30.5.11

[ двуликий конверт & welcome to Arshan ]

Привет, друзья :) 
Выходные позади, я уже с нетерпением жду следующих :)
Есть много радости - Мою открыточку отметили в блоге   s'sketches !!!
                                 И я стала приглашенным дизайнером на следующее задание :)
Это очень здорово - уже завтра покажу творение! А сегодня покажу конверт, который заказали для большого количества купюр, с просьбой приложить к конверту карточку для подписания поздравления от мужчин и от женщин :) Юбилей, то есть! :)
Вот чего вышло :) Все запасы инструментов и материалов по-моему здесь сработали :)
Свиток - символ многолетней истории дружбы и сотрудничества. Цветы для потрясающей, яркой женщины, накракелюренные завитки - говорят об изысканности и мудрости, новые бутончики и веточки - о том, что все несомненно впереди! :) А бабочка показывает, что нужно и дальше жить легко и красиво! 
Поближе тоже пофотала - 
 Все перемарано чернилами...вообще-то я задумывала все делать в бордовых винных оттенках...но вышло, как всегда экспромтом :)
 Эмбосиинг - надпись, сначала наштамповала эту надпись тремя оттенками бордо и коричневого, а потом пудру-дистресс сверху расплавила!
Для живости композиции кракелюр на разных элементах мазками, в потаенных уголочках маленькие стразинки, и для фактуры акриловые листочки оттенка молодой зелени.
 Открываем -внутри так :)
А конверт двустронний ! Сделан из одного листа 30*30. Вторая сторона для карточки с поздравлениями :)
Карточка тоже двустороння - одна сторона для дам, вторая для мужчин, желающих поздравить -
Бумага пошла волнами - был вариант сделать еще  одну - заказчица - улыбнулась и сказала, что ручная работа тем и ценна, что она ручная! 
Ну и еще деталек, еcли вдруг интересно :)
                                                              коллаж можно увеличить
тут выглянуло солнышко - 
                                                       и кракелюр засиял золотыми акцентами :) Завитки, те самые, что шибко люблю из My-scrap :)
А теперь для тех, кто еще в состоянии - поездка в Аршан - спонтанная, все как всегда!
15:20 Кот - "Может еще куда-нибудь сегодня соберемся?"
          Я - " Если только до супермаркета! Ноги ноют, после всех набережных и побегов за Пикой..."
         Кот - " Мне еще говорили - есть тут пара достопримечательных мест, правда не совсем здесь - километров триста - но зато ехать интересно по горам и перевалам. Стоит недорого - и там горы, все, как ты любишь:) Может...а?!"
         Я - "Сейчас?!?! Ты серьезно???"
15:40 "Лен, не забыла аптечку, на всякий?"
           " Дети, шагом марш, к лифту! :) Никита мяч не забудь! Кис, и сначала в магазин все же заедем, ладно?"

              И вот мы в пути - с двумя сумками в которые смели все, что попалось под руку :)
Это поднимаемся по серпантину - вид из окна машины, а как будто из иллюминатора :)
 Это рыбацкий поселок на берегу Байкала - ехать в Бурятию - это мимо нашего Байкала, только огибая его с другой стороны
 Это селение называется Култук  - уржались - читайте рекламный щит :)
 Мы въехали на территорию Бурятии - солнышко садится, и батарея в фотике тоже :)
 Приехали в сумерках, в это день больше не фотались - пробовали наподольше сохранить батарею.
 Тут я пробую всех собрать в кучку, уговорить улыбнуться папе, поправить волосы, распрямить спину и подсказать мужу, на каком режиме фотографировать :) Гы-ы-ы!
 Бирюза вокруг и в воде и в небе, и во всех встречных глазах она отражается :)
 Пика любуется на свежесорванный экземпляр, папа в свою очередь на свой цветочек :)
 Пока мама фотографирует, а сын с папой моют руки в ручье - Пика наглым образом стащила с прилавка пустой бутыль - их продают в парке, чтобы люди набирали воду с источников - вода там исключительно лечебная, минеральная - это настоящая здравница! Пика пользуясь случаем, прихватила аксессуар, который тут же стал очень модным и нужным!
 Солнца много, но есть и ветерок - поэтому дети по-иркутски еще в курточках
 Такие места, как припорошенные снегом - порода белого-белого цвета :)
 Поля еще не все у всех позабирала и рвется в бой, я в свою очередь борюсь с ней :) Ручей рядом кажется мелким, но он намного глубже, чем может показаться - просто вода кристальная , а глубины там ого-го!
 Куда ни глянь - все хочется запечатлеть. Сын на этом фото предлагает найти кораблик - чтобы пустить его по воде :)
 Белокрылые лошадки!
 Виды правда волшебные :) Воочию впечатляют до мелкой дрожи в груди! Я привыкла видеть такой только на коллекционных карточках -открытках :)
Очень крутой подъем по горе  - там водопад Любви! На этом торжественном моменте мой фотоаппарат приветливо подмигнул мне красной лампой и отключился :) Для меня это был личный подвиг - на каблуках и с Пикой в руках ! Еще мне очень понравились небольшие источники с горячей водой, и с водой которая лечит глаза, ею нужно промывать глазки, но не просто водой из источника - из него то там, то сям из глубины идут пузырьки - так вот эти пузырьки ловишь ладонями и именно этой водой с лечебными газами - промываешь глазки! Местные говорят - это волшебство какое-то. А уж про больные желудки, печенки и многое другое и говорить не стоит! Вот только делать это нужно хотя бы дней десять!
Мы жили в принцессе Кристине -название от имени внучки хозяина! Мне очень понравился холл - из него сделали небольшую галлерею творческих работ малышки - все оформлено в рамочки, собрано по тематикам! Оч здорово! А еще на первом этаже есть батут, бассейн, кедровая бочка, салон красоты, бильярдные столы и настольный футбол, и фонтан - в общем детям там понравилось! А я похудела, потому что без конца бегала за Пикой с третьего этажа на первый и обратно:) Полезность!
 Там правда хорошо, следующие выходные - мы снова туда :) Спасибо за терпение !!! С меня сегодня еще один пост про Иркутскую выставку ручной работы "Рукавичка" :) Это еще одна моя радость!!! А пока Никитку в школу - на занятие, а с Пикой гулять :)
                                                                      Спасибо еще раз!
                                                                     

7 комментариев:

  1. Ой, Лен, какие фотографии классные! В Аршане так свежо сейчас, в такое время там не была ни разу)) Виды там и правда ого-го какие!)) А я вот сижу и не знаю ни про какие выставки у нас в городе... ты мне в следующий раз тоже говори, а то я как в танке))) Конвертик замечательный, сколько там всего на нем уместилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, какие фотки красивые и вы на них красивые и счастливые, Конверт шикарнейший- выше всяческих похвал и мои поздравления с победой- ты умничка и талантище!

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик - просто чудо!!! Класс!!! И фотки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько мелких деталей уместилось на конверте!Цветовая гамма нравится! Как же я хочу в Аршан!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт шикарный, а фотки - загляденье.... всё прочитала и просмотрела - здорово, когда в жизни есть время на такие маленькие путешествия всей семьёй, это сближает... а сколько материала для скрапа получается! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Wow Elena! Your envelope and embellishments are beautiful! Fantastic work! And it is such a pretty place that you and your family took photos at.
    Aloha from Hawaii,
    Merissa

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, потрясающе красивые пейзажи!
    У нас поблизости таких нет... =)))
    Получила огромное удовольствие от разглядывания фотографий в твоем блоге, и волшебных рукотворных штучек =)

    Хотела спросить, а твою дочку как зовут? =))))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..