15.7.11

◄ winner ►

Девочки, привет еще раз! 
не буду томить :) 
Участвующим скрап-леди от меня пылкое СПАСИБО!!! Работы разные, вдохновленные и вдохновляющие !!!
Кот выбрал работу   Жени    :)))))))))))
вот эту  красотку 

Наши самые теплые поздравления :)) 
 Сам он об открыточке отозвался так -  я записывала по телефону, но даже через трубку чувствовала, как он лыбится. Первая его фраза была : " Во что ты меня втянула? Девчонки твои смеются небось! :)) "  
Очень ему приглянулось то, что она фактурная (да-да, он и это слово знает! ), цветок - элегантный, много слоев, но он не смотрится тяжело, что открытка основательно прошита (я не могу объяснить, что в его понимании основательно :)),  что на бумаге бабочки порхают и вырезанная бабочка в объеме есть, он даже название киперной ленты знает!!!! Особо отметил цветосочетания, и теплоту этой работы :))  Передал вам "спасибо за доверие!"
Жень, пиши мне адресок, солнышко! elena_ss@ngs.ru 
P.S. - Завтра девочки, кто изъявил желание поучаствовать в авантюре со скетч-блогом,  вышлю вам новый скетч, опробуем новый блог ... и удачи нам! 

23 комментария:

  1. Поздравляю победительницу, работа действительно очень нежная! И жду уже с нетерпением завтрашнего скетча:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин! Ты тут? Отличненько, скажи адрес мыла :) elena_ss@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо супругу за такие приятные слова!!! Я кажется понимаю, что такое прошита основательно - бумажку-то, ведь, от глосси и брызг акриловыми красками ведет сильно - вот я и старалась прошить по-основательнее, и от внимательного глаза этот факт не ускользнул)))(А я-то совсем недавно научилась ровно строчить)))
    У всех девочек были интересные и оригинальные работы, и я очень радуюсь тому, что они не побоялись принять участие даже не в рабочем блоге, а вот так, просто, ради вдохновения!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Женечку! Открытка шикарная и победа заслуженная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ленусь, я пропустила твои скетчи:(( Можно ещё записаться? Очень бы хотелось по творить с тобой;)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, еще раз- ты умничка :) Наташа, это отлично, буду очень рада :) Почту твою нашла !

    ОтветитьУдалить
  8. Это муж у тебя такой продвинутый в скрапе?? класс)))
    а можно мне поучаствовать?
    avyTiade@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка замечательная, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, я тоже начало прошляпила:) Присоединиться к вашей "компании" можно еще?
    chigelena@yandex.ru - если что :)

    ОтветитьУдалить
  11. а я знала, что победит эта открыточка - она необыкновенная!!!!! я когда её увидела, даже хотела было не участвовать совсем, ну реально классная! превзойти трудно. Но потом поучаствовала и не жалею - мама моя в восторге, а ей угодить очень нелегко )))
    мои искренние поздравления Жене и жду, жду, жду скетча - почта в блоге есть, Ленуль ))) вишенка31 ))) заодно поделюсь кое-какими своими идеями ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая открытка! И какой муж молодец - вникает, значет ему не безразлично чем живет любимая женщина - просто супер. А я сильно занята была и не смогла поучаствовать, а хочется...Лен, может меня возьмете в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень понравилась. Такое ощущение, что всем мужчинам надо основательно и крепко-накрепко )))) А у меня муж еще ругается, если наклон где-нибудь увидит, говорит, что криво ))) даже если это специально )))
    Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот порсматривала все работы участинц(сама обещала тоже быть в их числе но не успела)и увидела эту работу..сразу показалось , что она победит)))у нее прям ""на лбу" написано "я победю")))))))ну реально..она ооочень классная и действительно стильная, фактурная и теееплая!у твоего мужа отменный вкус! ;))))
    Жду скетч!!йоху))))

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, что за игра у вас такая интересная? Можно мне тоже присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  16. Как и многие, когда увидела эту работу, подумала ,что она победит :)) Очень красивая, центральная композиция просто завораживает! :)) Женя, молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Безумно красивая открытка!!! Поздравляю победительницу!!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, я тебе на почту ответила:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам огромное, мне оооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу, работа замечательная!
    Я бы тоже хотела поучаствовать, адрес k-ttt@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу! Работа достойнейшая! Судья справедливый)) Леночке спасибо за скетчи! Буду ждать продолжение)

    ОтветитьУдалить
  22. Искренне рада за победительницу!!!И с удовольствием попробую себя в роли авантюристки))

    ОтветитьУдалить
  23. Ага...я эту Женину открыточку тоже для себя отметила) Очень классная! Достойный выбор)

    Пы.Сы. У меня ненаглядный тоже уже стал продвинутым в скрапе))))Рассматривает работы участников и даже дает объективную критику)На что только мужчины не идет ради нас))))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..