30.6.11

МК по цветам из обрезков лент и ткани :)


Привет !  Еще раз!
Хочу предложить небольшие МК, написанный для Омского скрап-клуба по незатейливым цветочкам :) Много месяцев знала, как их собирать, но как это обычно бывает - руки попробовать их нашить для себя не доходили. Сделав парочку для себя решила напомнить и Вам,  вдруг кто вдохновится? :) Мне они нравятся безумно, и на мой взгляд способны подойти к любому стилю работы, особенно к шебби!
Сегодня будем делать такие
Сначала зефирная нежнятинка -

Нам нужно будет совсем малость - кружочки тканые (я покрамсала рукав рубашки мужа) количество кружков станет количеством лепестков у нашего цветочка, немного ниток и иголка с ножничками, и, конечно, украшения для серединки :) Фантазия и желание творить тоже приветствуются!
Берем наш  первый кружок - складываем вдвое, а потом еще раз  :)
 и начинаем нанизывать на нитку с узелком на конце. Лепесток расположите в руке, как на рисунке - то есть сложенными сторонами к себе.
 Собираем до конца
 и принимаемся за следующий лепесток - все то же самое :)
 в итоге бусики из лепесточков
 затягиваем и завязываем крепкий узелок
 Теперь переворачиваем на изнаночную сторону и закрепляем последний лепесток пропуская иголку через основание самого первого . Я это делаю парой-тройкой стежков для верности :)
 Теперь с лица на нас смотрит почти готовый цветок - оформляем серединку, мараем акрилом, чернилами, стразами  и глиттером :)
 Попробовала с фишкой в середине - тоже интересно, но со старой доброй пуговкой уютнее всего :)
И второй вариант из ленточек -
  У меня этот отрезок ленты долго ждал своего часа, думаю и у вас такие "ожидающие" имеются :)
 Эту ленту порезала на пять примерно одинаковых отрезка по 6,5-7 см
 Беру первый отрезок -лепесток и начинаю собирать его на иглу с ниткой (с узелком на хвостике), как на рисунке
 по ширине собрали теперь двигаемся по длине
 и снова по ширине
 Теперь затягиваем нить - выходит лепесток
 Собираем таким же образом дальше, я чередовала лицевую и изнаночную сторону ленты - что бы цветочек вышел интереснее - обычных я уже нашила парочку :)
 ну вот уже и пять лепестков
 закрепляем последний лепесточек на оборотной стороне цветка, в основании самого первого лепесточка, парой стежков.
 Вот чего вышло - серединка мохнатая, потому как лента имеет свойство бахромится - но мы это дело прикроем украшением, или, если кому пригодится, можно еще больше размохнатить и обыграть по-своему :)
 Вот они наши пятиминутные творилки - симпатично же? :)
Буду рада, если такой МК сгодится при создании ваших шедевров :) 
Пы сы - прошу прощения за отсутствие маникюра - не буду оправдываться - обещаюсь исправиться!!!

10 комментариев:

  1. Да, я текие цветочки тоже делала - и правда очень симпатично получается! А маникюр в нашем деле почти непозволительная роскошь))))))))) Сама не могу смотреть на голые ногти, но они так быстро теряют ухоженный вид после всех этих клеев, скотчей и тд))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена спасибо за МК!! Какая красота получается,голубой цветочек очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое за МК! Вчера твой розовый цветочек на блокноте меня покорил!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, ты в яблочко про маникюр, и еще момент малышня - я с ними 24 часа в сутки, как и многие мамы, буду проситься хотя бы в один из выходных у мужа пару часов для себя :) Ленчик, рада, что сгодится :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне особенно зефирка понравлась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, спасибо за МК оказывается не все так сложно, как я думала!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо очень милые цветочки, полезный МК!
    Елена у меня кое что есть для вас в моем блоге :) http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. отличный МК! прелестные получились цветочки, особенно розовенький мне приглянулся :)
    а маникюр- дело наживное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Спасибо за МК! очень люблю самодельные украшалки )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК!!! И правда получаются замечательные цветочки. А ногтики очень даже аккуратненькие. Естественный маникюр тоже смотрится очень мило))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..