30.6.11

{ passport }

 Всем привет! 
Я сильно удивилась количеству ваших отзывов о моем "славном корявыше" :) Спасибо! Сегодня сделала - сшила обложку для паспорта :) Она выдержана примерно в том же стиле, мне вообще кажется, что они сильно похожи - но это уже решать вам :)
Делала по чудесному МК от Аси :) Спасибо ей огромное, за такой чудо-урок ! Я только в самом конце чуток по-своему сшила :))
 По краям натирка, акрила побрызгала немного, буковки вырезала, и глосси покрыла, чуток перемарала краской тоже. Тычинки перламутровые, я немного их алкоголиками тронула, и розовыми алкоголиками цветочек и ярлычок металлический.
 Все как полагается пришила :)
 Это с паспортом для примерки :) А вообще я его не для себя - я к своему бирюзовому привыкла, купила в канцелярском магазине в Тайланде :) Не знаю для кого, скорее просто попробовать!
 Мягкий, как Ася и предложила, с синтепоном :)
А вот без паспорта внутри
Сама обложка из розово-персиковой плащевки, а внутри тканька не знаю, как зовется :)
 Теперь о скетче, пара человек вчера все же написала, что можно глянуть - вот давайте поглядим ? :)
 Довольно простой скетч :) Муж выберет победителя 14 июля и 15 я отправлю посылочку с этим небольшим наборчиком
 И конечно, рукодельным подарком от меня :)) Ссылочки , если такие будут оставляйте в комментариях к этому посту! Буду рада вашим отзывам, хотя, честно сказать вокруг столько блогов с заданиями, что и без меня глаза разбегаются :)) но все же :))
Спасибо, что снова заглянули в гости!

45 комментариев:

  1. Обложка хороша! Глядя на твои работы, хочется уже и самой с тканькой поработать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложечка получилась! Аккуратная! Очень мне такие цветы с тычинками нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. такая классная обложка!!!!мне таак нравится такое количество деталек!у меня все-таки не хватает еще материалов для всей этой красоты)))))
    я так понимаю у тебя что-то типа челенджа намечается? сегодня буду делать открытульку по твоему скетчу!
    ссылочку потом просто тебе здесь в комментах оставлять..верно? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красивая обложка получилась! И спасибо за ссылку на МК, давно хотела себе сшить... теперь правда по приезду домой только)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, спасибо :) На счет челленджа, честно сказать, не знаю :) Просто есть зарисовки скетчей - я сама ими пользуюсь постоянно - и в сетях часто ищу и порой не могу найти то, что сразу раскладку в голове сделает, поэтому действуя по принципу скетчей много не бывает решила выложить - кроме того, есть материалы, которыми нужно делится !!! Одной страшновато организовывать блог с заданиями :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная обложка, мне понравилась, такая по летнему свежая. Количество деталек - вроде много, но ничего нет лишнего ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Раз "не знаю" значит идея теплится)))))я вот как-то скетчами нечасто пользуюсь если творю так сказать для себя, как-то еще давно распечатала себе три листа скетчей с какого-то сайта американского и иногда заглядываю туда в период особого упадка сил и отсутствия идей), чтоб подсмотреть расположение бумаги)))зарисовок своих вообще нет))))
    о, делиться-это хорошо :)))))))
    а на счет одной организовывать..да страшновато..но найти соратницу мне кажется несложно..только клич кинь))и очередь выстроится))))сложней как раз найти постоянного спонсора:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая она миленькая!! Прямо прелесть)) Прямо для девушки молоденькой, только получившей этот паспорт. Здорово, мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Обложка очень красивая, романтичная))) А скетч для меня сейчас то что надо! Сижу верчу в руках одну будущую открыточку, а сложить в кучу никак не получается... А тут смотрю на твой скетч, в голове что-то щелкнуло, и вуаля - осталось только все склеить))) Устроим с девочками соревнование, кто первый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, это супер!!!!!!!! Обложка потрясающая и ещё и мягонькая )))) очень нравится! тоже хочу приодеть свой паспорт ))
    а скетч - восхитительный!!!!!!!!! я тоже хочу сделать по нему открыточку ))) да и приз заманчив, очень заманчив ))))
    не знаю, как насчёт своего челлендж блога - это, конечно, трудно и всё такое, но начало чего-то грандиозного я уже предвижу! если всё же решишься на блог, могу предложить свои услуги в качестве писателя текстов ))) да и сотворить чего-нить могу ))) хотелось бы быть не просто дизайнером и ПД, а именно автором, ну со-автором, я имею ввиду )))) вобщем, твой сегодняшний пост меня очень порадовал - ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая одежка на паспорт получилась!А чем ты надпись делала?
    и скетч классный, постараюсь поучавствовать=)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)) Вик, сеть задумка со спецификой блога с заданиями, есть название, есть блог, который начала оформлять - но нет уверенности, что это пригодится нашим девочкам-мастерицам. Хотя сама понимаю, что пока не попробую - не знаю точный ответ на этот вопрос:) В со-авторы тебя с удовольствием! Если кто еще откликнется - то готова взяться за это дело :) втроем-вчетвером - легко! Нюта, спасибо, а буковки вырезаны из кофейного цвета картона на машинке. Жень, если работ будет больше 10, то вторую работу выберу еще и я - и с меня тогда второй приз :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная обложка!Очень уютная и стильная!!И кок будто в комплект в блокноту))
    А насчёт блога поддерживаю!Отличная задумка, конечно пока не соавтором не просто в ДК быть не могу(( Но могу отправить письмо с предложением стать спонсором магазину "Творческий микс" http://vkontakte.ru/board19411069#/creativmix , я сама в нём заказывала, мне понравилось))! Там очень милые хозяйки Татьяна и Светлана, думаю они не откажутся)))

    ОтветитьУдалить
  14. будет минутка - поделись идеей на почту или в контакте ))) заинтригована ))) если идея оригинальная, то должна пригодиться )) можно под нужды мастериц её и завернуть... вобщем, всегда можно найти выход!

    ОтветитьУдалить
  15. Я ж так и не написала, что тоже рада тебе помочь в создании челенджа))))))кем пригласишь, тем и буду))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,обложка супер.Я люблю когда много деталек,все хорошо сочетается.И скетч вдохновляющий.Уверена у тебя все получится.Главное очень захотеть.

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, она такая нежная, такая красивая! Прям так и хочется взять в руки и не отпускааааать!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо и как же здорово, что вы есть!Тань, нас уже трое - это отлично, буду ждать, может еще кто откликнется - и тогда запускаем пробную программу :) И спасибо за поддержку и эмоциональный штурм - такие насыщенные моменты делают нас смелыми и сильными :) Викуль, сейчас отпишусь вконтакт :)

    ОтветитьУдалить
  19. никогда не любила обложки на паспорт, но тут просто заглядение,а не оболжка, красота. Можно я тоже поучаствую?

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, спасибо, солнце! Умеешь написать так, чтобы улыбнуло :)) Алинчик, вот если поучаствуешь - это просто суперски будет, а уж как я тебе благодарна буду!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, буду рада, если пригожусь и если смогу чем-то помочь! И по скетчу, я так понимаю, любую работу примешь, не только открыточные?

    ОтветитьУдалить
  22. Жень!!! Отлично! раз у нас это экспериментальный скетч - то любому скрап-объекту буду очень рада :))) А дальше - обсудим все вместе !

    ОтветитьУдалить
  23. Ааааааа, Ленчик, я тасЧууууусь от этой обложки, хочу-хочу-хочу себе такую)). Заныкала МК себе))!

    ОтветитьУдалить
  24. Давно смотрю на обложечки для паспорта.. но эта мне очень понравилась! Шабби и винтаж -это мое любимое! Хотела пройти МК посмотреть, но выдает: нет такой страницы...

    ОтветитьУдалить
  25. Томочка, спасибо :) исправила ссылку - теперь работает! У Аси вообще так много всего полезного и красивого в блогодомике :)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка,вот это красота!Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. О_о так нас уже даже четверо насобиралось :))))
    тогда жду информейшн)))))мне кажется когда человек излучает тепло и доброту..то ему так легко писать что-то жизнеутверждающее..особенно для придания капельки уверенности в светлое будущее)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ух, кажется тут новый челлендж уже создался :)) Очень красивая обложка, такая нежная и воздушная, всё так аккуратненько сделано :) Хороший скетч, попробую тоже что-то сделать :)

    ОтветитьУдалить
  29. Хе-хе, а я все-таки первая))))
    http://pg-handmade.blogspot.com/2011/07/thanks.html
    Немножко моего мнения: хотелось-бы видеть не челлендж-блог (таких уже полным полно), а именно блог со скетчами, лично мне их всегда мало))) В команду не прошусь, но могу красивые скетчи рисовать в ФШ)))

    ОтветитьУдалить
  30. Обложка здоровская! Обязательно приму участие в конкурсе по твоему скетчу ))

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная обложка! с таким паспортом можно покорять любые страны и континенты!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ответила на почту, вроде-бы)))

    ОтветитьУдалить
  33. Судя по всему вторая буду... http://jeeldark.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
    Помидорами кидаться можно)), но лучше конструктивная критика))

    ОтветитьУдалить
  34. А вот и моя открыточка
    http://roksanagirl.blogspot.com/2011/07/blog-post_1621.html

    ОтветитьУдалить
  35. Я спешу показать свою работу!
    http://eleniya-hmwithlove.blogspot.com/2011/07/blog-post_9970.html
    спасибо за скетч )

    ОтветитьУдалить
  36. Паспорт очень понравился! Очень хочу такой же! Скетч понравился тоже поэтому принимаю участие http://tory25.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  37. хочу показать свою открытку
    http://kalyzhannascrap.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    К критике отношусь адекватно, буду благодарна за коменты)))))
    Лена, спасибо за такой красивый скетч, одно удовольствие было работать!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, спасибо большое за скетчик, вот такая открытуля у меня получилась :)
    http://alinkinscrap.blogspot.com/2011/07/blog-post_4769.html

    ОтветитьУдалить
  40. ну что ж - вот и я подтянулась ))
    тоже готова к критике - на удивление (можно много и долго, только мягко)))))))))
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  41. Обложка восхитительна! Такие цвета...просто прелесть! Вот и я вдохновилась ею и скетчем и смастерила открытку http://syslyandia.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html
    Также хочу скромно предложить услуги в создании намечающегося блога (хотя думаю, что надо уже конкурс устраивать среди желающих:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Обложка восхитительна!!! Такие приятные нежные цвета!!! Вот и я вдохновилась ею и скетчем и смастерила открытку http://syslyandia.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    Также хочу скромно предложить свои услуги в создании намечающегося блога (хотя думаю, что уже надо устраивать конкурс среди желающих:))))

    ОтветитьУдалить
  43. Леночка, вот и я наконец-то доделала. Надеюсь еще успеваю))
    http://madmuazelle.blogspot.com/2011/07/elenass.html
    Спасибо большое за скетч! Очень надеюсь, что не последний)

    ОтветитьУдалить
  44. Лен, чего-то у меня глюкануло и я не поняла отправился комментарий или нет. На всякий случай дублирую) Моя открыточка
    http://madmuazelle.blogspot.com/2011/07/elenass.html
    Ты умничка! Спасибо тебе за чудесный скетч!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..