21.5.11

{ У истоков }

Снова я :) Привет ! 
У нас в Иркуртске событие - Катя Асминг организовала блог с заданиями! И вот оно первое задание - "Я в скрапбукинге"

 В процессе написания поста буду рассказывать и показывать историю себя в скрапе - это интересно даже просто вспомнить :)
  Мне сейчас кажется, что вы все всегда были в  скрапе, в блогах, всегда на расстоянии написанного в сеть сообщения...и я тоже кажется всегда была со своими бумажками! Ан нет! Я ведь банкирша, причем пока в декрет не пошла - перепробовала все направления, все стихии своей профессии, и была уперта во мнении, что дети - это до садика, и яснова вернусь к своим кредитам и оставленному офису :))) Ха-ха-ха! Муж тоже ржет, когда это слышит!
Четыре года назад, с пузиком , уже кругленьким, села поглазеть в интернете информацию про правильное нанесение смоуки-айс - интересовалась макияжем, значит!  Жила еще в Омске - но собиралась переезжать в Самару, а муж уже два месяца там жил без меня. И вот у него командировка в Новосиб...совещание отсидел - и  не удержался  -  приехал меня навестить, и привез в подарочек от сестренки Кати рукодельный конвертик с подарочными денежками на распашонки! Катюша, оказывается тогда уже была сама беременна, но не знала! Она просто решила поднять мне настроение - отправить меня пошопиться детскими милыми вещицами, раз уж я совсем одна и мне грустно! Как увидела этот конвертик - так заболела...Как это сделано? Из чего? Где купить такие штучки? Сейчас - найду-ка я его...

А вот одно из своих первых творений - хорошо помню - Кармашек для фото, поздравительный
 Кенгурушка нарисованная, как видно - раскрашена карандашами, иголку с бусинкой купила в тканях, где практически и все остальное. Вот еще помню - Коричневая основа, это золотистый картон, который я пропустила в принтере, пытаясь сделать его коричневым - а краска стала на глянцевой поверхности расползаться кусками - в итоге- картон просох и стал как мраморно-фактурный :)
 Вышло лучше, чем можно было придумать!
Помнб еще, что на этом ярлычке с фото, сама фотка отодвигалась -крутилась на люверсе - и там были тайные слова для Лизоньки, которая на фото :) А вообще этот кармашек - магнитик на холодильник. 
Одна из последних любимых работ - это для меня затруднительно. Я практически все люблю, но вот эту открыточку с ободком все же выделяю  
Мне, как и многим нравится шебби :) Последние месяцы бумагу все больше смотрю насыщенных цветов, которая по большому счету к шебби не подходит... рассказала мужу об этом, спрашиваю - как думаешь почему так? Может у меня организм требует цветотерапии? А он смеется, говорит: " Это у тебя послеродовая депрессия прошла просто!" :) Может и так!
Что было трудным и непонятным ...у меня до сих пор возникают трудности с машинкой, точнее с недостатком знаний всех ее возможностей и приемов - их оказывается великое множество - а времени видео-уроки просматривать нет! Хочется пробовать винтаж, "чисто и просто" - хотя оно совсем не просто на деле оказывается :) Люблю эмбоссинг - просто сам процесс - так возникает маленькое чудо. Дети всегда с замиранием сердца и широко распахнутыми глазами смотрят как это случается : )
И на самом деле самое важное - огромный рывок в развитии для каждого скрапера, я считаю, освоение художественно - дизайнерских техник. Огромная галерея находится у нас в группе 
Я просто обалдеваю когда вижу сколько там альбомов с техниками и приемами - Это реально кладезь неповторимых знаний! Если научиться совмещать эти техники в своих работах - жизнь удалась!

 Например очень хочу освоить вытинанку , мрамирование - это вообще что-то! Перфорирование - это апогей моих мечт :) Ну и еще важнецкий момент - хочу научить своих малышей всему чему научилась сама !!!
                              Спасибо Кате за такое интересное задание :)
 

5 комментариев:

  1. Ленчик, открыточка очаровательная...и первая и шэбби. Мне кажется первые работы для всех милы сердцу...хоть и деллитанские)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это разница! Такой прогресс колосальный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и ждала, когда ты в этом задании участвовать будешь! Очень интересно было и твою историю узнать)))
    Только вот ссылку на задание в своем рассказе ты не оставила((((

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Спасибо! Кать, ссылку добавила :) Это я так спешила вещи собирать в Аршан :)

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно почитать) банкир)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..