14.7.11

~ ♥ ~ Creative Angel ~ ♥ ~

Привет всем, зашедшим на огонек :) 
Сегодня товариСЧь муж будет выбирать открыточку, а пока он летит вот уже пятый час подряд в Москву, следом у него перелет в Ростов, поэтому я с ним заранее договорилась, о том, чтоб он хорошо выспался в самолетах, и вечером остались силы адекватно выбрать работу :)
Сама захожу к вам в блоги, любуюсь, восхищаюсь и не могу понять - почему летом у моего ( ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ) вдохновения так редко возникает желание меня посетить???? И, конечно, хочу сказать Спасибо (!!! ) за  ваши комментарии :))
А пока хочу показать немного творений -
 Конвертик для купюрного подарка :) Идея моя заключалась в том, чтобы сделать из одного листочка бумаги два конверта - один мужской, второй для леди :) Бумага задает настроение работе - это нам всем известно, но я ведь нарочно выбрала лист, который меня в принципе особо не вдохновлял - я бы сказала ничего особенного :) Поэтому в мужском варианте  решила экспериментировать до конца - и взялась за шпатлевку!!! И верхняя часть конверта зажила новой жизнью, как мне кажется - снова не скромно, да? Когда шпатлевку высушила - я ее феном понемногу - чтоб не покоробило - я губкой для посуды стала тонировать все белой краской, а когда и она высохла, то в ход пошел черный цвет :) А потом взяла силиконовый штампик, но к блоку не стала крепить, а просто держа в руке промокнула в чернила, и стала штамповать по этому всему сверху, пальчиками прижимая там, где это требуется - так оттиски получились даже не смотря на фактуру штампуемой поверхности, ну а дальше по этим оттискам горячий эмбоссинг коричневой  дистресс - пудрой :) Вот тут немного видно эту фактуру -
 Он закрывается на ободок - потому что больше не хотелось ничем грузить сам конверт. Только добавила тонировки на место стыка боковинок конверта, и наставила там завитков, сглаживая как бы тем самым "строительную" фактуру :) На ободочке надпись тоже приподняла на вспененный скотч, и усадила там благородную лошадку, точнее то, что от нее нашлось :))) и, конечно, немного металла - здесь, на мой взгляд это позволительно.
 Второй конверт из этого же листа, оборотной стороны-
 Совсем простецкий ! В таких работах больше украшательством занимаешься - хотя их почему то больше покупают и заказывают именно цветастые композиции  :) Ничего против не имею! У самой довольно часто бывает такое настроение, хочется благоухания  цветочков и сочности оттенков - просто интересно почему продуманные, необычные работы, на которые тратишь порой не одну ночь никого из обывателей не цепляют, а мимо такого не проходят?!
 Объемчика в ней много, но фото мои сегодня плоские вышли :(
 Еще вот чего вышло - поехали в выходной в магазин тканей - хотела каких-нибудь не тянущихся тканек найти - в итоге- один магазин, абсолютно пустой, видимо не первые полчаса - отличный ассортимент, но там сидит такая тетенька, которая (громко хаяла кого-то в трубку, разговаривая  в этот момент по телефону видимо с какой-то дальней своей родственницей ) мне как бы заранее предупреждая,  сказала, что ради полуметра ничего доставать не будет, а то ходит нас тут наглых тучами, а у нее спина болит. Я промолчала, и дальше просматривала тканьки - муж тем временем остался с детками в машине, дал мне 15 минут - больше он физически с ними в машине не выдержит...затопчут! Я записала себе 6 видов ткани и направилась к выходу....Тетя как подскочит!!!" А чего это ты пошла?! Много же выбирала вроде как". " Выбрала", - говорю, приеду через 2 дня, будет же другой продавец? А то беспокоить вас не хочется, если уж совсем ничего не найду, то возможно вернусь :) Я еще секунд пять, как минимум чувствовала на себе уничтожительный взгляд в районе хребта, думала до следующего павильона только пепел донесу! В итоге в павильоне рядом я наткнулась на целый стенд обивочных мебельных тканек - они образцы, размер 50*27 см - такие фактуры!!!! Только толстоваты и в наборе по 10 таких отрезов - мне продавец сказала, что если найдете парные наборы - то я вам продам - я нашла восемь наборов, но выбрала два :) На каждом таком отрезе прикреплен еще маленький отрезик 13*10 см, этих же цветов, но немного другой фактуры. Эти наборы она отдала мне за пятьсот рублей - чему  очень обрадовалась :) Дома я сразу взялась за эти маленькие отрезики и из двух смастерила обложку для блоков записных. Эти клеевые листочки очень быстро кончаются, поэтому в этот раз решила сделать сразу с двумя блоками.
 Толстяк :)
 Вот стык этих отрезиков на корешке :)
 Внутри карандашик на петельках-резинках. Закрывается на липучку.
 В развернутом виде  такой :)
 Вроде и не жадная, а вот уцепилась  за эти кусочки - это муж мне замечание сделал :)
Ну и последнее!  Достала уже своей писаниной, да? Сын вчера понес в мусорку держатель на пояс от своего меча, сказал, что сломался держатель! Я сочувственно покачала головой, и пошла доставать из мусорки приглянувшийся держатель....для моих ножниц :)) Дети все время норовят схватить со стола ножницы - то сын хочет Пике челку подровнять, то Пика Никите ногти подстричь...поэтому я решила эту штуку приспособить повыше от детей, и с удобством для себя :) По ранее оговоренной схеме - грунтовка, черный акрил, воск, белый акрил, наждак, штампики, по бокам от крыльев :) Клеевой ручкой прорисовала пару завитков, и присыпала глиттером, и закрепила жемчужины. ПтЫц перестал быть птЫцем, и стал голубоглазым ангелом вдохновения :))
 С оборотной стороны есть крепление - даже ничего выдумывать не пришлось :) Ну вроде бы и все :)) Спасибо, что не забываете :)) Сегодня с меня еще один пост должен быть :)

22 комментария:

  1. Лен, красивенькое все такое! Держатель классный! У меня ребенок тоже все схватить их норовит... Признавайся, где нашла магазн с отличным выбором тканей?)) А то что-то я нашими магазинами недовольна совсем, нет там того, что мне нужно обычно...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну здорово! Особенно мне понравился толстяк с двумя блоками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Ален, рядом с Центральным рынком закуток с тканями знаешь? Вот по правой стороне последний в ряду :) - Там эта тетя и есть :))

    ОтветитьУдалить
  4. Креатив форева, Ленчик, работы великолепные, особенно покорил держатель для ножниц! Вот скраперши, что люди в мусорку- мы в в дело;))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе ты намудрила! А еще говоришь вдохновения нет))) Представляю что бы здесь творилось если бы еще на тебя и вдохновение нашло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень креативно - даже поход по магазинам! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленок, спасибо :) Но у нас ведь правда почему - то мысль бьет ключом при слове "выбросить". Мозг начинает лихорадочно перебирать варианты, как бы это дело облагородить :))) Жену, у вас посты регулярные, интересные - сижу по несколько раз перечитываю :)) А у меня не выходит по плану пока:)Олесенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Птиц-ангел просто покорил! Очень классный держатель получился. Конвертик первый тоже долго будет вдохновлять))) Спасибо за красоту))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка!!! Какая идея с держателем сногсшибательная!!! Очень красивый получился))) Такими темпами скоро будешь хвастаться Шабби скрап-комнатой))) Мужской конверт - просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все нравится)
    Конверт первых это нечто!!!!!
    Держатель от поломанного меча-я б ну не догадалась бы заскрапить....классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастические конвертики, а у меня такая бумажка как раз лежит невостребованная! А с продавщицей - правильно:)))) так и надо, меня всегда восхищали люди, которые так красиво умеют поставить на место других, не выношу хамство!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, спасибо на добром слове :)) Женя, у нас намечается переезд, и там все в нуля должно будет сделать - потираю лапы в предвкушении :) Как только ... если только :) обязательно поделюсь впечатлениями и фотками :) Ксюш, благодарю :) У меня в голове видно сидела мысль - как бы спрятать от настойчивой публики режики, сидела и ждала походящего хламика! Марин, спасиб! Я пошла оттуда потому, как велика вероятность, что сказав ей, что мне по полметра этих шести тканей нужно - она бы своей родственнице еще и обо мне кучу "приятностей" наговорила(хотя не исключено, что она так и поступила :). Таких людей лучше вообще на своем пути не встречать, и если честно, я бы тоже очень хотела научиться ставить на место "злючные экземпляры" :))

    ОтветитьУдалить
  13. нет слов, как все нравится, а блокнотик то какой суперовский, и под ножницы держалка получилась красивучая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Восхищаюсь тихо))) Как из одного листа получились две разные, но восхитительные работы??? просто и гениально!
    Блокнотик очень симпатичный!!!
    Ну а про хранение ножниц просто в шоке опять!))) Ну надо было придумать!)))

    ОтветитьУдалить
  15. все такое шикарное, особенно ПТЫЦ)))

    ОтветитьУдалить
  16. А я люблю твои длинные посты :)с описанием порцесса создания всего))слои-слои детальки-детальки))продащица-ваще афигевшая конечно..мне по 20 см отрезают чего хочешь..а тут прям полметра ..и то попу не подниму...я в шоке(((

    впечатлил все таки первый конверт))хотя тоже люблю цветочные композиции..и заказчики их любят больше)))а сложные работы занимающие уйму времени..не понимают..потому что не знают как долго все это делается..как вообще придумать все это..и т.д..не ценят)Хотя и цветочки..попробуй усади так чтоб ничего лишним не было))тоже не 15 минут дела)))))и я вот в предвкушении когда ж вернется твое вдохновение..если ты без него ТАКОЕ творишь...то с ним наверное..уух!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Столько работ и все шикарные! Особенно держалка для ножниц понравилась! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ты выдумщица какая! Особенно с держателем для ножниц!!!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня сейчас мозг щас взорвётся!!!Не могу я понять КАК из одного и того же листа получились такие разные конверты???(очень симпатичные кстати!)А после фразы "приеду через 2 дня, будет же другой продавец? А то беспокоить вас не хочется" начала ухахатываться до полусмерти)))))))(очень смешной мне показалась эта фраза)Держатель очень красивый, я завидую вашим ножницам!

    ОтветитьУдалить
  20. Держатель для ножниц получился шикарный!

    ОтветитьУдалить
  21. Хохотатала до слёз! Про голубоглазого ангела...

    ОтветитьУдалить
  22. Lenochka, ya smotryu tebya vse jvalyat za tvoi raboti, a ya jochu tebya porugat´!!! Delo v tom, chto ya uze kakoy den ne mogu sest spokoyno poskrapit y vse yz za togo, chto prosto zachitivayus tvoimi postami y nalyubovatsya ne mogu tvoim creativom :)) Nu bud´ ze chelovekom, razve mozno vot tak osharashivat lyudey!!!! :)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..