9.6.11

♥ банка для палков ♥

Привет всем :)) 
Сильно торопят меня на улицу и в магазин за мыльницей - сын решил сделать себе кораблик - раз уж мать не покупает - поэтому ему нужна мыльница - из нее мастерить значится собрался :) 
У меня довольно часто бывает внезапный фитнес - Пикуля  взяла привычку  палки для ушей раскидывать везде и всюду - бывает так что пачки за день не стало - а у меня спина с ногами ноет от приседаний :) Поэтому мы сегодня сделали банку для палок ушных  из банки от чипсов pringles

у меня остался после открытки отрезок бумаги - зеленая древесина -вот на нее то выбор и пал :) По корпусу флористическая сетка льняная, кружевце хлопковое, ленка кремовая клеточка и листики, которые у меня без дела вечность болтаются :) И жемчуженки, конечно :)
На крышечке устроилось небольшое мое рукотворное плетение из проволоки тонкой и бусинок с конусами-хрусталиками :) В этой банке мне это больше всего нравится - зато на фото его видно меньше всего...как обычно!
Мне не удалось нормально снять крышку в анфас - поэтому покажу оба варианта - на ваше усмотрение :)
на солнышке поинтереснее все же будет :)
 Внутри само собой палки - которые Пика до последнего не хотела мне в руки выдать! 
 Еще момент - на стыке сетки розочки приятного и важное - подходящего оттенка :)
 И мелочь, которая мне нравится - пуговка-подвесочка зведой :) на стыке граней усадила стразик, опять же подходящего цвета :)
 Муж снова улетел но обещал вернуться а мне оставил букет цветочков :)
После этой фотки сказал - нам срочно нужен объектив для макро-съемки ... согласна полностью!!!
Спасибо, что заглянули в гости :))

15 комментариев:

  1. Cуперски!!!! шикарная, однако, баночка вышла для ватных палочек! в такой бы сокровища хранить)
    а макрообъектив нужен! поддрживаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась коробочка! Такая интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая пользительная вещица все таки здорово, что вещи ежедневного обихода еще и приносят радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. какое красивое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробка - супер! Отличная вещица! И фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я в восторге от коробочка))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! Коробочка шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, выздоравливайте скорее! Ротовирус, это так тяжело, тоже проходили... мы вот тоже в инфекционке лежали и с нами много кого выписывали, странно что мест нету... фотоаппарат это точно полезная вещь))

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, слушай теперь еще и обидно стало - они ведь к нам не один раз приезжали - оба раза настаивали на том, что мне будет по-настоящему лучше дома. и вообще в больнице только капельницы бы нам ставили, а все остальное - ухудшило бы состояние - еще подцепите чего-нибудь нового там... хоть заново приглашай их в гости!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая клевая баночка получилась!Все продумано!И очень красиво :)
    Кто б меня заставил хоть что-то для дома красивенькое сделать))))))))))а то все только восторгаюсь и очень хочу))а до дела руки не доходят))))

    цветочки красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С одной стороны они и правы, подцепить там точно можно... но с другой стороны под наблюдением врачей всегда, а капельницы это неплохо, быстрее вся эта зараза выйдет... ну надеюсь вы скоро поправитесь и все станет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво.Столько деталек и хорошо сочетаются

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная коробочка для ватных палочек! Интересно детальки рассматривать! Цветовая гамма приятная!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..