25.4.11

< маленький МК и большая радость >

Приветик всем! :) 
У меня приключилась апатия, но я с ней усиленно борюсь! Муж снова в командировку, близятся майские праздники и по логике вещей мне стоило бы поехать с детками в НСК, о чем муж собственно и просит - а мне почему-то с моим навалившимся упадком сил так сильно не хочется ехать сутки в поезде с маленькими товарищами... видно за время наших переездов поезд стал для меня чем-то вроде операционного стола :( 
Но это все ерунда ! Я уже придумала, как себя отвлечь от гнетущего и посмотреть на ситуацию под другим углом - нужно приглашать гостей и просто позитивно провести время, переключившись на общение с интересными людьми, пофотаться, научить чему-нибудь новому детей :)  
У меня счастье  еще было за это время - я вместе с весенней открыточкой попала в пятерку лучших работ у Саши :)
Так!!! А теперь небольшой Мастер-класс :)
У меня пару лет лежат, как неприкаянные, скелетированные листочки - не знаю куда мне их пристроить, так чтоб результат глаз радовал... придумала -
нам нужно минимум всего - 
 Сами листочки, тычинки, ниточка, или проволока, фломастер (его цвет определит цвет самого цветка ) и глиттер (можно в тон, можно, какие есть) :) Клей и ножницы!!! Они тоже будут нужны :)
 Мне цветочки нужны для открыток, поэтому листики я обрезаю, делая их покороче и поуже.
 Теперь фломастером немного прохожусь по краям будущих лепесточков и немного по прожилкам. Кстати, сразу можно протонировать само основание лепестков, я это делаю на готовом цветочке :)
 Теперь тычинки так же прокрашиваю фломастером :)
 И окунаю в клей, а оттуда сразу в глиттер - смотрите, чтоб не склеились :)
даю просохнуть в прищепке
 Беру тычинки, перегнутые пополам и начинаю собирать "букетик" вокруг них. Все закрепляю на прищепку.
 и затягиваю ниточкой или проволокой потоньше :) И убираю прищепку - она нам больше ни к  чему.
 теперь на этот же фломастер подкручиваю лепесточки, я их немного увлажняю с пульвери... с брызгалки я имела ввиду :)
 Теперь можно обрезать хвостик и кончики проволоки, нам больше не нужно за них держаться. Как раз на этом этапе можно прокрасить фломастером сердцевинку листочков.
 Все готово! Просто, правда? Можно жидким блеском пройтись по краю лепестков, можно посадить на лепесточки маленькие стразинки, можно в этот букетик из скелетированных листьев еще и из текстиля лепесточки вплести, можно сделать тычинки нескольких оттенков, flower soft приспособить для сердцевинки... можно кучу всего сделать - и цветочки будут украшать ваши чудесные работы :)
у меня их уже два :)
Этот МК делала для  Вас, конечно, и еще Омского скрап-клуба :)
Спасибо, что пришли в гости! :) Простите за корявые фото - просто торопилась донести информацию :) и дети не шибко рады, что я уселась в кресло поработать ...
До связи, творцам прекрасного :)

7 комментариев:

  1. Очень нежные и воздушные получаются цветы и листья радостно идут в расход!! Очень доступно все изложено, и фото великолепные!!
    Замечательный МК!
    И поздравляю тебя, Лена, с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный получился цветочек! Спасибо за идею и МК! У меня листики тоже лежат без дела. А ещё цветок очень похож на пуанссетию -новогодний цветок!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво :) спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные получились))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!!! спасибо за идею;) Поздравляю с попаданием в ТОП:)А еще со светлым праздником Пасхи!!! Хорошего настроения и времяпровождения;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая кросота!!! Замечательный МК и чудесные цветы!!! Спасибки!!! Мне очень-очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..