1.9.11

◄ Пропажа нашлась ►

Привет, еще раз!!
Я в строю на самом деле, только вот на посты меня не хватает - зато с огромным удовольствием смотрю и комментирую ваши работы для SD - это как третий ребеночек - радует, что вы ему тоже внимание уделяете :)) У нас снова переезд - я теперь хозяйка своей (ипотечной )))) жилплощади - радости нет предела! Теперь мои дни проходят примерно в таком режиме - распахиваю  зенки - АААА-а-а-а, уже почти 9 (у детей сбился график сна - и они дают мне поспать, правда с вечера укладываемся по паре часов )- разгибаю свой больной хребет и мчусь(насколько это возможно), как паровоз на кухню, ставить завтрак малышам, пока там кипит-варится-греется - я привожу себя в порядок, чаще в полупорядок, на марафет не хватает минут ) - дети - ПОДЪЕМ! Одежки-обувки, хватаем пакеты с готовыми перекусами на день и в машину - обои, плитки, а где подешевле, а потом это нужно оплатить, обговорить с ремонтниками, снова в магазин, перетаскать-перевезти, проконтролировать  что как хочется уложили-наклеили, и еще тысячу мелочей проговорить, обзвонить-договорится, съездить и т.д. - и все в обнимку с любимыми моими коняжками, обернутая в корсет  - а дети живут в машине уже :) Но это не навсегда - и это отлично!!!
Так, что скоро покажу свой кабинетик - руки чешутся добраться до этих маленьких стеночек, а сил все меньше - и это как раз причина моего отсутствия в своем родном блоге! :)) Простите уж меня - но я творю, понемногу правда - сейчас все покажу -
начну с коробчонок - нравится мне их делать, потому что быстро это ))
 как раз для карты размером, а вдохновилась я упаковкой от жевательной резинки - орбит фруттини, под рекламу которой мои плясуны и подпевают, и подтанцовывают - при мысли об этой резинке - улыбаюсь )) поэтому разглядывала коробку - и рештла сделать такую коробочку для карты.
 Все просто - мне цвет нравится ! а этот шаблон коробочки у меня появился, когда муж пару недель назад внезапно преподнес мне две подвесочки в подарок от магазина Алмаз, а они упаковывают свои товары в такие коробочки, я себе срисовала и сделала свою коробчонку ))
 и лежа пузатика сфотала
 есть еще чего показать - миник из почтовых конвертов - ни для себя - просто так сделала, может продастся  в магазине -
 делался с любовью - чистая правда, это настоящее вдохновение было ))
 объемчик приятный, цветущий, а над фоном колдовала - красками, блесками, кракелюрами, эмбоссингом - внизу обложки видно )
 там всего 6 разворотов - каждый раскладывается , а с торцов страничек вкладыши со штампиками, по два в каждом торце. Буйные краски, конечно, сейчас уже на фото вижу, а прежде казалось умеренным )
 Собрала все на пластиковую пружину, на скоросшивателе
Сверху глаз радуется  - радуга ! и конструкцию видно хорошо )
Вот. Еще сделал себе кошелечек для визиток -
теснила, прозрачной пудрой плавила, шила - и готово - идея не моя - на оригинальность не претендую - просто весчь полезная в сумке ))
 цвет интересный после эмбоссинга вышел - хотя муж сказал, что не мой это стиль, но все же!
 закрывается на магнит
внутри визиточки , естественно )
и скетч-бук сделала, потому как моя тетрадь кончилась, а идеи зарисовывать надо и квесты записывать тоже - поэтому, глядя на фото Пики, которое в контакт выкладывала - пришла мысль, что я радуюсь глядя на нее безмерно (вы не подумайте плохого, глядя на Никитоса тоже радуюсь - но она как-то умиляет по-девчачьи) - может ее того? на обложку!
 Фотку распечатала на рубашке мужа- последние кусочки остались, и пришила на машинке, в целом - просто все очень -вы и сами видите, но мягко и приятно!
 внутри кармашек есть, тоже с ее мордашкой - это если на стикер написал, и чтоб не потерять мыслю!
 Сами блоки - приехали еще из Самарского МЕТРО, там покупала набор из 6 самых простых блокнотов за 40 рублей - вот два из них - два блока   - направо в квесты попадешь, налево в скетчах погуляешь, я уж там написанные слова прикрыла, а то потом неитересно будет, сели кто участвует в заданиях наших )) Ну и на последок - пару творилок  еще

 это я по квесту первому делала, а внутри полная неразбериха - сама не пойму почему обложка голубая, а внутри беж, зеленоватый - это видно душа требует немного покоя и гармонии))
 Ажурный овал вращается - там надпись может быть, или еще чего ) и поближе последний разворот - нравится он мне уютностью.
 И в добавок к моему МК- по мини-минику - научилась делать их же с карманами, раскладка, если с кармашками нужна- пишите - выложим ) Только вот с высотой кармана промахнулась. А облоджку слифтила у неподражаемой  ENCZA  ? жуть как хотелось попробовать ее стиль, каюсь - примерила, больше не буду - все равно до нее как до Египта пешком, кстати оговорочка по фрейду, походу - по Вике скучаю ))
 кармашки - неудавшиеся, в них должны быть ярлычки, но их я не делала, сделаю еще вариант с кармашками, которые мне по душе будут, тогда и ярлычки сделаю )
 Со спинки - липучка
 Лежит сокровище - , обложка хороша, но не моя, внутри косяк - так что пусть просто в коробке лежит - не показывается.

Ну вот пора закругляться - дети ругаются на разные лады - пора обратно в бытовой строй  :) Люблю вас, рада,  что вы есть - спасибо от моего, дающего сбои, но все же трудяжки, сердца!

 

46 комментариев:

  1. ничего себе,у меня челюсть отвисла от такой красоты))))и когда ты все успеваешь!!!мать-героиня)))
    А свое гнездышко-это классно!Желаю побыстрее все закончить и обязательно нам похвастаться!!!Сил тебе и терпения))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо ) вот и не успеваю всего - на блог времени мало совсем, спасибо, что уделила мне своего времени и написала )))))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько красоты!!!!!
    как я понимаю это чувство-МОЯ собственная квартира!!!мне еще надо подождать...еще 4 месяца до сдачи дома...

    ОтветитьУдалить
  4. я уже так от него отвыкла, что это кажется правда чем-то запредельным - теплым )) Спасибо, Bazena! И Терпения тебе ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик..вот это дааааа...такой объемище работы, такая красотень..прям загляденье!!эх а квартирные хлопоты конечно нелегки..но зато потом...всего через чуть-чуть будет...свое личное гнездышко)))это же супер пупер!!

    ОтветитьУдалить
  6. С наступающим новосельем, так сказать! Работы великолепные! А мне последняя работа очень даже понравилась, а косяк я и не заметила вовсе))) Желаю скорейшего настоящего новоселья!

    ОтветитьУдалить
  7. Новая квартира - это почти как новая жизнь) Желаю Вам счачтливой жизни в Вашем новом жилище.
    А работы - это просто восторг!!!! ООооочень все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, своя квартира!!!! Поздравляю!!! Я бы на этих выходных тоже сделала большущий шаг навстречу к своей, но дочка приболела. Все перенесла на неопределенный срок :((( Значит, пока рановато.

    Лен, столько красоты ты сегодня нам показала! Спасибо за нее и просто за вдохновение!

    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с приятными хлопотами! Рассмотрела всю красоту, повздыхала...мне до тебя тоже как до Египту))) А лифченый миник все равно классный, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! поздравляю с таким приобретением! надеюсь, скоро твои ПРИЯТНЫЕ хлопоты по обустройству закончатся:)свой дом - это очень хорошо:)

    столько красоты наделала - как ты это успеваешь??? в машине что ли, пока по магазинам ездишь? :)))

    кошелечек прям очень понравился!:)

    ну и это... поправляйся :)

    ОтветитьУдалить
  11. Не представляю, когда ты успеваешь еще и скрапить? Столько красоты сотворила, с удовольствием поразглядывала.

    ОтветитьУдалить
  12. работы просто великолепные!!!слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это ж сколько энергии на все это!! на детишек, скрап и на будущее гнездышко! Потрясающие индивидуальные работы, миник просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, сколько красоты!!!!! И все с таким теплом! И когда ты все успеваешь????
    Леночка, я получила твою посылочку! (мы в отпуске были, поэтому так долго не забирала с почты) Завтра выложу фото супер АТСочки! ОГРОМНЕННОЕ СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка я очень за тебя рада.Желаю что бы твое гнездышко было уютное ,уверена так и будет.
    Столько ты красоты натворила,мне очень нравится.Особенно впечатлил блокнот для скетчей,такой теплый и уютный...

    ОтветитьУдалить
  16. ну ничего себе сколько рукодельностей произвела на свет! аж дух захватывает когда рассматриваю! Классная идея с Пикой )) особенно где на ткани распечатано!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, от всей души поздравляю вас с новым домом! Это чудесное событие!
    Ремонт скоро закончится и будет красота! Вы молодцы!
    А еще я в щоке! В хорошем смысле!Когда ты все успеваешь? А еще столько красоты. Все очень красивое, яркое и динамичное! Обожаю твой блог и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с квартирой!) И пусть быстрее появится своя комнатка!)) От работ отвисла челюсть!!! Столько красота и сразу!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка! Надо же.. Ты моя подруга по хобби, по "больному хребту" и по ремонту в новой квартире! Как я тебя понимаю! Единственная разница - у меня дочурка большая и это, несомненно, легче, чем с двумя малышами ездить везде..
    Очень красивые у тебя новые работы, посмотрела все с удовольствием. Впрочем, я всегда получаю удовольствие от рассматривания твоих работ! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, какая же ты молодец!!! Столько на самом деле всего успеваешь... супер!!! Поздравляю с переездом - ЗДОРОВО :))))) Работы понравились все - загляденье! Скетч-бук - премиленький!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, ты точно героиня!!!!!!!!! во-первых, спасибо за привет Египту ))) мне очень приятно, что ты обо мне ещё за своими делами и вспоминаешь )))) :*
    А вот как ты за своими беготнями, малышнями, квартирными вопросами ещё и творить успеваешь???? вот это для меня секрет! Почему тебе не нравитя миничек последний? я бы его только поакрилила, как ты свои работы белым замазываешь, и вперёд! если он тебе не нужон, всегда есть руки, готовые принять дар от твоего таланта - заакриль, как ты умеешь, штампани мне по розовому тех же штампиков, только внутри, и будет это мне твой ПИФ, а ты проси у меня, чего твоя душа желает - сделаю на обмен! мне очень он понравился )))) а ты его за косяк приняла ))) а он прямо смотрит на меня и ко мне просится )))
    коробулечки милашки ))) но квадратненькая мне больше ))))
    скетч-бук с красотулей на обложке - отпад!!!! мне ТАК НРАВИТСЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! он пухлячок такой ))) и Пика такая уже дама ))) супер и идея, и исполнение!!!!!!!! Блокнотик такой - мечта!!!! а ты будешь на него каждый день смотреть и трогать... ааааа!!!! хочу машинку!!!!!!
    визитница - точно не твой стиль, хотя сделана по высшему разряду! вот такие в магазин и за баксы ))))
    миник из конвертов - это вообще мои страсти - я с них начинала! дома ещё 3 заготовки лежат - хоть садись и клей ))) и всё равно мне там не хватает твоих мазков белых.... но это мне - это я так люблю - а народу в магазин как раз надо строго и мило ))) ты идеально его украсила! ты такая молодец!
    и голубнький миничек очень красиво смотрится - нет никакого резонанса с внутренностями, это я тебя сбила с толку - а ведь там полосочки голубенькие! ну красота, Лен... ой, слова кончаются ))))
    Я восхищаюсь тобой! Дай Бог тебе здоровья и спинке твоей покоя.

    ОтветитьУдалить
  22. Открыла сегодня свой блог - и ошарашилась до безобразия - сколько отзывов вы написали - ШОК!!! Спасибо ) Сейчас всем отвечу и дальше поедем - у нас погода сегодня вроде бы солнышком намечается))))


    Танюш, спасибо, жду и правда очень - как детки новый год или день рождения, так и я )))

    Танечка (Tina) - у меня кармашки получились выше моей задумки - поэтому и косяк - но это легко будет исправить, точнее просто не повторить в следующем миничке )) Спасибо за твои отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ ( Tasika )- спасибо, что в гости заглянула )) Новая жизнь, это ты в яблочко - так своих стеночек хочется, и своего коврика в ванну и полку там где нужно )) Спасибо за комплименты о творилочках моих ))

    Ириш (Соколова), выздоравливайте - сейчас осень придет, а вы уже здоровенькие и крепенькие будете )) Спасибо за твои строки )

    Дашуль, спасибо! Но ты это зря - твои работы - очуменные, всегда интересные изюминки )) А миничек - смотрю - он как-то не совсем родной - не могу назвать его своим творением - поэтому я так о нем говорю - просто попробую еще один, по-своему от и до - тогда при одной мысли рада ему буду ))) Но мне приятно, что даже такой вариант тебе понравился - спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  24. Ленчик (ChigElena)как только дома все стихает - так я крадусь к своей лампе и монитору )) Спасибо !

    Катюш, благодарю тебя! Приятно снова видеть тебя в гостях !!!

    Наташ (Саяночка), спасибо)) Успеваю через раз...или даже через два ))

    ОтветитьУдалить
  25. Лилия, так приятно, что ты так прониклась ) Спасибо!

    Катюш (Richka) - как я рада, что все пришло, потому как долго ее не хотели отправлять, докапывались на почте ))) Рада, что тебе понравилось, моя хорошая! Я тебе очень благодарна за твои подарочки и АТС )))

    Танюш ( tatyana ) - мне тоже по душе скетчбук - родной такой :) Спасибо!

    Ленок (Еления)- смотрится интересно на тканьке - и при минимуме затрат энергии )) Спасибо за похвалу!

    Веда, ты снова ко мне пришла)) Спасибо! у нас с тобой очень взаимная любовь !!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юль, я совсем редко появляюсь пока у себя в домике - поэтому компенсирую длиннющими постами - вы уж извините за тягомотность - но про творения ведь хочется рассказать - чем они душу тронули )) Спасибо, что заглянула ко мне!!!


    Олюшка (forbidd) спасибо за пожелания - буду прикладывать все силы, чтоб все как ты написала сложилось!!

    Викуська!!! Я для тебя новый хочу - я тебе оба пришлю на ПМЖ, а ты там сама поймешь, какой больше любить ))) Спасибо, что ты у меня в гостях ))) И слова твои греют меня постоянно - советы, письма - как сестренка - с тобой вот и делюсь, - ты все знаешь и понимаешь, и поддерживаешь) Спасибо!


    И всем еще раз хочу благодарность свою выложить - как глоток свежего воздуха со стороны - оценка высокая - светло на душе от слов ваших - и внимания - правда тронута глубоко ))) Хорошего дня и вдохновения... и еще времени на это вдохновение!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. лЕНЧИК, ЗАСЕЛА Я У ТЕБЯ ТУТ НЕ НА ШУТКУ)),столько работ сразу и все такие...такие- все разные, но клевыыыыые!

    ОтветитьУдалить
  28. Ленуськин ))) Спасибо, что навестила )))) Рада, что интересно, хотя сама пост просмотрела - туча орфографических ошибок и работ - то немного оказалось ! Просто нужно как-то планироваться и почаще показываться ))

    ОтветитьУдалить
  29. Работы все наичудеснейшие! Все такое красивое - аж дух захватывает!
    А хлопоты у тебя какие приятные! Даже позавидовать хочется немного!

    ОтветитьУдалить
  30. Лен, поздравляю с приобретением пучть и ипотечного, но всё таки уже почти своего жилья! Знаю как этого хочется и как это радует :) И я представляю какие шикарные идеи по оформлению сего жилья могут быть у тебя, желаю вам создать своё уютное гнездышко! :) От упаковочек твоих я в полном восторге, всё никак не соберусь попробовать сделать такие домики для карточек ... у тебя они отлично получаются!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово! Поздравляю!!! А работы восхитительны все!

    ОтветитьУдалить
  32. Алиночка, привет )) Идей, в голове было немного, видно потому что давно выносила и вычислала для себя идеал своего домика, ведь в Самаре(Царевщине) у нас стоит квартира, за которую тоже платим кредит - поэтому теперь выкручиваемся, что там продать там. В Самаре не было времени растягиваться - нужно было скорее туда въехать, а то путязина моя вот-вот должна была стать сынишкой, и хотелось его привезти в свой дом, но мы все равно не успели ремонт закончить ))) А в этом домике уже учитывая все нюансы и неудобства предыдущего опыта, так сказать, чтобы уже в удовольствие, и чтоб при входе деревянная сколоченная табличка в белом акриле в стиле шебби " Home sweet home " )) Спасибо, за твой приятный комментарий )))

    Аленушка, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ленусь, просто восхитительные работы - уровень мастера!!
    Необычные, теплые, смелые!
    Поражаюсь, как у тебя хватает на все сил и времени!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это да! Столько прекрасных штучек!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  35. ух ты, не буду оригинальна - столько красоты в одном посте)) молодец..
    нам сейчас тоже предстоит переезд на новую нашу( ипотечную) квартиру, но я себе даже не представляю, как все организовать..ещё мелкий в сад пойдет, разбит весь день будет, когда скрапить?))))

    ОтветитьУдалить
  36. Аааа!!! Лена! Вот про какую коробочку ты мне говорила! Действительно, так удивительно сошлись наши мысли:))) А какой у тебя миник для квеста потрясающий оказывается!!! В SD-то только обложка. Надо почаще к тебе заглядывать, такие творения впечатляюшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Лен, ну ты героиня!!! Я просто в тихом шоке, когда и как можно столько успть сделать красоты такой)) очень все понравилось!!! поздравляю с новым приобертением! в каком районе жиь будете?

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, так тепло и светло от твоих работ, просто от твоих сообщений! даже комменты-ответы другим людям приятно читать!))И пусть у вас все получится, пусть складывается наилучшим образом!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. ого, вот это объёмы :)
    и всё такое яркое и радостное!

    ОтветитьУдалить
  40. Восхитительные работы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Дааа у тебя насыщенный график :), но это вижу так приятно! Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  42. Лена привет! Случайно, гуляя по блогам, зашла в твой... А тут такая красота, распечатка на ткани меня вообще покорила! Так мило и нежно! И другие работы...
    Увидела, что ты тоже из Иркутска, как и я. Так приятно! Прямо горжусь, что и у нас в городе есть такие Мастера как ты! )) Пошла дальше смотреть твой блог и вдохновляться ;) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  43. Квартирный вопрос, это так актуально))) Поздравляю с приобретением! Так много красивостей! Такие действительно эксклюзивные работы! Все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Лена! Я разглядывала и разглядывала и разглядывала твои работы, и чем дальше тем больше они мне нравятся! Какая же ты умочка -такие красивости делаешь! Поражена как можно при двух детях, переезде-ремонте и пр. успевать делать такие вещицы! Это повод для гордости!

    ОтветитьУдалить
  45. Столько красоты, супер!

    ОтветитьУдалить
  46. Странно.. а моего коммента нет...вчера ведь писала))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..