25.5.11

♫ сердечная достаточность ♪

Всем привет :) 
Спасибо за Ваши комментарии, к предыдущим постам - приехала домой, почитала - оживилась сразу и на активной волне закончила миничек, который творился не спеша себе  :) Обычно, когда работы делаешь понемногу - бывает стилистика немного колеблется, настроение, которое хотел передать в альбоме, можно потерять - а тут все вышло удачно - эмоционально правильно окрашенный альбомчик вышел!  То что хотела, то и передала! А вернулись мы из поездки в Бурятию....Решили в пятницу буквально за пятнадцать минут ехать в Аршан!!! Это санаторно-курортная зона, здравница...горы Саяны, водопады, хрустальные озера, синее небо и  чистейший воздух :) Через полчаса уже сидели в машине с двумя спортивными сумками вещей :) В следующем посте расскажу и покажу это путешествие :)
А пока миник ... Стаська не так давно завел разговор о том, что ему хочется от меня получить или рамку с нами всеми, мной оформленную, или альбомчик-напоминалку :) Забавно звучит, но так он попросил. Поэтому, я этот альбом делала для мужа, и от своего лица оформляла в нем журналинг, обращаясь к мужу :)
Обложка простая, и старалась меньше объема делать - не известно, в каком месте он будет храниться  ! Форма самих страничек и подложек вырезана на машинке. Буйство красок - меня прамо разрывает желание все яркими красками наполнить :) Лаймовая веточка немного прибита белым акрилом и белым же flower soft. Там же черный стразовый завиток с акрилом и акриловая завитушка  из сказочного магазина My - scrap :) Я ее немного перемарала в алкогольных чернилах для оттенка. Розочка самокрученная, присыпанная глиттером и тронутая штемпельными подушками. Люверс и цепочку на которую собирала альбомчик тоже белым акрилом оттеняла. 
Первый разворот - про меня :) Чтобы в случае, если совсем парень заработается, хоть по фото смог найти свою суженую :) Надпись такая потому что его везде сотрудники 3S обзывают - он Силуянов Станислав Сергеевич :) Тут я ему пару секретиков сделала

Опять же чтобы помнил :)
Дальше разворот Никитки :) Только фотографируя поняла, что бумага перевернута вверх тормашками...поздновато я чего-то опомнилась!
Тут я заглянула в будущее и представила сынульку уже усатым парнягой - 
 можно и без усиков :)
но в любом случае с усами, или без них ,он остается маленьким царевичем :) На этом развороте никаких особенных приемов нет - кроме разве что вращающейся рамки :)
Теперь Пика - ее разворот конечно весь такой бабочковый и девчачий. Забавный кадр с тем, как Пика поедает торт гаечным ключом всегда будет улыбать нашего папку :) Здесь, я сделала вставочку из пленки , которую на машинке потеснила - и оформила ее журналингом. В жизни смотрится довольно интересно!
 С оборотной стороны тисненная пленка украшена самодельным цветочком и натиркой :) И снова вставочка с журналингом - а как без него?! Все что хочется сказать , и обратить внимание на что-то ... хорошая штука !
 мохнатый цветочек поближе
 А дальше вторая часть Пикиного разворота. Фото приподняла на лепестках гортензии, и  на прищепке подвесила на веревочку. Прищепку прокрасила белым акрилом, и облагородила стразиками.
а по периметру фотографии прошла жидким блеском :) 
 Дальше сам кот! Чтобы он не забывал какой он красивый, уникальный и самый любимый :) Здесь мы с детками сделали ему сюрпризик вместе! Особенно старался сын :)
Под надписью спрятана небольшая книжечка с нашими отпечатками пальцев. И сын подписал сам свои и Пикин отпечаток. Ничего, что коряво, зато старался от души!
я из своего отпечатка решила сделать сердечко :) 
Ярлычок вытаскивается и там тоже слова для мужа!Долго думала как мне прикрепить штурвал - решила пришить его - вышло практично и красиво. 
Наверняка, я вам уже надоела, но я все же продолжу - осталось немного :)
 Последний разворот - папа с малышней :)
 Здесь пришелся кстати штампик Питерского скрап-клуба :) Чем больше смотрю на эти фотки - тем четче вижу, как дети на него похожи!!!! От меня -то там только мартышкина мимика...
 Как же он на нее все время любуется, старается принарядить, причесать - сделать маленькой леди :) Часто замечаю, что балуясь с ней перед сном он с гордостью называет ее "красивулькой"
 Спинка! Все просто, без излишеств :)
Неплохой ракурс :) Вот  такой миник вышел,
с которым хочу поучаствовать в наборе в ДК в Омский скрап-клуб
Омск - это моя малая Родина, в нем остались пять шестых моей сознательной жизни, близкие люди и самые яркие воспоминания юности :) Там я встретила мужа, там я стала самостоятельным  работающим членом общества, стала открывать и изучать себя  - готовила к тому чтобы стать счастливой женщиной :) Пусть не все, но получается. Все постепенно - я не тороплюсь. И в скрапе тоже!
Люблю шебби, нравятся многие техники, и с каждым днем их становится все больше - я об этом писала в предыдущем посте - и со временем я непременно  их опробую :)  Чего я хочу получить от ОСК? Буду говорить прямо - опыт, внутренний толчок к развитию, приятные знакомства, новые проекты, расширение списка  читателей, то, чего хотят все мастерицы, заводя блог :))
Ну вот - больше не буду вас мучить! С меня фотки с Бурятии :)
Спасибо, что снова пришли!

17 комментариев:

  1. Лена,с большим интересом рассматривала прекрасный миничек!)))))))Ты здорово обо всем пишешь и бесподобно творишь!!!!!Травитсяяяя!!!!!!!!!!!!!!Удачи в конкусном отборе!Твоя работа заслуживает внимания!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, просто нет слов....
    ааааа-баааааал-деееееть!!!!
    красотищщща)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный альбом!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом невероятно нежный и красивый, в твоем стиле! Столько сделано секретиков!! А про тиснение на пленке я впервые здесь увидела!!!
    Очень приятно видеть тебя в числе конкурсантов ДК Омского скрап-клуба!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вау! даже слов нет! интересно было почитать про весь альбом! на такой альбом можно сомтреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. безумно красиво и романтично!я аж загорелась сделать миник)))))))))))очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, я в шоке....твое сердце ранило меня прямо в сердце (извиняюсь за тавтологию), но у меня других слов больше нет, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, миничек восхитительный! Вот бы его в живую рассмотреть...:)
    Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой-же он чудесный, теплый и по-настоящему семейный ))

    ОтветитьУдалить
  10. как всегда, чудесная работа, милые, уже "родные" мордашки твоих детёнышей!
    отличный миник!
    и да, я заметила, папа с сыночком - на равных, а на дочурку - взгляд короля на Принцессу!
    ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, замечательный альбомчик! Интересно все рассматривать! Поздравляю с победой у САши :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища! и в то же время- лаконично, все пространство использовано- ни прибавить, не убавить! Именно такие работы сподвигают новичков вроде меня заниматься скрапом!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво!!!я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,потрясающая работа.Я с удовольствием рассматривала каждую страничку.Очень впечатлилась!!
    Спасибо за создаваемую Вами красоту

    ОтветитьУдалить
  15. Елена!!!!! это просто шедевр!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена!!!Это просто шедевр!!!)))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..