7.6.11

{ ягодная палитра }

Снова привет :)  
На очереди еще одна работа, на этот раз по заданию Омского скрап-клуба,  в котором я теперь дизайнер :))) Ура !
Вот мои сливки с вишней )
Ягод в минимуме оказалось - зато это вишенки :) 
Задание выглядит так
Выглядит сногсшибательно!
Я вдоволь набаловалась машинкой в этот раз  - и теснила и резала, потом передала эстафету сыну - и он уже готовил порцию резалок-теснилок для спинки открыточки :)
В ней много объема - на этой фотке видно
Поглядев на нее в анфас - поняла, что под белой тисненной полоской слева открытки объема не видно совсем, поэтому решила добавить натирки по всей длине темного тона - зрительно добавляет глубину :)
Цветочная композиция с зелеными тычинками :) Под ней бантик из вощеного шнура. 
Вот и сама спинка, птичка на ветке тоже приподняты на вспененный скотч :)
Еще пара ракурсов, если вы не против ?

 Внутри зеленая древесина :)
Участвуйте в этом задании - лето пора ярких красок и сочных оттенков :) Самое оно поэксперниментировать со своими материалами и идеями! Тем более, что счастливчик-победитель подарочек получит  :)
Во!

Я бы не отказалась точно!!!
Еще раз благодарю вас за внимание ко мне :))))

8 комментариев:

  1. чудесная, сочная открытуля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вишенки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши ракурсы, девушка, меня радуют - смотрела бы и смотрела ))) вишенки шикарные (я сама вишенка, поэтому просто пищу)))) Палитра, конечно, очаровательная - надо и мне поучаствовать ))) и снова восхищусь задником - просто балдю!!!!!!! )))
    вообще, Лен, эта окрыточка, идеальная! вот мне она ну очень по душе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка шикарная!!! Мечтаю делать такие же легкие открытки с множеством деталей!
    Поздравляю с дизайнерством! =)

    ОтветитьУдалить
  5. открытки супер! Такое красивое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, мм какая она вкусная, я вообще обожаю клубнику, а тут такая сладость, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, она супер!!!

    заходи ко мне за наградками!
    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/06/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа. Очень нежная, совкусом подобранны детальки! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..