1.9.11

Мастер-класс по созданию презента для творческого человека

Всем привет ! ))  у меня сегодня запланировано два поста - один вот этот - короткий, а во втором покажу чего натворилось, и объяснюсь, где я , чего я ! ))
 Хочу поделится с вами простейшей техникой оригами, приурочив ее к созданию маленького презента, для кого угодно, но я создавала именно для одной творческой леди :)


Итак,  нам нужно будет 4 (или по желанию больше) квадратных листочка, мой размер 15*15 - но, как и в любом эксперименте - главное пробовать все приходящие в голову идеи )

фото увеличиваются по клику 


Листик складываем пополам
 Разворачиваем и еще раз пополам перпендикулярно первому сгибу

 Теперь сгибаем края листа к образовавшейся (на сгибе) середине листа

 Вот так

 Далее проделываем то же самое со второй стороной листа, перпендикулярно первым сгибам, как на фото

 Вот, что выйдет у нас

 Если развернем лист - то получим 16 квадратиков, образующихся благодаря нашим изощрениям над листочком )

 Теперь уголки листа сгибаем  к середине листа

 Все 4 угла

 Разворачиваем, любуемся - сколько складочек уже!

Теперь опять берем уголочки и сгибаем их уже не к середине листа, а к середине сгибов, которые получились у нас на предыдущем этапе, и приклеиваем их на клей )
 Смотрим на кончик биговки - поверните листочек к себе этой стороной

 Сгибаем нижнюю часть к серединному сгибу

 И дальше, как на фото ниже - диагональный сгиб - изначально был в другую сторону - наша задача его выгнуть к себе, а нижний сгиб сам собой укладывается в ровную линию



Тоже самое делаем и слева  - смотрим ниже 
 И пошли по кругу загибать все лепестки - уголки, смотрится сложно - когда держишь лист в руках - складывается само собой, честно говорю ))

 Итог - вот такой квадро-карман !

 Отрезаю кусочек картона, или двусторонней бумаги, красивой или пленки, или фетра или еще чего-нибудь (можно предварительно поштамповать, потонировать, украсить) - и начинаем придумывать как усадим сюда наши презенты . Ниже будет фото моего готового творения - там я заранее сделала отверстия для брадс, заготовку для наматывания лент и т. д. - просто представьте что вы хотите дарить и как разместите это ))

 Сейчас для примера сделал два квадро - кармана, в обоих стоят вкладыши, а посередине ледит квадратик, точно по размеру окошка - он согнут вертикально пополам - он будет наши квадраты соединять ) Конструкция , которая у нас уже сложена - предполагает на каждой стороне такого квадрата треугольный внутренний карман - проверьте...на месте ?

 И теперь мы просто вставляем наш квадратик-крепление в один кармашек и на клей, и во второй кармашек . Соединив таких четыре штучки - получится маленькая книжка

как, например, у меня
 это с лица, а вот внутри
 здесь можно экспериментировать долго, я делала все предельно просто, зато мне будет  очень интересно глянуть на ваши творения :)) Вот чуток ближе, получатель просто достанет вкладыши и будет пользоваться, искренне надеюсь, что пригодятся!

 здесь живут теснилки, высечки, вырубки

 и вот наш подарочек готов, ждет часа дарения ( точнее путешествия на почту ).


Буду рада, если идея понравится ! )) Приятного творчества )

18 комментариев:

  1. Леночка,классно придумано,спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Рада, моя хорошая, что заинтересовала тебя :))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Ленусь, идея ну просто супер!!спасибо за МК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как прикольно получилось! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, вот мне очень важно, что тебе понравилось, у тебя у самой такой креатив прет, что за вами только поспевай !!! Спасибо ))

    Катюш, если пригодится - вообще обалденно будет! )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, как здорово придумала!!! Так неожиданно использование этих штучек в качестве кармашков! Каждый раз поражаюсь твоей фантазии все больше и больше! Спасибо за такой интересный МК! Думаю, пригодится))

    ОтветитьУдалить
  7. Женьчик, это мне впору поражаться вашей изобретательности! Я от твоего видео-урока глаз отвести не могла - даже изучила свою навороченную - а то ведь так бы и стояла просто для скайпа, а в ней оказывается возможностей немерено, так что скоро тоже, глядя на тебя стану видео-уроки снимать -так попроще будет :)) Спасибо, солнце за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Лен!!! Как классно. Отличная идея. Спасибо за мк! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, спасибо тебе, что нашла минутку написать мне :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея. Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный получился подарочек!!! За Мк спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, Юльчик - вам спасибо, что написали ! Я только рада, что идея понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Идея суперская- все гениальное просто, Ленчик, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленок, спасибо, солнце - рада, что понравилась идейка !

    ОтветитьУдалить
  15. Такая замечательная идея:)))
    Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, ваши работы обожаю, заходите ко мне за наградкой :)http://scraprusrus.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такой подробный и интересный МК, обязательно попробую в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Надо такой же сделать))) Посмотрела твои работы и депрессия вроде начала отходить на задний план))) а ТО КАК-ТО И ТВОРИТЬ ТО НЕ ХОТЕЛОСЬ СЕГОДНЯ)

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..