2.8.11

Крошки ♥ АТС

Приветик, всем :) 
Очень воодушевилась тем, что  среди вас есть те, кто хотел бы получить  АТС от меня, потому как я очень-очень хочу ответных приветов с теплом ваших рук :)))
И, еще - столько теплых пожеланий выздоравливать - меня иногда при очередном перечитывании ваших слов так и тянет малость поплакать - от тихой радости, что это все у меня есть! Спасибо!
 Большого показать пока не могу -  а малышек парочку покажу непременно!

 Девочки, которые хотели и писали комментарий - можете, если вдруг понравится посигналить - и они к вам приедут жить :) Их правда всего две пока - но я всем сделаю - это даже не обсуждается!
В этой крохе- бабочка -объемная,а  на ее спинке мохнатый кусочек тканьки - для более воздушного образа :) Уголок замят намеренно :) С оборотной стороны я уже показывала - там все еще проще - стандартно.
 Когда эта малышка лежит на спинке - то становится видно кракелюр :)
 И вторая масява -
 В ней много всего собралось в букетик :) Перышко для мягкости, микробисер для связки с горошком на ленточке, белая веревочка для нежности...жаль не видно - подж перышком оттиск очень красивого штампика - хотя я избирательна в них - этот мне очень нравится - прямо таки франция в чистом виде :) НО!!! Зато его рассмотрит та, к кому эта мини-подружка поедет жить! Внутри в самом уголочке шоколадного оттенка бумага, а в нем и розоватый Flower soft и тот же микробисер с растительностью :)
В общем - если нравится - пишите - я -то уж, конечно, буду рада!
Ну вот и подошла я к тому,  что меня очень радует - в нашем блогодомике ... Simple Desire ... новая палитра - нежность, разве нежнее бывает ? :)  НЕ скромно я , да, это верно ! Вика ее создала такой, как мы видим - мне осталось только подписать, вдохновиться и вас вдохновить - ведь есть же чем!!!

И подарочек у нас в этот раз удивительный - новинка -я таких не видела еще наборчиков -
 магазин My-scrap и Оленька предоставили нам "морской чипборд" :) 
Глядите 

Вообще чипборд люблю - а с таким бы про наш отдых миничек сделала бы!
И работы у дизайнеров трогательные и интересные - заглядывайте в гости, если будет время и желание :))
Спасибо, за ваше внимание и за то, что потратили это время  и на меня тоже!!!

32 комментария:

  1. Невероятная красота. От первой АТСки пришла в невероятный восторг! Вторую хочется трогать, аккуратненько так, что ничего не нарушить! Ах как хочется иметь такую красоту в своей коллекции. Если можно напрошусь на 1.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, они восхитительны! Мне очень понравилась вторая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все ?!?! Готово - они ваши, девочки :) На почту бросьте адреса - elena_ss@ngs.ru :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Счастье какое! Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  5. они волшебные!!! )))красота!

    ОтветитьУдалить
  6. А я на третью, можно??? Они такиеееееееееее, волшебные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, Юль - ваши следующие - сегодня постараюсь ночью их сложить :))

    ОтветитьУдалить
  8. красивенные какие!!ммм!!и палитра просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Ура! Бегу писать адрес!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какие классные малышки!!! Как жаль что не успела...

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие малютки! Я правда сначала решила, что это открытки)Столько украшательств и все гармонично! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они красивые! Лена, напрошусь на следующие, потому как очень хочется потрогать. Уютные и действительно такое ощущение, что руку протяни и все упорхнет ))))
    Палитра волшебная. Можно сказать моя любимая. Мимо не пройду обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  13. Ленусь, обалдеть- оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленчик, палитра восторг вообще..атсочки такие лапотули..даже в этих крохах опять куча деталечек!!!прям ах!!!я жутко хочу от тебя АТС))))))))но то что я тааак далеко..меня смущает..я отправляла девочке в Россию письмо с открыткой..не дошло..хотя может если заказным то все дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, они безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные работы, насыщенные, волшебные! Жалко, что я не поклонница АТСок))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, они просто обалденные, каждая - как маленькая планета) Я в принципе не понимала смысла АТС, но твои восхищают, уже начала задумываться о первой серии своих)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, они восхитительные!!!!!!! не перестану восхищаться!!!!!! я не сомневаюсь в твоём таланте - мне любую твою ))) а лучше ту, что ты сделаешь, подумав обо мне и как бы сразу для меня ))) можно так?

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, день добрый!
    я начинающий поклонник Его величества Скрапа, и из ваших рук с удовольствием приму тоже маленькую АТС, первую в жизни, а еще, сама планирую в отпуске научиться творить эти маленькие штучки на память о себе.
    И конечно, в ответ пришлю от себя кусочек своей души!
    согласны? подробности письмом на
    мой эл.адрес bloha_olga Собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые. С удовольствием бы поменялась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, и я бы хоела когда-нибудь красоту твою в руках хотя бы подержать!!!
    очень малышки твои понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, божественно красивые и нежные милашечки!!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Леночка, как я хочу такую карапузьку, но сама не уверена, что успею сделать чо-то интересное для тебя... (((

    ОтветитьУдалить
  24. Такие красотули!
    Что делать! Что делать! И хочется на обмен напросится, а вдруг почта опять подведет!

    Ох, буду смотреть и балдеть!

    ОтветитьУдалить
  25. Слушай! Ну какие же Вы с Викой молодцы!!!!!! Я так за вас рада! Блог великолепен! Он будет самым добрым и нежным, как Вы! Я тут с поступлением все новости пропустила и выпала из жизни ) За то теперь я студент ))) Вообщем, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена,они прелестные.Очень очень понравились.Может и мне повезет записаться на следующие))

    ОтветитьУдалить
  27. Елена, а не хотите обменяться со мной АТСками? на сей момент у меня серия АТСок раздается :)))) Правда остались уже 1 и 4. :)) Если вам понравится, я бы с удовольствием. :))) Так как вот эти две АТСОчки ваши мне ооооооочень понравились! Хотя понимаю, что повтор не возможен. :)))

    ОтветитьУдалить
  28. http://belinee-creativework.blogspot.com/2011/08/blog-post.html - где АТС мои. :)))) не дала вроде ссыль

    ОтветитьУдалить
  29. какие чудесные красотульки *_* хотела бы я такую, ээх ) принимаешь в очередь? ))) я как раз планирую на недельке сделать серию )

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, какие же они красивые! Особенно первая! Как говорила девочка в мультике "Гадкий я": "он такой пушистый, я щас умру!" :))) Так вот прям про твои АТС-ки, они такие красивые, я щас умру :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..