10.5.11

цветущее & лирическое :)

Приветик :) 
Всех с прошедшим праздником! Помним и бесконечно ценим подвиг наших бабушек и дедушек!
Я снова с Вами :) 
Муж вернулся, дети счастливы до головокружения - все праздники вместе провели и никакая его работа нам не мешала :)
Тем временем, в чудеснейшем блоге -  

    ОТКРЫТКИ ♡ CARD MAKING

                                         Задание, которое всех поражает своим изложением :) 
Автор - наша Викуля :) Пользуясь возможность - еще раз спасибо, за такое шикарное вдохновение :)
Присоединяйтесь - задание на весь май - времени куча - будем ждать! 
У меня сложилась такая ассоциация - 
от души перемазалась акриловой краской, даже божьей коровке досталось - а вместо точек -стразики - гламурная, летняя коровка! Объема много - вся композиция приподнята на несколько слоев вспененного скотча. Сейчас на нее смотрю - кажется, что совсем простая, хотя когда делала ее ни по объему работы, ни по времени она таковой не была :)
Под рамкой снова лепестки от гортензии- они видно будут частым приемом в моих работах  :) Блестючий завиток, выглядывающий из - под приподнятой композиции - это клеевая натирка, присыпанная глиттером. 
Вот букетик ... с моей, заботливо сломанной  дочуркой, сережкой - 
Со спинки, по традиции - 
Ну вроде бы с этой открыточкой все! Вчера были на Байкале - на удивление было солнечно и романтично как-то :) Долго сидели на прогретых камушках - на самом краю мыса, где нет ни души, дети бросают камушки в воду,  Стаська щурится от ярких лучиков, тоже греется -в такие моменты думается - ну чего еще желать!?!?
Много фоток -сейчас разбираю - все покажу! 
А еще на танке, точнее на новой машине, которая по габаритом больше похожа на буровую технику, я сама  ехала за рулем от Байкала до дома - теперь я эту дорожку знаю хорошо! Оказывается она славится среди водителей своими "слепыми" ямами , которых здесь большое количество...с ними я тоже познакомилась :)
На вечер припасена еще одна работа - и сегодня, как раз оглашение задания, по которому она сделана - поэтому одним постом покажу и Байкал  и открыточку :)
Спасибо, что пришли в гости!!! Буду ждать Вас снова :)

4 комментария:

  1. Изумительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостная светлая открытка!!
    Вторая жизнь бумаге, я бы не смогла дать ей такую достойную! Меня покорил букетик с сережкой и гортензии под
    надписью!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,я в восторге!!!Лето на пятки наступает!!!!!)))))УРА!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне прям петь захотелось...."лето, ах лето, лето красное будь со мной..."))))))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..