29.6.11

[ notes ] ... ♥

Привет всем :)
Спасибо  Вам за отзывы к предыдущему посту, что и говорить - читаешь, лыбишься во все тридцать два, а муж откуда ни возьмись - "что опять студенческие друзья нашли тебя вконтакте?!" В общем, спасибо вам! 
Я хочу показать блокнотик, только что дошила-доклеила :)
 Прошу немного вашей снисходительности, опыта в этих делах у меня недостает, первый по-человечески нормальный с нуля блокнотик все-таки!  Снова разала рубашку мужа, он только вздохнул с надрывом :)
 Для верности, все пришивала к обложке по возможности, и цветочек их этой же тканюшки сюда посадила. Маленькое сердечко - подарили пакет поломанной бижутерии в благодарность за подаренную открыточку- оно было без серединки - но разве же для нас это проблема?!?!
 Разлила на обложку белой краски, набрызгала  кофейного цвета чернил, натерла обрезок текстовой натирки, кусочек белого перышка для легкости, приятного теплого оттенка кружева с вощеным шоколадного цвета шнуром. Завиток из белых фактурных обоев, слегка затонированный по краям, журналинг-рамочку тоже пришила, металлическую рамку, конечно, клеила :)
 Что мне нравится, так это ярлычок из-под цветочка - он в белом кракелюре замарался, и немного загадочно выглядывает из под тканевого лепестка :)
 Закладка наверное не очень удачная, но я так полюбила эти акриловые стеклышки из My-scrap!!! Теперь везде ими хочется приукрасить работы :) На ткани из этой же рубашки поставила оттиск штампика и приклеила на глосси к стеклышку, и сверху стразики :) Дальше, все соединила в конструкцию висюльки, закрепила на зажим от поломанной моей подвески на бархатной ленте, она была - и вот тебе закладка готова!
 Форзац - проще уже точно некуда - но не хотела объема лишнего его лишнего много на обложке, чтобы удобнее было писать !
 Офисные листочки замочила в кофе, посушила - погладила - распечатала бабочек ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТО ЧУДО Анастасии Eternalta  А вот и нет! Прошу прощения у всех кого ввела в заблуждение, а самое важное у Екатерины Смирновой, нам известной, по красивейшему блогу СЕРАФИМА :)) Это Катины странички, а я так бессовестно указала не ее имя! Катюша, прости меня, пожалуйста - я меньше всего на свете хотела бы тебя обидеть, и затронуть твои чувства таким бестактным способом !!! Причину своей обидной ошибки я тебе напишу в письме, а сейчас еще раз восхищусь твоим умением создавать уникальные работы шедевры, чувством стиля и гармонии :) Надеюсь на твое прощение от всей души! 
пополам сложила- по три прошила - сшила вместе все книжечки и проклеила и на часок-другой на сушку переплета :) Как все делают,  в общем :)
 Незатейливо, но времени все равно довольно много на него ушло!
Попробую с ним поучаствовать в конкурсе Студии "Елена" с самодельным цветочком - вдруг счастье ?!

Хочу еще сказать чего-то :) Я тут немного с COREL познакомилась  ( наконец !!!) и немного порисовала скетчей - хочу вам предложить, если вдруг вдохновит -  сотворить работу, а с меня само собой разумеется подарочек получит та, которую выберет  муж - он же спонсор, у меня других нет пока , да и вкус у него хороший, завидую иногда :)))) Если вдруг - то буду очень рада - следующий пост сегодня и напишу :)
Спасибо, что снова заглянули в гости!!!

43 комментария:

  1. Лена, он такой классный! Я в него влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снисходительными быть просишь???Блокнот потрясающий!!! Совсем скромно ты его оценила=) Такой красивый,нежный,гармоничный! И брызги краски - ммммм,красота=) (эх,когда ж я так научусь,все не решаюсь с нуля сделать)
    Мне оочень понравился. я вообще не ровно дышу к блокнотам=) и этот меня покорил!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный, и теплый, и стильный блокнот! как сделан мастерски, а как любовно описан!!! боюсь только за мужа: совсем парень без рубашек останется!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, такой нежный блокнот. Он прямо воздушный. Супер. Мне очень понравился.
    Про рубашку мужа замечание повеселило )))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая!!! И это первый блокнотик - не верю! :))

    P.s.Пошла смотреть рубашки мужа :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как он мне нра... Такой нежный снаружи (эти кружева, перышко, тканевый цветочек... а кляксы - прелесть!) и такой винтажный внутри... А бордюрчик из бабочек (прям запала на него!) - это распечатка или штамп?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежный! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, необыкновенная работа! такая гармоничная и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. я вот никак не решусь на блокнотик с нуля)))
    у тебя получился оочень клевый!!безумной количество деталек, все-все в тему)))красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! цветок - просто чудо! столько деталек очень хорошо сочетающихся, работа с красками очень удачная! я вот еще только хочу научиться! правда, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Первый блокнот удался)))
    Очень понравилась обложка - много деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота! цветок - просто чудо! столько деталек очень хорошо сочетающихся, работа с красками очень удачная! я вот еще только хочу научиться! правда, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. ВАУ_ВАУ_ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    супер!
    у меня нет слов!
    такая красотища!
    я бы прыгала до потолка, получив такой блокнот в подарок!
    только я сама себе такое никогда не сделаю, просто потому, что в таких красивых вещах хочется писать что-то стОящее, а я в этом не мастак...
    молодчина! очень красиво, нежно, выдержано, стильно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленуль, блокнотик великолепный!!!!
    Обожаю твои работы за детальки, они такие милые и радуют душу;)
    И интересно на скетчи посмотреть, думаю будут очень вдохновляющими:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой... безумно красивый блокнот! Даже не знаю, что мне в нем больше нравится...просто тихий восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесный!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокноты - моя слабость, тем более такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравились работы, с удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, очень красивый и нежный получился блокнотик! Очень красивый цветочек ты сделала!)) Как ваше здоровье? Вылечились?

    ОтветитьУдалить
  22. Господи, какая красота!! как бы я собой гордилась, если бы когда-нибудь такое сотворила!!)) цветок такой красивый, да и вообще все детали!!!
    оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно красиво ! Слов нет! И цветочек - Ах! И закладка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, слов нет какая красота!!!
    Блокнот само очарование!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Елна, потрясающий блокнот! Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравился блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  27. Здоровский блокнот!1 просто шикарный!!!
    спасибо за участие в конкурсе студии елена и не забываем добавлять баннер нашего конкурса :))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Да-да-да!!! Мы за скетчи)))
    Очень нравится блокнотик, закладка - просто ах)))

    ОтветитьУдалить
  29. Блокнот мне очень нравится! И взялась бы хвалить да захваливать, но меня смущают эти вертикальные кружева - мне кажется, они сюда вообще не подходят, ни по цвету, ни по композиции - не нужны они тут. Если не права, прости. Просто блокнотик такой миленький, нежный, розовенький, все украшения в тон, закладка прелесть (зря сомневаешься), акриловое стёклышко классно оформлено, а кружева меня смущают. Может, их отодрать и просто тёмно-коричневый шнур там пустить завитками? ))) если не права, не слушай меня ))

    ОтветитьУдалить
  30. потрясающий блокнот!!!!
    к слову закладка необычайно колоритна, не наговаривай на нее.
    Я в восторге

    ОтветитьУдалить
  31. очень здорово, и цветочек просто обалденный - кто бы мог подумать, что в предыдущей жизни он был рубашкой?)) я вот никак не решусь сделать блокнот - мне кажется это слишком сложно_

    ОтветитьУдалить
  32. Красота неимоверная! Видно, что выложилась по полной программе! Наполнила его прекрасными детальками и своей энергетикой!

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво, расцветка очень понравилась, романтическое настроение появилось!

    ОтветитьУдалить
  34. ай! какой нежнейший!!!! ну очень-приочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  35. просто шикарнейший блокнот!!! Такой нежный, воздушный!!! А как описан!!! Сказка просто!)))

    ОтветитьУдалить
  36. отличный блокнотик! а закладочка- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть! Просто влюбилась в него))

    ОтветитьУдалить
  38. Суперский!!! такой уютный и душевный!!!! Только вот писать в нем жалко :))) В прочем как всегда! ;))

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, блокнот просто чудо!!! Единственное я не могу понять почему это за разработанные мной странички (и предложенные для бесплатного скачивание в моем блоге) спасибо Анастасии Eternalta а не мне???? очень обидно и не понятно, и уж тем более по- моему не прилично так делать! я сама разработала данные страницы, выложила у себя в блоге чтобы остальные могли воспользоваться ими для себя!

    ОтветитьУдалить
  40. Екатерина, сделала все поправки в блоге и письмо тебе написала - косяк мой от и до, принимаю полностью! Прости, солнце - у меня не проходит ощущение, что я сделала, что-то стыдное, но при этом и мысли неприличной и гнусной не было - поэтому мне нисколько не неудобно и здесь еще раз попросить твоего прощения :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Ленуся, написала тебе в письме и туту еще напишу. Спасибо за то что все исправила и извини меня за такой резкий коммент, ну вот не подумала я что ты вот нечаянно :-)) вот я лошарик...еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..