7.6.11

◄ в свободном полете ►

Привет :)) 
Как всегда, после выходных выползаю из подполья :) У меня теперь ежедневные (в те дни, когда муж в городе) тренировки  по вождению на улицах  Иркутска, изучаю десятки непредсказуемых дорожек с односторонним движением :)
Давно-придавно пора показать открыточку для 
В этот раз задание не ограничивает нас ни в чем - СВОБОДНОЕ творчество :) 
Моя открытка
Цветы раскрашивала акварельными карандашами, мне в этот раз , по-моему, раскрашивать больше всего и понравилось :) Надпись - натирка, остальное штампинг.
Цветы приподняла на вспененный скотч, и некоторые элементы у лепестков выделила глосси:) Чипбордовый завиток сначала украсила глиттером, а потом покрыла акрилом - для фактурной поверхности, а потом еще по краям блеском и серой штемпельной подушкой. 
Сделала подвесочку :)
C ним все просто - отштамповала птичку и надпись, и приклеила к ярлычку, а сверху стразиками оттенила :)
Спинка, опять же с птичкой :) И декоративным надрывом!  И со строчкой, конечно!
Приходите - участвуйте - это здорово, когда ты просто делаешь, что нравится - не придерживаясь как-либо рамок :)  
Мы в эти  (прошедшие) выходные все же успели и на карнавал в городе и в Бурятию съездили и Аква-парк нашли :) Фото - отчет приложу в ближайших постах! 
Спасибо, что заглянули в гости :) У меня снова проблема с комментированием ваших блогов - чистка Кэш не помогла -ковыряюсь в справочном форуме :)

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Вообще нравятся ваши работы =)

    ОтветитьУдалить
  2. классная!!! давно на неё смотрю ))) а задник вообще фантастИк - точно для меня ))) надрыв покорил ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..