25.4.11

♫ баттерфляйская ♪

 Еще раз привет :) 
Не удержалась я  - видно удачи, на фоне негатива , становятся ярче и слаще...естественно, это подстегивает. Вот попала в пятерку - и захотелось еще раз туда попасть... нагло, правда?! Я же не одна! 
Но в любом случае скетч мне понравился и, дети спать легли, поэтому - 
Хотелось именно теплых оттенков и чтоб бабочки везде порхали! 
Бантик сложила из обрезков, туда же добавила немного нитки, которой обмотала подложку по ширине, ярлычок с милой надписью прикрепила на иглу, и сверху все это закрепила на две пуговички с глазками :)
 а внизу еще звездочка граненная, и серединку посадила бирюзовый стразик :)
Домик ... они мне просто нравятся :)
Бабочка на домике покрыта глосси, чего очень благополучно не видно! 
Со спинки все просто и даже не изобретательно - 
В желтой ленточке белый люверс, и на веревочке ярлычок с сердцем, а все подложки прошиты, и по уголочкам жемчужинки. Я замечаю, что на спинке я пристраиваю все обрезки :)
Счастлива, что успела, за тихий час :) 
Спасибо, что заглянули на огонек ! 

11 комментариев:

  1. И вовсе не нагло - это нормально. Ведь плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Открытка чудесная, и когда ты говоришь, что со спинки у тебя все просто, то меня начинают мучить комплексы, ведь я то со спинки открытки совсем не оформляю... видимо пора начинать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все время смотрю на твои работы и поражаюсь! Вот честно! Ну такая красотища ))) столько всего много поразглядывать и очень гармонично и не перегружено! :-))) вообще классно классно ! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в конкурсе по скетчу )) думаю, тебя отметят снова, потому что открытка очень славная !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая хорошенькая! Очень уютненько :)
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда все очень гармонично и стиль Елены Силуяновой есть :) Вот из 100 открыток твою узнаю !!! Лен, а игла - это корсажная?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, открыточка просто мега супер классная:) Каждая деталька прекрасна!
    Спасибо за игру с s`Sketches! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, изумительная неповторимая открытка!!:) Спасибо за творчество с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчата :))) Laklin, солнышко, да иголка корсажная !

    ОтветитьУдалить
  11. Она (открытка) действительно, отличается от других!
    Надпись - уже сама по себе очень оригинальна!
    И от нее веет нежностью и теплом!
    А в скрапе мечты становятся реальностью, как мне сказала моя подруга детства, которая защищает сейчас докторскую по философии и затронувшая в диссертации тему творчества, мы творим бытие из небытия, по сути создаем из воздуха свои мечты, чувства...
    А конкурс - всего лишь конкурс с мнением других людей, самый главный судья - твое сердце!
    Открытка - суперская!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..