22.7.11

{ Сard - the book и другие приятные мелочи }

Привет  всем :))  
Я пропала, но вернулась - и у меня уважительная причина - я занялась своим здоровьем :))
Залезаю в Ридер - а та-а-а-а-ам .....столько всего - больше 2000 не прочитанных записей!!! Шок! Когда успели-то????
Молодцы :) Один блог красивее другого, работы шикарные, идеи - креативные... класс! 
Не комментирую практически  - на то есть веская причина, но скоро все поправится - мне нельзя сидеть, да я и не могу - а последние несколько ночей пришлось перед монитором поторчать - на коленях стоя на детском стульчике с одеялком для мягкости , ну чтоб хорошо стоялось - как правильно заметил муж :))  У меня после томографии нашли наконец причину моей дикой боли в позвоночике и назначили операцию через пару недель, а пока я усиленно к ней готовлюсь - пью колеса, терплю уколы и творю немного для души :) Я жива, двигаюсь медленно, зато соображаю оч быстро - и дико рада, что наконец-то снова на полноценной связи, поскольку есть мне чего рассказать вам!
Для начала - у меня счастье привалило - мне Катюша RichKa - прислала конвертик с АТС, малютка, такая очаровательная - я ее завтра сфотаю при солнышке - и поделюсь с вами, и целый конверт сокровищ - тоже покажу - специально пока не трогаю, чтоб запечатлеть, так сказать!  Катя, если ты тут пробежишь глазками - спасибо тебе солнышко, я впервые в жизни благодаря тебе тоже сделала такую малышку - и вот она к тебе примчится в письме
 Оказывается АТС - это чудный способ пристроить обрезочки красивой бумаги и результат радует глаз :) Объемная вышла, но не сильно. Кстати обрывок салфеточки с предыдущей открытки долго лежал на столе, и снова долежался до декупажа прямо на кракелюр :) Оторвалась и рвала края и тонировала и даже опаливала спичками немного... Катя, старалась от души, правда!
 зачем-то сняла с оборотной стороны, только не уверена правильно ли я все оформила...Вот вы мне и скажете, если косяк-с!
Решила, если появятся желающие поменяться, то с удовольствием  понаделаю еще этих крошек - они даже одним  своим размером меня умиляют :) 
Дальше покажу стаканчик для кисточек - решила облагораживать стол - поэтому постепенно буду показывать результаты работы над своими настольными штуками . Если лишнее - и не интересно, вы мне напишите, пожалуйста, а то мозг засоряю тут нескраповыми творениями - я не обижусь!
 Простой стакашка, белая подложка затянута на нем на бумажном шнуре, на следующей фотке видно, и подложка эта приподнята на вспененном скотче - незатейливая штука вышла.
Вот так все завязалось :)
Недавно муж с горящими глазами примчался домой - говорит - нуден подарок одному оч важному дяде - бизнесмен, активно занимается благотворительностью, владелец каких-то рудников, на досуге пишет песни, и сам поет, пишет и стихи, издал пару книг , при этом - он заслуженный строитель,  получил не один орден из рук президента - даже такие слова прозвучали ....что-то не помню...2-ой степени Святого Апостола....меня начало мелко потряхивать.... потому что на часах 11 вечера, а подарок нужен утром в  9 часов...как-то туговато мысль передвигается по мозгу, если ты уже приготовился ко встрече с подушкой. Муж говорит : " да ты не переживай, я помогу же!" Время 00-45 ночи, слышу ровное посапывание - это муж помогает, мысленно видно...помощничек:)
Решила делать открытку - книжку, идея не моя, к сожалению, и видела такие не единожды - но зато в этой идее уместились все пожелания мужа - чтоб были фото регалий одариваемого, чтоб были слова из его книги, и текст из его песни, и работа должна быть такой чтобы он ее поставил в своей  комнате - музее, то есть достойной этой комнаты! 
Открытку закончила в семь утра, и поняла, что ее просто так не подарить - нужна упаковка - сделала коробочку-шкатулочку . Начну показывать подарок так, как сам одариваемый Валентин Александрович его и открывал :) я надеюсь...
 Коробочка в анфас - за счет приятной тяжести рамки закрывается она великолепно, как на магнитик. рамка с золотом горячем эмбоссинге, как и ажурные края подложки под этой рамкой. В принципе вся работа сдержанная, конечно, без цветочков и стразиков, хотя я их очень люблю!
 Глубина коробочки обусловлена объемом самой открытки
 Рамка поближе...открываем
 Вот эту мягкую фиксацию самой открыточки захотелось сделать еще когда я впервые оказалась в блоге в гостях  у Насти Eternalta - ее работы меня вдохновляют необыкновенно, очень люблю ее работы и посты! Спасибо :) Оттенок бирюзы, пробивается через флористический фетр - дело в том, что у меня есть синтепон, только прошитый ромбами с подкладочной бирюзовой тканью, которую никак не отрежешь - поэтому как есть - но прелести своей от этогомягкая подушка на мой взгляд не потеряла :) Тут буду ждать, что скажете вы!
 Сама открытка стоит на коробочке, на лицевой стороне открытки 7 слоев разной бумаги, сложено все раскрытой книгой, все немного постарено, и т.д.  На кальке слова, которые идут перед одной песней, про маму - очень трогательно- я плакала, думаю и для автора эти слова -не пустой звук! стоит ли говорить, что для того чтобы задействовать в открытке слова его песни, я полночи их прослушивала - и под них работала, выбрала одну, записала выдержку, которая мне пришлась по душе - и дальше уже ее печатала, обыгрывала в самой открыточке - это так увлекательно!!!! Правда менее увлекательно чем, например, днем или хотя бы поздно вечером, но ничего в четыре утра - это тоже увлекательно :)) Сделала закладочку - кружевом, и на нее пришила парой стежков кулон с его фото - специально, чтобы этот кулон можно было легко срезать и отдать, например, супруге :) Рамка с золотым эмбоссингом приподнята на вспененный скотч, чего не видно на фото, подложка тисненная - перламутровый, благородный кардсток из моего любимого магазина my-scrap  - смотрится отменно, и по уголкам брадс шурупами - он ведь самый настоящий  строитель - пол города отстроил!
 Часть его орденов, смотрела на видео вручение - они непередаваемо красивы - чего на моих фото не скажешь - но я думаю, тут важнее сам факт!
 Это одна из страничек просто меня покорил в этой работе глиммер мист - золотистый - он как нельзя лучше справился с задачей придания благородного мерцания :) С вашего позволения сделаю эту фотку огромной, чтоб и вам было это видно.
 А вот страничка с текстом песни Байкальское танго - чудная песня, хотела бы чтобы муж меня пригласил на такое танго! Как залечу свои косточки - напрошусь :)) А то в корсете как-то несподручно - мне только под тату танцевать сейчас -"...робот, робот, я тебя люблю ..." так я отклонилась снова ! Смотрим
 На штурвале - тоже эмбоссинг золотой пудрой - все просто, но смотрится довольно мило :) Наконец, открываем открытку - здесь муж уверенной рукой, написал поздравительные слова!
 Внутри без изысков - бумага спокойного оттенка, приятной фактурф, металлические золотистые - же уголки :)
 Спинка тоже сдержанная, фактура, плотность и немного тонировки.
 Вот это кадр - комплект мне и нравится :) Здесь и объем открыточки виден!
Вот и вся работа! В восемь утра фотала - оттого фотки - не ахти! В девять встала Пикуля и мой день плавно перешел из одного в другой :) Сейчас на часах 4 -53 утра и это моя четвертая ночь без сна . Говорят, когда у организма стресс - он лихорадочно начинает вырабатывать больше энергии для своего хозяина, как бы пытается поддержать.  Предыдущие три ночи я занималась нашим новым блогодомиком на колянях и в корсете, я вообще чудесно выгляжу и люблю себя все больше и больше с каждым днем :)) для скетчей и теперь без тени стыда и смущения могу вас пригласить в гости - "...simple desire..."   Простое желание :)


Простое желание творить -  это то, что нас объединяет, собирая перед мониторами с нашими красивыми листочками, штампиками,  безудержной фантазией и неисчерпаемыми идеями! У нас собралась приятная компания, и уже стартовал второй скетч, буду несказанно и по-настоящему искренне рада вашим отзывам и возможно желанию творить вместе с нами :) Эти дни мне было трудно, и работа над образом блога меня отвлекала, и спасибо от всего переполненного благодарностью сердца хочу сказать Вике - так чутко и заботливо, как мама  ты рядом , много помогаешь и поддерживаешь ...спасибо - для меня это бесценно!
Ровно 5 -00 -  пора спать! 
Спасибо за Ваше внимание и за терпение к моим бесконечным постам :)))

32 комментария:

  1. Ну вот((( здоровье превыше всего! хорошо, что все определилось, хотя в операции наверно тоже хорошего немного( Желаю тебе скорейшей поправки !!!!!!!!
    Книжечка-открытка - я тоже давно на подобные заглядываюсь, смотрится шикарно!!! Уверена, что подарок такой вызвал море удивления и восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все замечательно и красиво! Чувствуется оптимизм. Выздоравливай, не болей, хорошего тебе настроения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные работы!!! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, давай-ка быстрей поправляйся! Мужества тебе!
    Я покорена твоей работой! Вот комплектик, столько труда! И чувствуется, что сделано это со всей душой и сердцем...
    Браво!
    И давай-ка высыпайся, здоровый сон залог общего здоровья;)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё-всё интересно! Обязательно пиши и показывай! :)
    АТСка замечательно получилась, и, конечно, желающие обменяться есть (себя имею в виду)))
    Но, главное сейчас это - здоровье. Поправляйся! И пусть всё пройдет хорошо!!!

    Подарок очень красивый! И здорово, что открытка не просто как разворот, но и как книжка, которую полистать можно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Главное - скорейшего выздоровления. Мужской комплект восхищает, у меня просто нет слов! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, солнышко, да тебе самой медали вручать пора! Ты уж давай поосторожнее со здоровьем, мы беспокоимся...
    Терь по порядку. АТС афигенная (у меня слов нет)!!! Я встаю в очередь! Очень хочу частичку тебя, взамен на частичку себя, конечно))) (кста, ты все правильно с изнанки оформила. Только если в серии несколько АТС, то еще добавляют № - #3/5 к примеру)
    Стаканчик для кисточек очень милый, и зря говоришь, что он не скраповый - очень даже скраповый! Глядя на тебя начала задумываться и о своем столе)))
    Ну а открытка с коробочкой - просто шедеврально!!! Так стильно и изысканно, и ума не приложу как можно успеть создать такое за одну!!! ночь?! Я восхищена тобой! Только спать по ночам надо! Хотя бы немного. Береги здоровье все таки!
    (какой пост - такой и коммент)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я тобой восхищаюсь! Мало того, что у тебя спина в корсете и коленки на детском стульчике, да семейство в полном составе, ты ещё умудряешься вплотную заниматься нашим Simle Desire! да ещё и стол украшаешь! У тебя столько дел-забот, а ты ещё и такой подарок наваяла! Смотрится - шикарно, богато и дорого. Думаю, это именно то, что хотел увидеть твой муж. Строки из стихов и песен очень приятны в подарке, поверь поэту )) мне было бы несказанно приятно, если бы мне подарили открытку-книжечку, а там строки моих стихотворений.... Да ещё и фото наград, и фото самого именинника - это не может ему не польстить ))) А тот факт, что это сокровище ещё и в коробочке, просто заставляет апплодировать автору!!!!!!!!!!! Жалко, конечно, что ты не спала ночь из-за этого, но труды твои стоили того - результат отличный!
    АТС-очка твоя мне понравилась, очень в твоём стиле ))) на спинке нужно ещё указать порядковый номер карточки в этой серии )) становлюсь в очередь на что-нибудь подобное, розово-нежное в стиле шебби )))
    И благодарю за упоминание моего имени - мы с тобой постоянно на связи, тут никак не ожидала увидеть себя ))) спасибо тебе большое, я рада, если хоть чем-то смогла помочь, ты такой груз на себе одна тянешь! но мы справимся - у нас всё для этого есть. Всё и главное - простое желание ;)
    люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла на одном дыхании! работа восхитительная! Очень красиво и сложно... я б ни за что за ночь такое не сделала! титан!!!

    и баночка милашка))) на столе должно быть красиво)

    Здоровья! Скорейшего выздоровления! и хвостик держать морковкой))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающей красоты работы, я уже не говорю об их наполненности!
    Ты - умничка! Признание у тебя уже есть, теперь на первом месте - ты и твое здоровье! Желаю 100% здоровья!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Твои работы просто неописуемо красивы, продуманы до мелочей и наполнены тобой - светлой, открытой и оптимистичной! Показывай все что делаешь - этим надо гордится а не прятать от глаз!))) И самое главное - хорошей тебе подготовки к операции! Ты обязательно поправишься - здоровой и энергичной ты нужна своей семье и конечно же нам))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, спасибо - такой формат хранился в голове до подходящего случая - просто так делать эту открытку не так интересно - а когда для конкретного человека - все сразу на свои места становится :) Еще раз спасибо!
    Вика, Наташенька и Женя - грустить не буду - я в этом направлении работаю и дети поддерживают во мне, как минимум боевой, настрой :)
    Викуль, цветотерапия, я бы сказала скрапотерапия - отлично отвлекает и дает возможность после созерцания своего творения посмотреть на вещи вокруг по-другому :) Ты сама все знаешь :) СПАСИБО ТЕБЕ!
    Лен, от тебя получать такой комментарий - это значит точно работа удалась, спасибо!!!
    Дашуль, спасибо тебе, и еще - я просто пишу такие утомительные посты длинны - поэтому и подумала, если например не показывать околоскраповые штуки, то пост станет покороче и легче читать станет :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночек, ну ты там не расклеивайся окончательно, будь прилежной больной и удачи в предстоящей операции- позвоночник это серьезно.
    Открыточка с коробкой превосходны, ничего подобного не видела, брависсимо))! Очень стильно и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  14. прочитала на одном дыхании! столько эмоций!!!=)
    Во-первых,Леночка, хочу пожелать тебе удачной операции и скорейшего выздоровления!!!
    Во-ворых, такой красоты АТС я еще не видела!!!сделаю свои и обязательно напрошусь на обмен=)
    в-третьих, баночка классная, такая нежная!
    В-четвертых, от открытки с коробочкой я вообще в восторге!!!Красотища!
    Ну и , в-пятых, поздравляю с открытием блога!!!!Ура!Желаю процветания, интересных заданий и активныхучастников!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень все красивое и нежное!) атс прелестная, стаканчик особенно поравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена! работы потрясающие! Очень понравились! Нравится и то, как вы их с любовью описываете! Очень интересные посты у Вас! Читать одно удовольствие, и не длинно вовсе)
    АТСками обменяться ОЧЕНЬ хочу. И желаю вам здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка!!!это просто восторг!!!!!
    все работы изумительные..необычные..и оочень вдохновляющие!!!
    Шикарно!куча деталей и техник,как всегда!!Сплошной восторг!!

    АТС..от тебя безумно хочууууу!!!!

    П.С. еще раз желаю тебе крепкого здоровья и чтоб все было хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, ну вот( а я только вчера думала, что на следующей неделе можно к тебе в гости собраться... ну теперь уж после твоего выздоровления! Надеюсь это скоро произойдет! Удачной тебе операции! АТС твою очень хочется получить, в обмен)) От открытки просто ахнула! Такая работа за ночь, это же уму не постижимо, превосходно! Сразу понимаю, сколько мне еще расти и расти :) Ты просто умница! 4 ночи без сна, это сильно...)

    ОтветитьУдалить
  19. Столько всего интересного и красивого. Лена, ты герой! Молодец! АТС-ка ну просто милашка, такая стильная и в то же время нежная. Открытка это вообще нечто! И упаковка и сама открытка выглядят потрясающе. Огромный труд!
    И поздравляю с открытием блога! Пусть он развивается и приносит тебе только удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я по порядку, пожалуй))))
    АТС просто офигенная!!! других слов не находиться что-то)))) Я хочу тоже от тебя АТС, заодно сама попробую сделать)))
    Стаканчик для кисточек - просто нечто!!! Так все гармонично, легко и шикарно!!! Теперь тоже хочу)))
    Ну и книга-открытка - просто шикарнейшая вещь!!! Мне кажется, прям в точку с таким подарком!
    Ну и напоследок - выздоравливай!!! и удачной операции!!! И больше не болеть!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Меня вчера погнали от комьютера уже, и я так торопилась хоть что-то написать, что даже не написала ничего про твою АТС-ку и карандашницу!!! Они бесподобны!!!! Я в восторге!!! Это тебе может быть кажется, что в карандашнице ничего особенного - а со стороны смотрится просто волшебно!))) карточка-малышка чудо как хороша! И еще мне очень нравится, как ты фотографируешь и обрабатываешь свои работы!!! ))) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  22. Работы просто нет слов! Потрясающие! Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  23. Лен, я от тебя просто в культурном шоке и восхищение! Очень рада, что знакома с тобой лично ))Я от Тебя балдю! Давай выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, потрясающе! Твои работы всегда очень воздушные. Разглядывала и разглядывала. Не оторвать глаз.
    Особенно про помощника понравилось. У нас так же ))))
    А как ты посредине открытку скрепяла? Не очень поняла вообще конструкцию. Идея шикарная! Очень торжественно и достойно получается.
    Желаю тебе скорейшего выздоровления. Покорена твоей силой воли. Как же ты все успеваешь? Ты просто пример для подражания. Главное высыпайся и выздоравливай.
    А, кстати, с удовольствием поменяюсь с тобой АТС, как раз собираюсь новую серия сделать.

    ОтветитьУдалить
  25. работа просто прелесть. Держу кулачки за твою операцию

    ОтветитьУдалить
  26. Какие шикарные работы, я бы с удавольствием напросилась на обмет АТС, такую красоту иметь у себя в коллекции это счастье! Открытка просто шикарная, не передать словами всего восхищения, а то, что делалось все ночью, это вообще респект! И желаю скорейшего выздоровления!!! Здоровье это наше все!

    ОтветитьУдалить
  27. Работы Ваши выше всякой похвалы!
    Скорейшего Вам выздоровления и сил для этого!

    ОтветитьУдалить
  28. АТСочка шикарная!Хотела бы я иметь у себя нечто подобное. Стаканчик очень класный! Такое нежный(в принципе как и всё что ты делаешь). А открытка просто мега восторг!!! Сделать ТАКУЮ открытку, да ещё с коробочкой, да ещё за ночь!!! За такое памятник при жизни ставить надо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, очень хочу от тебя АТС!!! )

    ОтветитьУдалить
  30. Я восхищена! В тебе столько таланта, жизненной силы, мужества, оптимизма и любви ко всем! Посты не сокращай - я читаю и как будто общаюсь с подругой... Словно давно знакомы. И все это мне близко. И открытка эта, и упаковочка для нее... Ах! никогда нигде такого не встречала, но в голове идеи подобные сидели. Недавно придумала портфель для открытки... Мне очень нравится, что все твои шедевры несут частичку твоей красивой души. Задерживая дыхание, становлюсь ПЧ. И ещё - блог классный по дизайну, название такое близкое по духу (если можно так сказать)! обязательно буду участвовать и заглядывать! Теперь и я переживаю за твоё здоровье - напиши, как все образуется! удачи и скорейшего выздоровления! Ты нужна миру!

    ОтветитьУдалить
  31. Как неожиданно встретить упоминание о себе)))))) Спасибо вам! Прошлась по блогу - работы чудесные, очень рада, что заглянула сюда!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..