1.6.11

< белками навеяно >

 Всем приветище :) 
Я снова с Вами ! Ура! 
Сегодня стартовал новый скетч от Саши :) Поэтому 
На эти выходные снова поедем к горам и белкам - предвкушаю понемногу :)
Основа из двух подложек - листика из книжки, который я замарала акрилом, чернилами и белым flower soft и сшила их на машинке. Уголочки оттенила глиттером , чтобы цвет подложки визуально связать с композицией. По этой же причине тут оказалась пуговка и стразики :) Чтобы углам блестючим не было одиноко, рисунок на подложке и прорисовала клеевой ручкой и посыпала глиттером, и немного на саму виновницу - белочку :) Под беличьим окном вертикальное прозрачное украшение - черный контур, чтобы отвлечь от него внимание я добавила еще такую же веточку на край открытки, и тем самым немного уравновесила тяжеловатый верхний левый уголок.  Надпись - натирка, и на спинке тоже :) Люблю я эти переводилки - это как в детстве с жевательными резинками , только тогда их лепили куда угодно, но не на открытки :)

На солнышке блестит красиво, радужно :) Сразу оговорюсь про погоду - она налаживается  - и внутри что-то так и рвется на улицу - греться, смеяться  и гулять пока ноги не загудят и спина на отвалится бегать за мелкой барышней!
Рамку-окно для белкина  - она из чипборда обклеила бумагой, и пилкой все подровняла, края немного затонировала, а нижний ажурный кружок - это высечка, и тоже все сшила. Я стала много издеваться над изначальными фонами дополняя их красками и всем, что в поле зрения - от этого времени уходит больше, правда и результат радует больше :))
Спинка сдержанная, даже без блестючек, зато со стразиками по уголкам!  А вместо головки у бабочки маленькой сердечко :) Машинная строчка - это само собой -а куда без нее!? Внутри все оформлено, но не сфотано - не могу пока понять, как можно красиво это запечатлеть. 
Еще хочу поговорить о здоровье - а то тут ко мне скорая зачастила - мы всегда следим за здоровьем малышей, а про себя чаще забываем - откладывая на потом. зря...У меня муж часто по командировкам, я остаюсь с детками в городе, где у меня нет очень близких людей, которым и днем и ночью можно посигналить о тревоге . Написав предыдущий пост отвела сына на занятия, с дочкой гуляли, потом еще и сын добавился к прогулке - устали. Дома накупались, налопались и спать - а мама, как обычно, не соблюдая никакие законы сохранения своей энергии, за комп - по блоговым просторам погулять - на этом расслабленном моменте мне и стало так плохо, что я пару секунд не могла понять где я  и кто. Дышать больно, в глазах темно с рябью, руки явно трясутся, и еще нужно вспомнить где телефон и куда звонить и как звонить с сотового за помощью...дети...куда я их? с собой возьму в больницу?! а что делать - тогда возьму . Надо звонить - 03*  с сотового . Это я теперь помнить буду! и аптечка в доме должна находится не под самым потолком, чтобы только с лесенкой достать можно было - как это у меня,  а все же поближе к людям :) Скорая ехала 20 минут, это я потом просмотрела по истории звонков - все посмотрели-померили, сказали не вставать - сердце нехорошее подвело. К утру - еще одна скорая - на этот раз они уже привезли с собой фельдшера, которая со мной осталась встречать рассвет :) Мужу все рассказала - получила за наплевательское отношение к себе, и в догонку список врачей и процедур, необходимых для поправки ситуации, а теперь вопрос - я одна такая, наплевашка?
Берегите себя, и близких конечно, и еще раз себя - а то кто же о них позаботится? И о доме, даче, кошке, кредите и мире во всем мире? :) 
Теперь о приятностях - собираю конфетку :) Еще. Фотки с выставки - "Рукавичка" 

Игрушки !!! Красота, кое-кого не могла оттащить от прилавка, и от Нюши в частности :)
 Девочки такие украшения творят!!! Много красивостей - я все время отнимала у дочери что-нибудь, что она без конца стаскивала с прилавков и приносила мне!

Милаш!
 Открыточных мастеров было немного - всего три стола!
Мылки - аромат по всей округе - благоухает все!
 Это стенд и с моими работами :) Лариса - руководитель магазина, который не так давно открытся в Иркутске, и теперь в нем есть и мои открытуски - на соседней от меня остановке!!! Счастье :)
Сын принес маме подарок - сорвал и подарил :) Я тут же в руке его и сфотографировала :) На фоне тетеньки в красивом платье синего цвета ! Поблагодарила сынульку ...
Но тут пришла вторая его любимая  дама - сеструля - и отняла мои букет...
И с очень деловым самодостаточным видом удалилась к папе. 
Хорошая была выставка,жаль только мне подольше там никак не удалось побыть - мои мужчинки стали играть в футбол на соседней аллее - и, я , представив, чем это может кончиться - решила уводить их! 
Спасибо, за очередную дозу терпения к длине моих постов :)) Напомню - берегите себя :)

12 комментариев:

  1. Лена, ты меня напугала :( Выздоравливай поскорее и береги себя... Правда я сама еще не нашла рецепта - как это делать :( Днем работа и домашние дела, ночью любимые занятия, которые жизненную рутину украшают... Сама сплю по 3 часа и не знаю как это изменить :(

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка бесподобна, бельчонок симпатяга и сделано так красиво, гармония во всем.. очень долго все детальки описанные разглядывала..:)

    Берегите себя, так уж выходит, что на наших хрупких плечах весь наш семейный "мир" держится..

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, ну ты как всегда! Муж, д ети на первом месте, ну когда же ты вспомнишь про себя любимую? Дорогая моя ты нам нужна здоровой и бодрой, и со своей кучей многочисленных идей...Выздоравливай!И радуй нас! Очень скучаем по вам, ..

    ОтветитьУдалить
  4. Ленча, давай завязывай хварать!!!ты нам здоровенькая нужна !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Леночка, выздоравливай! Я, наверное, тоже такая наплевашка (( Вродебы серьезного ничего, а по мелочам есть, но мелочи то эти тоже не пойми во что перерасти могут.. то спина побаливает, то еще что.. надо заняться собой!
    Открытка волшебная! Как всегда :)
    И поздравляю с выставкой и магазинчиком таким чудесным по соседству! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Береги себя. Конечно, за открыточкой, выставкой и фото милых деток (одного детки и второго букетика), новость о скорых выступает явнее всех. Открыточка прелесть! но надо себя поберечь. Отдыхай, Лен, ну полежать же можно, не вечно же в строю и в догонялки )) я раньше тоже носилась, а теперь лежу вдоволь - сердце не шутка, оно гакнуть в секунду может (ТТТ), а деткам нужна здоровая сильная мамочка. Представляю, как муж извёлся, вдалеке-то... Береги себя, милая.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчек давай выздоравливай и береги себя, мы мамочки и просто не имеем право на себя начхать. Я честно говоря такая же, но как то стараюсь не запускать.
    Открыточка такая забавная- бельчонок- душка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная нежная и очень теплая открытка!
    Какая-то ностальгия по сказкам детства в ней чувствуются, а может не по сказкам, а по здоровью...
    Помни девиз - Сначала Я, а потом весь мир!!

    ОтветитьУдалить
  9. Uhooi,,
    Вау, она работает очень хороший, красивый и творческий,,

    Uhooi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ! Я почти в норме и лечусь, переутомление и ночные сеансы интернета в связке с активной физической позицией. Дисбаланс. Все отлично будет! Я точно знаю и дети мне верят :) Спасибо! Пысы - завтра у нас в Иркутске большой карнавал !!! Да-да карнавал, как в Бразилии - все покажу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Озорная белочка! замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, открыточка замечательная)) такая сибирская)) про скорую дааа, печально... но главное, что теперь все хорошо! А карнавал даааа, мы тоже идем его смотреть))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..