20.5.11

♫ В коробке с карандашами ♪

Снова привет : )
У меня, как и многих, я думаю,  имеются Икеевские коробочки :) Да-да, когда то и мы жили там, где есть Икея! Так вот, прозрачно-матовых коробочек у меня было две, в одной из них лежат пуговицы, а вторая для малышанских карандашиков. Дети, естественно, стараются изо всех сил спутать их, чтобы побаловаться пуговками :) Потом я их по всему дому в самых неожиданных местах добываю :)
Поэтому с сыном решили сделать знак отличия их коробчонки от моей :)

Все проклеено прошитыми и не прошитыми детальками из бумаги. Края пилочкой пропилены
:)
Сверху подложка - не в тему. Я это поняла, когда уже стало поздно - но уж, что есть ! Пчелка вырезанная и раскрашенная акварельными карандашами же :)Желтые цветочки тоже вырезаны, потому как подходящего ничего не нашла, а бумажка нежно-желтая однотонная была! Измяла, как смогла, набрызгав, предварительно, белым мистом, а когда подсохли, глиттером края украсила.

На завитке от примовского стебелька, перемазанном акрилом, сидит выбеленная же божья коровка, с пятнышками-стразами :) Пожелание от белобрысой публики - такую живность они обожают :)

Внутри - банально :)
Поучаствую в детском  задании блога Скрап без границ :) 
Спасибо,-A-businka  за подсказку :)
А из кусочков у меня сложилась маленькая открыточка - 
Флажкомания не  прошла мимо меня :) Она со всех сторон оформлена, только фоток нет :) Мне недавно муж привез из Новосиба, набор штампиков. Был в командировке - заехал в Good Hobby - жену порадовать :) Купил наборчик My Mind's Eye вот такой 
Поэтому флажки я не могла не опробовать :)
В общем просто все как-то, да?
P.S. - Кать!!!! Вот ты посмотри, а ! Как на небе написала про комодик :))) Читаю комментарий, и муж дверь открывает - с работы пришел. Детям подарил набор музыкальных инструментов, и мне комодик, или большую шкатулку правильнее, принес в подарок, сказал там царапинка - клиенту уже не подаришь, а ты украсишь, может пригодится! А-а-а-а! она такая симпатичная :) Буду декорировать! Главное не испортить!


Спасибо, что снова пришли!!!

14 комментариев:

  1. Очень красиво :)
    Успевайте участвовать :) Я пользуюсь обзором заданий в Модном хобби, там самое полное собрание :)
    Детские задания:
    Задание #2 "Уютная детская" http://ideastime.blogspot.com/2011/05/2.html
    Задание №15 - детское http://scrapbezgranic.blogspot.com/2011/05/15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая коробочка! У меня таких 3 штуки :))) А вопрос такой - вот я сейчас тоже оформляю карандашницу для своих малявок, и думаю а стоит ли делать такие объемные детали? У вас как с этим? Отрывает?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)) Лен, крепила на термопистолет - сын не станет отрывать - понимает, что это мы вместе делали, сам свое творчество он не портит, а Пике тем более не даст! Она с удовольствием копается в моих тумбочках и шкафах с цветами, рамками, брадсами, бумагами и даже делает вид, что сама на машинке теснит бумажки...то есть я не ограничиваю ее, если она хочет копошиться в этом, может поэтому ее не тянет отрывать со шкатулки - ведь можно взять целый пакет с этими не приклеенными цветами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, ясно! С моими этот фокус не пройдет. Так что обходимся без особых украшений :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну нет у нас Икеи(((( А там раньше еще такие крутые комодики были....Эх.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая такая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКарная коробочка! Я в восторге!
    А чем коровку выбеливала?

    ОтветитьУдалить
  8. Кое-что из Икеи у нас конечно есть, но не такое разнообразие, как в оригинальном магазине...)) Коробочка замечательная, Лен)) и штампики тоже, молодец, муж, понимает, что нужно)) Я вот все жду твои фото с Листвянки, сама недавно там была, интересно увидеть твой взгляд)) прости что редко пишу, не успеваю, но всегда просматриваю) по поводу встречи ты писала, если будет желание, мы можем с дитем к тебе приехать как-нибудь) а то что-то мы тут заскучали...)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен,такое все классное!Коробка отпадная!И открыточкой очарована до невозможности!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, не захвалите ! Кать! Муж только что принес комодик или шкатулку, в общем заготовку :) Ты прямо прорицательница! Свет, это акрилом :) Ален, приезжайте уже в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Договорились, на следующей неделе заглянем, позвоню тебе тогда))

    ОтветитьУдалить
  12. прелестная коробочка получилась))) пчелка очаровательная!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая коробочка! Столько работы! И открыточка с обрезков тоже очень нравится))) Люблю фигурные)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные работы - нежные и волшебные!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..