29.9.11

Мастер - класс по книжечке для гостей, или дисконтнице )

Привет)))) Сегодня с меня еще один личный пост с последними творениями, но сначала покажу очередной МК )
Снова четверт, а это значит, что я снова буду приставать к вам с новым мастер-классом для Омского скрап-клуба! Часто ли к вам приходят гости ? У меня дома гости - это довольно редкое явление и оттого очень радостное - прирадостное! Если кто нас из Иркутска читает - то приглашаю уже прямо сейчас )))) Так вот - когда приходят любимые, родные по духу, близкие люди - то нужно обязательно фотаться, что бы в памяти сохранить эти чудные светлые эмоции, после гости уходят, и возможно даже приглашают вас на следующий раз к себе, тогда в пору подумать, что кроме тортика и вина вы возьмете с собой ? Что если сделать в подарочек гостевую книжечку, с фотками-тегами о том, как к вам приходили друзья и им же и подарить... как думаете приятно им будет?! Я уверена - очень приятно! Так же вариант такой книжечки я сделала и для себя - изменив назначение - я, к сожалению моему глубокому, постоянно посещаю лишь четыре магазинчика, в которых у меня есть дисконты.  Конструкция, которую мы будем делать, так же неплохо подходит и для ношения в сумочке таких карточек ) смотрим

 Делаем кармашки, прошиваем на машинке, смотря как вы решите использовать готовую работу. У меня вышел размер самих кармашков 7,5 *9,5. На заднюю стенку можно закрепить разделители, если там будут ярлычки с фотками, то на сам ярлык крепить можно)
 У меня всего 4 кармашка. Далее беру не очень плотный кардсток с указанными на картинке размерами и делаем сгибы по полтора см 8 штук
 и в первую складочку вклеиваем кармашек
 в профиль хорошо видно, что первый кармашек обклеен с обеих сторон кардстоком, а остальные проклеены только с задней своей стороны. Последний так же приклеиваем только снизу.
 
В лежачем положении у нас выйдет примерно так
На фото выше видно, что самый первый сгиб(1,5 см) торчит в нашу сторону, мы его приклеим к складочке. 
 Теперь можно взять кусочек бумаги по размеру задней стенки кардстока - то есть 7,5 см на 11,5 см
 и этот прямоугольничек , нанеся клей на получившийся манжетик снизу приклеиваем.
 ну вот, получается? Теперь отрезала длинную полоску - обложку, с размерами указанными на фото, и снова наделала сгибов
 Берем нашу книжечку, и на картинке ниже показано, что я наклеила двусторонний скотч, на самом деле я наклеила две полоски, чтобы клеевой слой был пошире
 
и вклеила саму книжечку в обложку
 теперь можно и спинку проклеить
 и заправив длинную часть на лицевой стороне и отогнув нижнюю часть обложки тоже на подобие манжета получаем вот такую конструкцию.
 Дальше мы занимаемся любимым делом украшая свое творение ))
,
 У нас в руках окажется приятнейшая штука, которая при раскрытии интересно распадается веером из кармашков )
 И еще немного займу вашего внимания - завиток, который украшает лицевую часть делала сама. Вообще люблю завиточки ))
 Вырезала из пленки для принтера
 На глосии, с помощью зубочистки усадила стразики
 Времени заняло - всего ничего, глосси схватывается быстро ))  и экспериментировать можно ! Хорошо, что сейчас стразики можно покупать россыпью и целыми пакетиками! На сегодня, пожалуй, все! Буду рада, если вам понравится эта идея!
 

24 комментария:

  1. Ой, здорово как! Такая штука классная! Спасибо за МК!
    P.S. Ждите в гости! =)) Да-да)))

    ОтветитьУдалить
  2. Колокольчики!!!!!! У меня младшая сейчас по комнате ходит и ищет, под стол ко мне заглянула =)))))))

    Классная штукенция получилась! Завитки тоже люблю нежно всякие разные! Надо тоже себя порадовать и сделать такую приятность!

    ОтветитьУдалить
  3. Ян, привет!!! Спасибо! Только уже в новую квартиру, ок? В солнечном )))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристюш) Не раздражают? Я так люблю поющие ветра ))) Спасиб, солнце!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравился МК, думаю идейка пригодится)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, большое спасибо за такой замечательный МК! А как ты делала завиток?Обвела и вырезала из пластика? Лена, меня ещё цветочек интересует-очень красивый- это тоже самодельный? (Сейчас все секреты выведаю):)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я буду только рада, если сгодится)))

    Тань, завиток можно отштамповать или нарисовать и вырезать, можно на машинке вырезать, а можно просто на отштамповку сразу усаживать стразики! А цветочек - покупной, МК по таким цветочкам отличный у Оли - Pastila в блоге, могу найти ссылочку. А мне с завершающей стадией ремонта пока просто хронически не получается поделать цветочков впрок! Но я исправлюсь скоро!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, вот валяются у меня стразики такие..а я такой лентяй их клеить...Ты герой)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие у тебя всегда сложносочиненные бумажные конструкции! я обалдеваю... столько труда вложено, вообще здорово это!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка! это тебе спасибо, что не пожалела минутки и написала )))

    Викусь, это ты-то лентяйка?! Мы на твои работы с раскрытыми ртами смотрим и нескрываемым восхищением ! Не это ты наговариваешь на себя, моя хорошая!!!!

    Ленчик, спасибо тебе ) Хотя знаешь в процессе кажется все так просто-просто, даже примитивно иногда. Часто пост пишу а сама думаю - вот сейчас почитают -посмотрят и про себя подумают : " и что она думает, эта Elena_ss, что мы этого не знали и не умели???" вот такая дурость в голове! Хотя конечно, есть наверняка и такие, кто не пробовал и просто не задумывался над такой штукой, правда же ? ))) И спасибо еще раз )))))

    ОтветитьУдалить
  12. С новосельем! с меня тортик)) Я позвоню, договоримся!)) Какой ТЫ позитивный человек, радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как всегда отличный МК! И поздравляю твой бложик с новой одежкой ))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ты такая выдумщица!!! Очень люблю твои МК - спасибо за них огромное! И все такое красивое нежное-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусь, вот ты выдумщица! Классную штучку придумала и сделала очень красиво! Такой призент будет намного приятней, чем просто открыточка:)
    Завиточек суперский! А я иногда просто штамповала завиток на работе и потом по нему стразики укладывала.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за идею!!! Очень клевая книжечка получается!

    ОтветитьУдалить
  17. твоё оформление любой вещички - это что-то необыкновенное!!!!!! Лен, ты же всё умеешь!!! так классно смотрится эта дисконтница - блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,очень красивая и нужная штучка,спасибо за МК.
    Желаю успехов с ремонтом))

    ОтветитьУдалить
  19. Колокольчики ))) Такой прикол))) Думала у меня уже все, крыша поехала)))

    Штучка очень замечательная, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, у тебя такие красивые работы! Нежные и легкие! Приглашаю за наградой: http://mir-talvi.blogspot.com/2011/10/blog-post_5325.html

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто чудо мастер-класс!!! Обязательно попробую.
    Заходи за наградой
    http://roksanagirl.blogspot.com/2011/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какой ты позитивный человек!! Думаю что гости и друзья будут покорены и счастливы иметь такую штуку!!!)Спасибо за МК! А идея со стразиками просто гениальна!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, куда ты пропала? Как твое здоровье? Что-то ты совсем не пишешь и не не появляешься в блоге

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..