4.8.11

♫ оранжевая странность ♪

 Всем приветик! :))
Спасибо за "крошкины" похвалы - всех желающих дописала, теперь это хороший, внушительный список - я уже сделала тройку зарисовок своих будущих АТС, так что долго ждать не заставлю !!!
Я снова спешу поделится своими маленькими открытиями ! 
Те, кто и раньше почитывали этот бложик знают, что я боюсь и совершенно не умею работать с оранжевым цветом - не могу объяснить этой аномалии...так вот! Вчера мне срочно стало необходимо покорить свой этот непознанный страх перед апельсинковым цветом, и был повод - я отсняла два МК, по тем творениям, что сейчас покажу, и одно из них нужно было оформить с лица и внутри, как подобает достойному и любимому творению :))

Мини-миник из одного листика 30*30 см :) Или может это всеже станет небольшой книжечкой для записи счастливых моментов рыжего лета?...решаю пока этот момент 

 Если сложить листик совсем не хитро и сделать пару взмахов ножиком канцелярским , то получится такая книжка. Если вдруг МК понадобится - выложу легко - это очень простой рецептик :)) Розочка приподнята на вспененный скотч, в остальном все просто - сердечко, точнее 2/3 его - тоже хаотично прострочены, конвертик открывается ...
 А там для поднятия боевого духа масямбовый ярлычок  с надписью :) Конвертик закрывается на фото - анкер. Перышко под розой для фактуры, и , конечно, как способ смягчить опасный оранжевый цвет :)
 Лежа этот масявыш такой - ленточка специально немного удлиннена со стороны корешка - если вдруг я решу все же вклеить фотографии своей happy- моськи, то , конечно и приукрасить  захочу, чтобы украшения вместились и все смотрелось эстетично - этот запас ленточки-регулировщика.
 Внутри все весело и пестро, по-летнему :)
 Вид с верхов :))
 Думала не показывать это фото - слишком уж оно размытое- но тем не менее - в этом минике при моей раскладке вышло два угловых кармашка - например, для тегов! 

Второй МК я снимала по открытке-слайдеру - я всегда думала, что это так сложно, а оно оказалось проще некуда, если интересно - пишите, будет выложено :)
 Зайка с кружевом по краю приподняты на три слоя двустороннего скотча - все объемненько вышло. На мятой ленточке, которую я предварительно прогладила утюжком наставила штампиков - хорошо, мне понравилось, надо повторить этот приемчик :) И этой ленточкой обернула уголки, а  в одном из них завязала бантиком и украсила цветком страшного для меня оттенка :))) Пуговку, которая на ярлычке немного перемарала чернилами ореховыми - просто для цвета. Тянем-потянем за вкладыш сверху и снизу сам по себе выдвигается еще один :)))
вот она, красотка 
 Дитяческий вариант :)) 
Ну вот вроде бы и все, пора на выгул - а то ходят тут кругами с огромными, полными немой мольбы глазами мои котята :) До связи,  и спасибо ОГРОМНОЕ , что вы со мной :))

21 комментарий:

  1. Леночка, ну ты отважный скрапер)))- поборола свой страх!и выщло оооочень крууууто!!!! миник-апельсинка)))
    и открыточка чудсеная!!!Хочу оба МК)))
    Удачного дня ;-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Оранж покорен! Веселенький миник!

    Зайчик обалденный! Идея с проштампованной ленточкой очень нравится! Конструкцию такую еще не пробовала делать, так и сидит она в списке хочушек -)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крошка лапочка твой мини-миник!!! И не скажешь, что ты оранжевого цвета боялась))) А открыточка - слов нет!!! Не думала, что с оранжевым цветом можно такую нежнятинку сотврить! Ты гений!!! Настолько все гармонично! А раскладка... Блин где ты берешь такие идеи??? Конечно же выкладывай раскладки!!! Если честно, то я бы не прочь по всем твоим работам МК смотреть))) (ну и не только смотреть, есесьна)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные работы! И очень оригинальные! Сразу видна рука мастера! А сколько интересных деталек...

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, мне кажется, что ты зря боишься оранжевого )))
    У тебя получились чудесные работы!
    даже не оранжевые, а нежные персиковые, охровые, сливочные...

    Не бойся сильный, ярких сочетаний, типа васильковый+оранжевый, изумрудный+оранжевый...
    я уверена, что тебе все покорится! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. оо, Ленусь, красотища!!я очень хочу оба МК!!выкладывай!!альбомчик руки уже чешутся сделать!!

    ОтветитьУдалить
  7. Покорение "вершины" прошло на ура, очень здорово получилось, Ленусь! И открыточка такая милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, какие красивые работы! Труды не напрасны, оранжевый покарен)) АТСочки твои ну просто класс! Я уже кажется говорила, что хотела бы тоже от тебя получить такую милашку))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, миник хорош, оранжевый цвет - как нельзя кстати, очень по летнему а открыточка - вкусняшка, очень такие нравятся)

    ОтветитьУдалить
  10. Захватывает дух от этой красоты, руки уже потянулись погладить!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! С удовольствием бы посмотрела МК по открыточке, ну и сложение листика интересно для альбомчика :)

    ОтветитьУдалить
  12. Миник обалденный!!!
    Открыточка меня ну очень интересует)))как такую красоту сотворить))

    ОтветитьУдалить
  13. работы супер, думаю мк стоит выложить в черновичек,а потом на обозрение в симпл)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, спасибо, сама не верю, что все-таки взяла себя в руки,наконец :)) Теперь на очереди салатовый цвет !

    Жень, все сейчас выложу, спасибо за высокую оценку моих, прямо скажем скромных талантов - это всегда очень приятно! Ног ты сама такие штуки вытворяешь, мне у тебя уроки еще брать придется!!!

    Олесик, спасибо, сейчас этим займусь - пока дети в обнимку с тарелкой блинов сидят перед Снежной Королевой - у меня есть время :) Эти оба творения ты оч быстро сделаешь - они простые :))

    Юляш, Аля, спасибо, вам девочки :)

    Лиль, миничек совсем масенький выходит - зато так приятно и удобно в ладонях держать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристин, спасибо, солнце, конструкция простая - попробуй - у меня муж весь вечер ее в руках вертел - пытался залезть под основу, посмотреть как оно устроено :) Забавная штука :)

    Ленчик, спасибо тебе!

    Катюнь, спасибо, в части деталек ты сама любому мастеру фору дашь :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ленчик - Адриатика, спасибо, моя хорошая!
    Аленушка, ты в списке с самого начала :))) Я про тебя не забуду, передам лично в ладони :))
    Наташ, зимой бы я точно не пошла на оранжевый штурм, это ты верно подметила! Спасибо :))
    Ленчик, Полянская Лена :)))) Много нас, с чудным премудрым именем :)))) Спасибо, и ты очень права, что с цветами экспериментировать необходимо, иначе у самой может пропасть интерес к творчеству - будет застой. Благодаря новому мы и растем и развиваемся - так что спасибо за важный совет, буду пробовать и показывать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Все, Леночка, ждем с нетерпением, доделываем недоделки, готовим место на столе!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная книжечка!!!С удовольствием посмотрела бы МК! А открыточка вообще отпад!!! Никак не пойму, как эти слайдеры делать =)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные работы!!! Тоже жду МК по ним)))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка,чудесные работы,особенно миник понравился.Тоже хочется Мк.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..