1.4.11

We have ...

Чудесная новость, пожалуй даже не одна :) 
По порядку - 
Стартовал новый проект от первых ВКонтакте - 
Это интереснейший проект с заданиями - ведь все мы, кто занимается скрапом - мы все немного фотографы, и раз уж ведем блоги, то совершенствоваться в этом направлении нам просто необходимо!!! 
Прошу проходите, вдохновляйтесь и пробуйте свои силы :) 
Работы нужно добавлять в нашу группу ВКонтакте :) 
Еще чего скажу - 
Новый конкурс! Интересный и самобытный - 

Открытка в стиле "Тea bag folding!

Работы дизайн-команды без лишней скромности просто отличные! Полюбопытствуйте ...
Оригами вообще затягивает, как только попробуешь :) 
 Теперь к личному - 
вчера к нам с товарищами - коняжками приезжала в гости снова Еления, и уж в этот раз я сделала пару нормальных фото этой чудесной девушки с горящими глазами  - 

И у нас даже получился мини-МК  - знакомились с работой по скетчу :) Открыточку покажет Лена у себя в блоге! 
Ну и напоследок хочу дать ссылку на блог, в котором я сейчас просто живу - MINNA :) 
И мне кажется будет не лишним МК - как сделать такую открыточку - не обязательно ведь именно такие ножи использовать и вообще пользовать машинкой - важно вдохновение - меня при просмотре сразу посетило несколько идей одновременно - это ОНО - его величество вдохновение и есть! -Прошу в 

Spellbinders  Blog 

вот такую открытку нам предлагают сделать -

Пока что это все :) Спасибо за визит! 


3 комментария:

  1. интересно фотографии обработаны! Открытка красивая такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо за фотки )) Надо будет у себя активные ссылки сделать..если вдруг кто заинтересуется как я выгляжу ))) А наша творческая встреча прошла так быстро, что ощущение что мы так и не успели наообщаться )) Эх, Ленчик, буду по тебе скучать..

    ОтветитьУдалить
  3. So gorgeous! That butterfly is absolutely beautiful! I love the colors!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..