15.4.11

~ ♥ ~ push - up ~ ♥ ~

Привет! :) 
Вчера вечером муж прилетел с горящими , или даже искрящимися, глазами с работы - с порога:" Поздравляю тебя!" С чем говорю? С тем что ты меня любишь?! - Неа, я машину поменял.....!
В общем, теперь он ее ждет с Омска, и меня к компьютеру не подпускает совсем... любуется фотками, читает всякие характеристики - а я хожу кругами рядом, и причитаю - и сколько за эта дурмашина кушает? какой на нее налог? Сколько кредит платить будем? :))
"Да не страшно! " - отвечает мой позитившейший мужчинка - каких-то лет 10 и она наша!!!!
Ну а я никак не могла пройти мимо одного задания с приятнейшей палитрой! 
Конечно, это штампомания! :)

Старалась попасть в оттенки - но много чего не нашла нужного в своих закромах - расстроилась ...мужу говорю - "Буду заказывать, а то как я без фиолетовой пудры, без зеленых пуговок, стразиков? Придется все же искать в интернет-магазинах ... и тут расстроился муж "Как опять твои эти материалы кончились, ты же только пару недель назад заказывала!!! И вообще, у нас кредит...!!! Ха-ха-ха :)) Во даёт!
Кстати по-моему от этого самого своего счастья светится до сих пор 

Открытка в руках вся такая мохнатая, объёмная - сын даже на всякий случай спросил - открытка ли это!? 
Подложку клетчатую акрилом перемазала, порвала по краям и к основе пришила, две последующих подложки беж и салатовую тоже сшила зиг-загом протонировав всем на свете. Обязательное условие - растительный штампик так вот... на салатовой подложке этих штампиков - аж 13 штук - вообще-то это веточки розы с листочками - но когда я их наштамповала - поняла, что либо их нужно делать темно-зелеными и раскрашивать , либо так как я сделала, покрыла клеевой пудрой и глиттером. Надеюсь, это допустимо в задании - я правда старалась :) 
Потом завитки - они черные, я сразу поняла, что воспользуюсь разрешенными дополнительными оттенками - бонусами, и на вспененный скотч в три слоя усадила птЫца, черный эбсоссинг с белым стразиком-глазиком! Сам овал в котором  живность сидит тоже на один слой приподняла вспененным скотчем (вместе с черной бархатной оттеняющей подложкой ), чего на фото благополучно не видно! 
Овал по краю подрала, помяла, потонировала, и прошила как попало - и зиг-загом и простым стежком :) Перетянула вощеным шнуром и нитками вязальными, прикрепила ярлычок и пуговкой (с акрилом и чернилами) в тон закрепила ! Вышла довольно тяжелая серединка из-за объема, поэтому пришла идея уравновесить уголки объемной лентой с розочками и их я тоже перемарала в акриле:)
Спинку сделал простой и незатейливой
Как думаете, дисквалифицируют за неразборчивый растительный штамп?
Ну пока что все, ночью пробирусь к компу, погулять по вашим блогам :)) А пока -  гулять на площадку, труба, точнее две трубы зовут!!!

8 комментариев:

  1. Потрясающая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. весело вам))) Открыточка - просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и муж у тебя хохмач))), Ленчик! Уменя тоже негативное отношение к кредитам, тем более к таким большим))), ...но этож мужики...
    А открыточка чудесная- цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивая открытка! цветовое сочетание ням)) с тканькой очень необычно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская!!!! Сочетание цветов в задании - очень вдохновляющее, оно не могло выразиться по-другому. Эта лохматость по краям - что-то необыкновенное, так оживляет!!!!! и ещё мне задник очень понравился - сдержанный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  6. Oh my goodness, what a GORGEOUS card! I LOVE the rich, royal colors, and the pretty fabric on the corners! The bling, sentiment and image complete this beautiful card! :)

    ОтветитьУдалить
  7. красивая открытка! Мне лохматости тоже очень понравились!
    За неразборчивый штамп не дисквалифицируем ;)
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..