28.7.11

◄ crocodile ►

Привет, еще раз! :)) 
Я с коротеньким постом - потому как скоро ехать к эскулапам  за очередной дозой веры в светлое и здоровое будущее :) 
Написала себе списочек имен, для кого делаю АТС - судя по всему я хорошо напрактикуюсь с крохами !  
Особо большое показать пока не могу - потому как это большое еще сохнет, а вот мини- творения  могу - 
сделала себе брелочек - крокодилку
 Опять же переделываю старые штуки, которпые в большом количестве нахожу у детей :) Покрыла его на пару слоев матовым акриловым лаком, после всех слоев акриловой краски - и он на ощупь стал приятным и не колючим! Глазюки - черные граненые полубусинки.
И немного другой ракурс нового друга моей связки ключей.

Теперь вот о чем - Катюша, RichKa - твой презентик к тебе сегодня полетел, подробнее на почту отпишусь, а пока хвастанусь, чем ты меня наградила  :) Спасибо, еще раз!
 и сокровища! Теперь- то  я до них доберусь :))
 И на последок - сотворилась коробочка для маленького подарка одной из девочек, кому буду высылать АТС :)
 Может не стоит все же показывать мини-штуки? Время только ваше отнимаю с мелочами  :)
 Вот такая коробушка вышла - делается просто-припросто, надо таких побольше наделать!
Все! Бегом собирать малышню !!! Спасибо вам от меня искренее и большое, что снова были в гостях :))

11 комментариев:

  1. коробулька - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какой здоровский крокодильчик! И не скажешь с виду, что игрушка :)
    Спасибо за фото! Рада, что АТС тебе понравилась :)
    А маленькая коробушечка просто загляденье!!!! Из чего она сделана?

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный брелок!!! чудной=)

    Коробочка очень красивая!Удачного тебе дня!!!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо, девочки! Коробчонок из картона обычного :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, что ты - что ты!!! Обязательно показывай все свои штучки!!! Такую красоту и скрывать от нас??? Каждый раз захожу к тебе с предвкушением чего-то необычного (как в детстве, знаешь, когда ждешь какого-то праздника, и веришь, что сейчас обязательно случится чудо!), и еще ни разу не ушла отсюда разочарованной! Столько идей, столько вдохновения...
    Крокодильчик обалденный))) милашечка такой))) А коробулька чудесная!!! Вот бы ты еще раскладку выложила для таких лентяев как я... Ну очень понравилась! И форма и общий вид, все классно! Ты просто чудо, настоящий генератор идей)))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенький коробочек!) и мелочи стоит показывать, они ж - наше все!:)тем более, если успевается их сфотографировать))

    ОтветитьУдалить
  7. брелочек потешный)))

    коробочек супер!!!!бумага крутая..эти крася потертые ммм...декор!!все классное!и атс кстати тоже клевая у Кати)))

    ОтветитьУдалить
  8. Милый такой крокодильчик!!! А коробочка просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какое здоровское все!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой клёвенький!!!!!!!!!!!!! надо мне тоже кого-нибудь покарасить )))
    и коробулька милая - чего ты так переживаешь, что нам не интересны мелочи? мне очень интересны - и именно мелочи ))) жизнь, вообще, состоит из мелочей...
    надеюсь, в список на АТС от талантливой тебя меня тоже включили - это будет частичкой тебя у меня ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуль, все твои мелочи такие очаровательные, что и не думай их прятать от нас;)
    Крокодильчик и коробулька прелестны!
    Здоровья тебе крепкого!!!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..