10.5.11

~ ♥ ~ изыски штампоманов ~ ♥ ~

Снова привет :) 
Обещанное задание от Штампомании  - 

Все штампуют всем!


 нужно сделать открытку обязательно используя технику штампинга, но! можно штамповать всем, что плохо лежит или хорошо, и в качестве краски для штампинга можно использовать любые краски. С нетерпением ждем Ваших фантазий!
И не забудьте показать  фото,  чем же Вы штамповали) 
Задание интересное, нестандартное, и оттого еще более притягательное :) 
Посмотрела на работы дизайн-команды, и так и сижу с открытым ртом - мне, конечно, далеко до такого профессионального видения, но я буду стараться и расти в своих и Ваших глазах :)
Вот и моя работа в качестве ПД - 
Это довольно увлекательно - придумывать, чем бы сделать оттиск :)
Ну, здесь для меня важно несколько моментов было - первое - тренировалась в создании фона - подложка полностью с нуля :)
И еще момент села за открыточку сразу после того, как вернулись с Байкала, после моих 70 км по новой для меня дороге, приготовления ужина, купания малышни, укладывания их спать, и в общем все, как у всех - к часу ночи :) Хотела сделать что-нибудь интересное и быстро...


Птычка села в рамку на вспененный скотч, а веточки растут прямо из под рамки - это натирки :)
На клетчатой подложке штампинг обувной щеткой с белым акрилом... сейчас все покажу :)
Уголочки тоже приподняты, а птичка - эмбоссинг пудрой оттенка маджента :) Глазик - черный глосси - акцент. 

Муж недавно приобретал новый не известно какой по счету костюм , и там была интересная иголочка с металлическим шариком на верхушке - вот я её и решила использовать - интересно вышло! 
Кстати, на днях встретила новость, что в каком-то скраповом магазине стали продавать металлическую сетку, не могу вспомнить где, если вдруг промелькнется у Вас перед глазами - прошу напишите мне, пожалуйста, так хочется попробовать металл в работе!
И теперь можно говорить уже от этих кружочках с розовыми клетками - это штампинг флористической сеткой на одежном чистящем ролике. Идея мне встречалась у Млады, за что ей огромное спасибо - я лишь вовремя вспомнила об этом приеме :) 
Вот чем я штамповала - 
Еще мне понравилось использовать белые натирки - особенно в шебби-работах - облагораживает :)
 Внутри она просто беж в розовый горошек,  а со спинки вот так - 

Явно переборщила с насыщенностью оттенка декупажа на рамке, но теперь уже поздняк !
Фотографии с Байкала просмотрела только до половины, так что я этот пост просто дополню чуть позже фотками :)
Ну а пока понеслась кормить товарищей голодающих, хороводы вокруг меня водят :)
Спасибо, что заглянули ко мне !!!

10 комментариев:

  1. Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепная! Увидела в Штампомании, перешла сюда, посмотрела другие работы. Работы у вас потрясающие и такие интересные маленькие детальки :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусик, какая прелесть, я от таких цветосочетаний балдею и штампинг удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравятся твои работы( ничего , что на ты), всегда с интересными детальками и изюминкой!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,открытка получилась очень интересная!В ней столько идей!Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная!!!! Просто суперская открытка!!!! И мой любимый шебби.... ммм... обожаю. Про то, что на заднике, которые я так ценю в твоих работах, с насыщенностью реально переборщила, говорить не буду (только намекнула, что заметно)))) Но сама открытка!!!! А этот потрясающий штампинг!!!! Я бы в жизни не подумала, что эти кружочки не покупные или, ну в крайнем случае, не наштампованы дорогим штампиком!!!!!!!! Вобщем, Лена, ура и браво. Очень красиво всё. И нежно. Я так восхищаюсь, потому что это именно и есть моё представление о шебби-шике (а я тут как раз позавчера села и написала экскурс по стилю - и именно шебби! - в стихах аж на 12 столбиков!!! - и тут эта твоя открытка - вобщем, чудо!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа и очень-очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда -творческий подход к работе и 100% самоотдача!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..