20.5.11

◄ где я ? ►

Всем привет :)) 
Как поживается? Как вдохновение? Хотя можете не отвечать сегодня с шести утра хожу по  блогам - глаза в разбег - вот это натворили красоты!!!!  
Меня уже пару раз спросили друзья по жизни и по блогу - куда делась-то снова?! 
Честно сказать, не знала, что и ответить. Потом все же решила, скорее даже, себе ответить на этот вопрос.  У нас снова уезжал папка, снова в командировку, и здорово, что он быстро вернулся! Пока его не было - творилось - вернулся, и все снова стало вокруг него и малышей кружиться :) А все потому, что заходя к вам в гости в блоги - пишу и читаю комментарии и понимаю - есть мастера, у которых новые работы ждут, и я в том числе:) как дождь вдохновения! Очень-очень востребованные мастера, талантливые и просто приятные девочки:) А по своим работам я такого не скажу - поэтому мне и кажется, что когда подходит время делать задания, как дизайнера, вдохновение само приходит, мне везет! А когда внутреннего толчка нет, то скорее всего моё отсутствие останется незамеченным, а оказывается я неправа!!! Раз спрашивают - значит есть интересующиеся - это радует и волнует! Спасибо, мои хорошие! 
Вчера встретилась с новым скетчем от Саши,  хорошая встреча :)
Первое, что пришло в голову - что надо попробовать в деле мои цветочки из скелетированных листьев :) МК я писала не так давно...или мне кажется, что это было недавно?! :)
Помимо цветочка здесь обожаемые мною завитки чипбордовые из любимого магазина my-scrap :)
Этот завиток я покрыла густым -пригустым белым кракелюром, и присыпала микробисером Бирюзовым и шоколадного цвета :) Видно бирюзовый, а коричневый стал черным на моем фото :) И немного такого же микробисера на маленьком цветке в верхнем углу композиции. Для фактуры хорошо все присыпала белым flower soft - при ближнем рассмотрении его невозможно не заметить :)
На лепесточках цветка несколько стразиков. 
А завиток из стебля скрутила в паре с ниткой жемчужной, и такой же нитки добавила по листику.  Белый акрил - это само-собой :) 

Внутри бумага мне нравится больше , чем снаружи, но для "лица" она не подходила из-за насыщенности и многообразия оттенков - задумка была поспокойнее :) Коллаж увеличивается по клику - и там видна и спинка и внутренности :)
Весна к нам то приходит и нагло дразнит солнцем, то уходит бесследно, не оставляя и капли надежды на светлые дни!
Фотки с Байкала - должок - 
 Только сели в машину - прокатывали нового Стаськино танка - оказывается ездит он шибко резво :) Никита на съемку долго не соглашался :)
 Фотала по дороге - пробовала запечатлеть "слепые ямы" которых здесь нимало - жуткая вещь! Едешь и видишь перед собой прямую пустую встречную дорогу, выходишь на обгон,  и вдруг просто из ниоткуда на тебя вылетает машина!!!! Откуда?! Ни видно, и глядя на дорогу - она прямая, а на самом деле горизонт на высокой горке, а под ней такая же глубокая яма, и человеческий глаз просто не воспринимает границы между началом и концом этой ямы...
 Это местечко на берегу Байкала под названием Большая речка - муж очень хочет лето прожить в этой деревеньке :)
Мой череп торчит из крыши машины и портит окружающие виды! 
 Это уже виден туристический городок - там красиво и очень много на рыночке рыбных деликатесов :)
 Девушка мечтательная такая :) От воды на всех фото синее свечение! Бесподобно! Поэтому и зимой лед был натурально голубой!
 Она откровенно, как кабанчик, шла в воду - не понимая, почему "низя!"???

Сын пытается достучаться до мамы - "Мама! Я хочу здесь в футбол играть!!!! Ма-а-ам!" А мама ему сквозь зубы-"Сына, улыбнись папе..."
Камушки бросали все! Мы сначала побыли в городке, а потом поехали на самый край  этого откоса, на закрытую территорию - оказывается у Стаса здесь по работе есть кусочек земли на берегу - и нас поэтому пустили - абсолютно пустой берег,  ласковое солнце, шелест волн и постукивание камушков под ногами - блаженство несказанное. Все ушли в себя, муж был очень задумчивым, даже своим мыслям улыбался - я видела пару раз :) Даже дети притихли и любовались всем чудом вокруг... Я мечтала сюда вернуться уже :) Еще не уехав. Теперь точно знаю, что Счастье -оно вот такое - когда гармония в тебе и вокруг тебя! 

 Пику не устроила перспектива бросать по одному камню - она горстями :)
 Какие камни!!! Столько оттенков!!! Вода кристальная! Мои обувки пришлись в кассу :)
                                                                  no papparazzi!!!
Наши парни долго любовались этой картиной :)

Желтое пятнышко - наш мячик, мы все-таки побесились с сыном :) Вид со стороны берега. 

Последний взгляд на сказку - и домой :) Кушать омуля :) Обратно за рулем была я  ! Разница между моей старушкой и этим зверюгой очевидна! Помимо того, что  у меня правый руль, а в танке левый, так он еще и размеров необъятных - кажется, что дорога узковата для него. 
Кроме всего прочего - сыну удалось побывать в пожарной машине! 
У нас недавно горел соседний дом, и как оказалось пожарный кран около нашего дома не сработал в нужный момент. А позавчера пожарники приехали его чинить - а тут мы! Как мимо пройти!? 
Сын залез , вышел из этой машины, в трансе! Пришли домой -из окошка сфотали на память :)
Кстати говоря, Стас мою машину пригнал с Новосиба - теперь в разы проще с товарищами детьми в магазин ездить!  Моя старушка, тоже в кадр вошла :) Ну вот! Неужели кто-то дочитает?!  Спасибо за терпение :) 
На очереди шкатулочка-коробочка для детских карандашей смастерила, и открытка - мини оз обрезков :)
Спасибо, что заглянули!


15 комментариев:

  1. конечно дочитали!!!Конечно ждали и интересовались..на фото..безумная красота...!!!!
    а откртыочка бесподобна...столько деталек..я ее очень долго рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Да, в Листвянке красота, фотки офигенные!!!
    Открытка, как всегда, суперская!! Просто прелесть!
    Детям привет! =)) и тебе тоже!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно так! Необыкновенно красивая работа и фотки и рассказ очень интересные!!!))) А про пропажи и волнение, я думаю, что многие отмечают, когда кто-то пропадает, просто не всегда могут спросить... Кто-то постесняется, кто-то еще по каким-то причинам... Кто-то сам как ты крутится как белка в колесе и только и успевает что просто пролистать любимые странички...
    У тебя очень красивые работы и гармоничные и я каждый раз когда вижу обновление в твоем блоге с удовольствием захожу полюбоваться! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Дочитали-дочитали)))И как следует все рассмотрели)))) Очень хочется на твой цветочек в живую посмотреть и пощупать)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивая встреча со скетчем)
    фотки чудесные, вы счастливые, что еще надо)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка воздушная такая! А вода обалденно синяя, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем :)) Яна, Катя в гости жду! Погода подправится - и милости прошу! У нас воздушный змей есть! Запускать будем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,очень интересно было читать и смотреть!))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, невероятная красота !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный релакс-рассказ о Байкале и гармоничная нежная открыточка! УзнаЮ цветочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка очень понравилась. Нежная, легкая и нарядная, очень в духе Сашиного блога)
    Пост интересный,
    виды красивые,
    и детки очаровательные!)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с топ5 ПД!!!!!!
    )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, Лен, фото просто взахлеб смотрела!!!! У нас с мужем мечта - хоть разок на Байкал попасть!

    ОтветитьУдалить
  14. пересмотрела твой блог от начала и до конца....8)очень круто!на таких как ты хочется равняться ,однозначно!становлюсь постоянным читателем)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..