27.4.11

~ Липкие заметки ~

Привет  всем! :)) 
Вот чего мне поднимает настроение каждый день !!! Не устаю это слушать и главное смотреть...когда время есть ! ZAZ !!! Она просто потрясающе зажигает внутренний огонек - даже муж себе накачал ее музыки :)

в припеве Zaz нам говорит - 

Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
Ваши деньги не принесут мне радости.
Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце

Хорошо, правда?

Сегодня сделала открыточку - мило вышло - покажу буквально на днях - пока задание еще не оглашено - поэтому придержу :) 
Стаська сейчас улетел, долго сжимал руку сына,  целовал дочку - наказал дочери следить за нами - воспитывать...:) 
Муж все время пишет заметки, и так же часто их теряет - я ему просто оформила маленький и простой блок для записей :) 

Примитивно, да?  :)
Еще у меня есть одна открыточка, которую делала месяца два назад, и почему-то не выкладывала. Я лифтила Amy Sheffer, я ее просто обожаю - помню мое настроение, когда села за эту открытку - после перерыва в скрапе мне откровенно казалось, что руки растут из того места, которым нормальные люди открытки не делают. Поэтому, решила повторить ее гармоничную работу, чтобы в процессе понять что, как и для чего она делала - и за одно настроиться на будущее в скрапе. Это отлично, когда понимаешь почему  в работе все сделано именно так и не иначе - меняешь местами элементы - и все очарование просто испаряется - уходить уравновешенность.  
Долго я рассуждаю, да? Это у меня видно от недосказанности с мужем :(
В общем фото этой открытки  - готово :)
Бумаги подходящей у меня не было - поэтому фоны самодельные :) На темной коричневой подложке эмбоссинг прозрачной пудрой французский текст. И штампинг, машинная строчка и цветочек гармошкой :) Конечно, в оригинале в тысячу раз лучше, но самое важное я получила то, что хотела от процесса копирования - уверенность в том, что бумага, штампы и все остальные материалы больше всего и лучше работают, когда много экспериментируешь!
Вот эти самоделкины фоны - есть к чему стремиться :)
Хочу показать вам оригинал - правда шикарный ?
Вообще в блоге Amy много всего полезного и очень красивого!
Ну вот вспомнила про еще одну не показанную - ей уже год почти...Для журнала Good Hobby делала :)...
Спасибо, что пришли ко мне снова!!! 
и не прощаюсь!

12 комментариев:

  1. мне очень нравится! замечательный блок! мужской и интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, наверное, все мужчины пишут важные заметки на маааленьких обрывочках бумаги :)) Мой муж делает так же :))
    Блокнотик замечательный!!!
    Идея замечательная, возьму на заметку!!!
    Но думаю привычку сразу победить трудно :(
    Извини, но хочется дать совет, что бы муж не терял уже приобретенные бумажки (наверняка он сразу не будет все переписывать из старых потертых обрывочков в новый красивый блокнотик) и для приучения его пользоваться новинкой, можно внутри блокнота сделать кармашек, для уже имеющихся бумажек. Там (внутри блокнотика), как раз осталось место для кармашка :)
    Надеюсь, не обидела тем, что раздою советы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, музыка замечательная, действительно настроение поднимает :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Лен, правда отличная идея - обязательно кармашек попробую - лишним он не будет - это 100 % :))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот для мужчины - чем проще, тем лучше ) ZAZ вообще клевая! Перевод песни весь - со смыслом и поет она зажигательно ))

    ОтветитьУдалить
  6. В оригинале открытки просто площадь штампа больше))) А фон удался!

    Очень сердечный получился блокнот для супруга! Будет в машине, наверное, возить, всем показывать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась Ваша открытка! Идея с блокнотом замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. идея с блокнотом суупер!!) и блокнот сам тоже,кстати.)) возьму идею на заметку, тем более что мне актуально - муж постоянно пишет планы и какие то заметки)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка твоя очень-очень! Бумага самодельная замечательная!
    А Эми я просто обожаю, уже давно, тоже когда-то её лифтила :)
    И за видео спасибо! Периодически слушаю ZAZ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились открытки с самодельными фонами, замечательные

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..