейшая!)))
    Эта тоже очень хорошенькая получилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка! Поздравляю с топ-тройкой!!! Ты молодец!!! =))
    Дети как всегда чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка милейшая и чудеснейшая!!!и детки-бусинки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась Ваша открытка, невероятно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки!!! Гы-ы-ы-ы счасливо улыбаюсь - спасибо! и уже остриженная совсем :) Мужу понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сама самокритичность)))- не наговаривай, Леночек, открытка дивная! А детки такие холёсенькие))!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,открыточка оригинальная вышла!Люблю рассматривать задники в твоих открыточках)))))))Каждая жемчужинка так сверкает при снятиитвоим новым фотиком!))))))

    Очень интересно было почитать о тебе))))))))
    Детишки очаровательные!Акакая разница в возрасте у них?

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый раз, как прочитаю ваши письма-комментарии так становится внутри хорошо, как когда бабушка несмотря на то, что мы обе знаем, что я не самая, но все равно гладит по голове теплой, с глубокими отметинами ладонью. Силы утраиваются, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, открытка чудная, трогательная и очень милая!!!
    Детки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежная открытка, такая мягкая и легкая..

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, фото замечательные - детки такие...счастливые и видно что очень любимые! А мы сегодня уезжаем из Иркутска - приезжали на два дня, успели даже на Байкал съездить.

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, Вы слишком критичны! Работа великолепная! Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется, эта открытка не может не понравиться!!! Она супер! Очаровательно-нежно-романтичная!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..