13.4.11

◄ режу книжки ►

Привет!  :)
На днях попросила мужа привезти мне газетку на английском и книгу с нотами - он выразительно на меня посмотрел, но промолчал - можно сказать пообещал! :)
Вчера звонит почти в восемь вечера, говорит, что в Роспечатях для иностранцев у нас газет не продают , а вот в институте иностранных языков он дошёл почти до декана и одну газетку с кровью мне выбил :) Спрашиваю :" а с нотами чего?" Купил в книжном, вообще - то я тебе там и книжку на английском купил - раз уж ты решила язык учить...Немая пауза..."А я решила учить, да?!"
В общем когда он понял, что это для творчества, поржал вместе со мной :))
Теперь я его книжку кромсаю безбожно, тонирую и на открытки приклеиваю! 
Вот чего у меня с этой бумагой вышло - она наверняка не архивного качества - и со временем пожелтеет, поэтому предугадывая ход событий я ее сразу и состарила дисстресом, мелками,акрилом и мистом для верности! 
Все получилось по скетчу от ICS
за что им большое спасибо ! 
Но вдохновили меня, конечно. ваши уютные слова и бабочка с прошлой открытки :)
Лист со словами после всех измывательств пришила на подложку по периметру, и чтоб оттенки перекликались в открытке - пустила еще один шов зиг-загом нужного цвета. Обрезок с розовым фоном тоже подрала по краю ножницами, затонировала подушками, потом акрилом, потом еще раз подрала, немного на глосси глиттера посыпала и еще поцарапала иголкой, натерла надпись...а теперь когда уже на нее посмотрела и надпись покрою глосси-правда на фото его нет. 
Под этот обрезок пустила такой же бездомный обрезок кружева - от миничка болтается - вроде к месту пришелся :)
Согласно скетчу в правом верхнем уголке - элемент округлой формы - поэтому достала любимейшие фишки - циферблаты, так как надпись черная- значит нужно уравновенсить еще чем-то черным - поэтому под часики сделал подложку черного бархата, и тоже слегка белым акрилом по краю прошла. Бабочку вырезала и всеми подушками разом протонировала, и акрилом чуток, а сверху подсадила контурную бабочку-наклейку, и опять-же чтобы оттенки не спорили друг с другом приклеила желто-лаймовую стразинку, и край самой подложки тоже немного таким цветом подтонировала. 
Возвращаясь к скетчу - по схемке внизу горизонтальный элемент...но так как у меня уже стал тяжеловатым правый верхний уголок - значит нужно уравновесить левый нижний - поэтому я сделала дырДочки, туда люверсы, а под них опять же подложки из черного бархата - и пустила ленточку... а уж над ней я то постаралась :) Изначально она была нежно розовая, пастельная такая... я на пленку набрызгала миста золотистого, потом розового, добавила капельку розовых алкогольных чернил поярче, и капельку дисстресс чернил и изваляла ленту в этом всем, а когда феном высушила, еще чернильной подушкой немного ее потоптала и акрилом слегка помазала :)О-о-о-о! Думала не смогу это все написать...ха-ха ! теперь думаю, что не все смогут понять чего я тут понаписала :)
Ну и все... у  иголки обломала кончик
 и пуговку тоже помарала алкогольными чернилами :) и приклеила это все!
Спинку оформила просто, уголочки подложки, как и на лицевой стороне подкрутила на карандашик :)
Вот я вас утомляю, да? Прости уж меня - у меня просто " дифицит общения в связи с дисфункцией меня как гражданина трудящегося" - муж говорит, а он зря говорить не станет - значит так и есть :)) 
Спасибо, что пришли ко мне снова!!! Пошли гулять солнце еще высоко :)Вечером покажу как Пика ела черёмуховый торт гаечным ключом :)

17 комментариев:

  1. лен,мне так нравятся твои открыточки!есть в них что-то особенное,неповторимое:))))))Очень колоритная откыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing card and love how you have used ths weeks sketch at ICS many thanks for sharing with us. Like how you have used the ribbon and buttons too. Nicola xx

    ОтветитьУдалить
  3. hieno vintage tyylineen kortti!
    Kiitos osallistumisesta ICs-haasteeseen tällä viikolla-odotamme sinua ensiviikollakin!! :)
    Onnea palkinnon arvontaan!
    Aurinkoista päivää sinulle!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе за такие интересные посты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. OH my goodness your card is stunning. Lovely job using the sketch from ICS. Dawn♥

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, открыточка умопомрачительной красоты...мне нравится...ну очень- цвета шикарные, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  7. Вааау! Я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень приятные открыточки, необычные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, суперская открытка! Всё идельно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, позитивные мои!!!! :) Улыбает до ушей!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. all of your cards are lovely! I especially like your use of all the different elements, it comes together to create fantastic cards!
    www.polkadotdoordesign.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Wow! This card is simply stunning! Love all the detail, your supurb use of colour and nice clean crisp photography too! Thanks so much for playing along at ICS, hope to see you back for our blog hop! xx

    ОтветитьУдалить
  14. нравится пренравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Stunning card, love the papers and the butterfly, Thank you for joining us at ICS.

    Susie xx

    ОтветитьУдалить
  16. \great card, very arty thanks for joining us at ICS this week.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  17. What beautiful cards, love all of them! Thanks for joining in at ICSketches this week. Jill GD

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..